E-REVO
пришли hpi шоссейные колеса,
1- очень хренова проклеены или так и должно быть?
2- глючь не влазиет в диск:(
я купил обычный шестигранник на авто рынке. И он так же не влез. Пришлось внешние стенки на ключе напильником допиливать
Иван,по подробней на какой авто какая система и сколько в банках у каждой ???
а так прикольно,мне понравилось, пппссс зеленая точно на шести банках пуляла(или на пяти,не меньше,)
хзхз, у меня на 4с пулает также да и денамику тут нерасмотриш
на ревах сразу видно, что нет ц.дифа…:rolleyes:
по подробней на какой авто какая система и сколько в банках у каждой ???
пппссс зеленая точно на шести банках пуляла(или на пяти,не меньше,)
а вот нифига)) 😁
Е-махх коллекторный стандарт 2 титана с вазелином и акки гидриды по 3000мАч)) 😒
Е-рева Зелёная моя на 4s 5000мАч, пиньён 18, спур 65! 😵 черт меня дкрнул поставить 65ый спур 😃 думал скорость выше будет 😁
а вот у второй Е-ревы пиньён 18, и 58 спур. а аккм 6s 5000мАч. родные траксаковские. кстати по времени они дольше живут… хоть он и катает не так как я и…
как то едет она не так, газ плавный и такое ощущение, что когда курок в пол, на максималку она все ровно не выходит… хз, надо к линку подключить.
на ревах сразу видно, что нет ц.дифа…
это да)) ну мы и не по трассе катаем 😉 так что они нам не особо нужны 😃
а вот нифига)) 😁
Е-махх коллекторный стандарт 2 титана с вазелином и акки гидриды по 3000мАч)) 😒
Е-рева Зелёная моя на 4s 5000мАч, пиньён 18, спур 65! 😵 черт меня дкрнул поставить 65ый спур 😃 думал скорость выше будет 😁
а вот у второй Е-ревы пиньён 18, и 58 спур. а аккм 6s 5000мАч. родные траксаковские. кстати по времени они дольше живут… хоть он и катает не так как я и…
как то едет она не так, газ плавный и такое ощущение, что когда курок в пол, на максималку она все ровно не выходит… хз, надо к линку подключить.это да)) ну мы и не по трассе катаем 😉 так что они нам не особо нужны 😃
Вот я так же думал, что ц. диф не нужен, а потом поставил его и понял, что управляю СОВСЕМ другой ревой… Если нужен башинг- то ц.диф не нужен, а если управляемость, качественный старт то ооочень нужен
всем привет. проблема с центральным дифом. уже второй диф плавится от моей пакатушки. не выдерживает. кто встречал дюралиевый корпус центр дифа.?
на ревах сразу видно, что нет ц.дифа…
А так? )))
кстати, зацеп на песке на лопатках, просто не реальный!!!
ускорение бешенное! тренчеры пробуксовываю, а лопаты гребут! ))))
снял центр диф. и даже не знаю как без него ездить. вещ конечно не заменимая.
У меня другое имхо. Снял ц.диф и доволен как слон. Что модель как то едет не так, верно…веселее едет.
Всё зависит от стиля катания. Если покозлить и попрыгать - дифф только мешает, а если на трассе погонять, то очень нужон.
Прилетели колеса. Неожиданно хороши. Проклеены. Даже есть чувство что балансированы. Не бьёт по крайней мере. Обошлись в 3080 р. за пару пар. Фото прилагаю. Размер думаю понятен. На ходу проверю на днях. По результату доложу 😃 .
Сегодня удалось вдоволь погонять на новых колесах. Трасса асфальт с щедро накиданным гравием. Что сказать. Едет. Из плюсов…перевернуть ниразу неудалось…Довольно всё эффектно. Из поворота боком …уверенно и устойчиво. Почти дрифтит …На 2S батареях раздувает минимально ( на глаз почти незаметно). Из минусов…не козлит, радиус поворота большой ( скользит ) . Впечатление что просто сцепление слабое. За такую цану думаю очень удачные колёсики 😃 …
очень красиво.и со вкусом.
очень красиво.и со вкусом.
Корка клевая, а вот колеса ужасные. Но, видимо, я один не люблю низкопрофильную резину 😃
Парни, я так понимаю кроме говна от GPM на наши модели нет аналогов дифференциалов?
Интересно, почему HotRacing не делает для большой ревы диффы хорошие. Для мелкой у них офигенные диффы, да и для саважа народ хвалит. А мы чо? 😦
Корка клевая, а вот колеса ужасные. Но, видимо, я один не люблю низкопрофильную резину
корда, неплохая) а вот колеса лучше бы пролайновские шоссойки))
делает еще кто то редуктора усиленные.встречал на ебее. но. редуктор накрывается только тогда.когда подшипники начинают люфтить. просто так ему ничего не будет. за три года ни сломал ни один редуктор. но ремонтировал много рев знакомых.у всех одна причина поломки редуктора. сначало подш. потом пара. на оборот не встречал.
обязательно нужно обслуживать модель заранее. проверять все подши. и тормоз. это первая причина всей поломки трансмиссии. обязательно его нужно регулировать. обычно нормально но и мягко он работает когда его выставить где то на 50 %. но заметил что на новых пультах под айфон его сложнее отрегулировать без айфона. я имею ввиду кнопками сет.и меню. А на старом вообще все без проблем.
даже новую ревы нужно полностью разобрать и все подши проверить.они 50 процентов не смазаны. встречал еще что дифф сухой.обязательно нужно это процедуру зделать. Конечно понятно. что купил новую машинку. достал и поехал. она же новая. все так говорили пока не поломались. И первая поломка механическая.это нет смазки в подше.и он развалился.
делает еще кто то редуктора усиленные.встречал на ебее. но. редуктор накрывается только тогда.когда подшипники начинают люфтить. просто так ему ничего не будет. за три года ни сломал ни один редуктор. но ремонтировал много рев знакомых.у всех одна причина поломки редуктора. сначало подш. потом пара. на оборот не встречал.
Подши стоят AVIDовские, и они целые без люфтов, тогда как неделю назад зуб выбил и вот вчера на переднем сточил несколько. Есть еще подозрение, что при жестком башинге пластиковый кожух растягивает и зубья начинают проскакивать.
просто так не может это случиться,регулируй сцепление и тормоз.