E-REVO
Во, 20я страница. Микс 1 и 4 канала. Советую при настройке открутить качалки от серв. от греха подальше. Могут в разные стороны крутить.
Во, 20я страница. Микс 1 и 4 канала. Советую при настройке открутить качалки от серв. от греха подальше. Могут в разные стороны крутить.
Большое человеческое спасибо.
Могут в разные стороны крутить
Могут, и будут =)
Они же должны в разные стороны вращаться. В заводском приемыше два первых канала, инверсированные друг относительно друга.
В сб отлично в Раменках погоняли. Кто-нибудь выбирается туда на реве? В этот раз только 1/16 была =)
Друзья, посоветуете резину на стоковые диски?
Порвал в хлам. 😃
Хочется универсальную и поболее, не менее 160 мм.
Спасибо!
Друзья, посоветуете резину на стоковые диски?
Порвал в хлам. 😃
Хочется универсальную и поболее, не менее 160 мм.
Спасибо!
Думаю, что такие шины будут как раз кстати.
Думаю, что такие шины будут как раз кстати.
И будет как саммит… Для него резина эта… Шоквэйв от пролайна использую и очень рад. Правда на дисках с вылетом. И для чего такой диаметр? Они же тяжеленные…
И для чего такой диаметр? Они же тяжеленные…
Просто нравится на большой скорости по бездорожью гонять. 😉
Просто нравится на большой скорости по бездорожью гонять. 😉
Каждому своё))) я вот например последние несколько покатушек, уже по сухому использую колёса 3.2 с олдскульной трагийной резиной от хэлфаира. Очень нравится, причём диски без вылета. А вот нынешний трагги формат колёс на Реве мне не очень нравится.
Товарисчи я дожил до сильного люфта строковых хабов, поскажите из чего сделать втулку с резьбой в хаб? Есть даже возможность воспользоваться сверлильных станком чтобы чуть увеличит отверстие под втулку. Нужен именно материал от чего приспособить?
В помощь…
rcopen.com/forum/f27/topic293493/16
тут же собрались все супер гуру я надеюсь 😃))
какая макс. температура акком ЛИПО допустима?
Всем привет. Решил поделиться видео покатушек ( гоняли по грязи и решили потом модельки помыть плотина в парке Царицыно ) и вот посылочки пришли еще.
честно говоря видосы скучные…
нафига было брать столько китайских аналоговых серв??? они же просто Г!!!
честно говоря видосы скучные…
нафига было брать столько китайских аналоговых серв??? они же просто Г!!!
Ну брал я их на черный день так как они в 500 р обошлись… Так как собираюсь уехать отдыхать в деревню а там никакий цивилизации нет. Ну я и не говорю что видео веселое просто решил поделиться. Сейчас вот жду посылочку на 200 баксов для еревы новая корка шины … и буду делать блок фар для корки
привет всем!
товарищи, решил я перейти так сказать на “следующий уровень” 😃
хочу сменить сой стомпид на реву, и начать переход плавненько - с шасси.
собственно есть несколько вопросов
по первому времени не буедет возможности поставить православную мамбу или чтнибудь еще. так что буду юзать стоковый комплект вазелин 3sVXL рег и мотор вазелин 3500kv. дада я знаю это редкостная какашка, но пока работает, и денег на новую комбу нету. да и походу мне повезло - гермечен рег более менее нормально.
собственно вопрос. потянет? с 3с акками в хард кейсе? ессесено временно до покупки православного рега и двига с стервомашинкой.
еще вопрос. есь тут шаська вот такая
меня в ней немного смущает “колхоз” на днище машинки.
поругайте плиз ее? 😇
Саммиты в Америке гоняли на вазелине 3-4 года назад. Только не долго. Система перегружается и перегревается. Рева немного легче.
Смущает “колхоз” на днище машинки.
Это не колхоз, а дорогущая алюминиевая рама от Кершау. Кто-то ее хвалит, кто-то ругает.
- в том, что можно любые акки поставить, а не зависеть от размеров батотсеков.
- При очень сильном ударе раму поведет и ничего с ней сделать не получится. По идее перестанет ломать булки (читая тему ДВС Ревы, про слом булок не слышал). При таком ударе стоковая рева развалится на 3 кусочка.
хм… тоесть шаська хорошая? стоит брать?
Булки алюм рама выламывает на ура)
+возможна кривизна ее изготовления и булки не встанут идеально, то есть будут все время напряжены и как следствие треснут раньше…
+алю булки вообще не встают на раму без запила
(Обтачивал уши на раме чтобы поместилось)
+распорки впереди и сзади спасают от поломок и рамы и булок, также спасают усиления(в теме про модернизацию Саммита(ссыль, что Григорий кидал выше) рассматривается на первых страницах)
еще вопрос. есь тут шаська вот такая
меня в ней немного смущает “колхоз” на днище машинки.
поругайте плиз ее? 😇[/QUOTE]
Этой рамой грязь и снег гребет сильно, общался с владельцем у кого такая стоит. У самого так же есть стампед вазелин от 3s горит частенько
Катал на раме от Кершау
И по грязи и по снегу
И купался по крышу
Все что попадает на нее, отваливается также быстро
И практически не задерживается
За исключением камней, которые залетают в центральный “туннель” и могут там прыгать какое- то время.
Катал на раме от Кершау
И по грязи и по снегу
И купался по крышу
Все что попадает на нее, отваливается также быстро
И практически не задерживаетсяЗа исключением камней, которые залетают в центральный “туннель” и могут там прыгать какое- то время.
Стоит её ставить ? И сколько она стоит ? ( ссылку можно ? ) Заранее спасибо.
kershawdesigns.com/E-Revo-Chassis.htm
Там и цена.
Мой опыт был печален, да и у других не слышал хороших отзывов при использовании вне асфальта.
1)треснуло две передних булки
2)отломало крепление корпуса диффа(гребешок который не дает ему двигаться)=пришлось колхозить подушку, которая упиралась в раму и не давала дифу двигаться.
3)оторвало два крепления амортов(вообще не понятная поломка, но факт есть факт)
4)пришлось допиливать - не были вырезаны все отверстия в деке и центральных распорках.
5)нижняя пластина на уровне защит, однако к ним не прикреплена, то есть булки все равно треснут, потому что не зажаты.
6)алю булки не встают
7)roll cage не встает с центральной стойкой
8)царапается на раз.
Но из положительного:
1)низкий центр тяжести
2)практически любые батареи
3)внешний вид(до первых камней)
4)рама точно теперь не сломается, тупо разлетится все что на ней-булки, стойки амортов и коробка))
Рама настолько жесткая что пластик просто не выдерживает, потому что алюм не играет.
P.S. Но я ее все равно немного погнул))
Катаясь в карьере, после прыжков.