E-REVO
А в моём случае при использовании LiPo что нужно заменить/добавить?? Рева на 2-х Титанах сток. Проверил регуль EVX-2, он с поддержкой LVD (с контроле низкого напряжения - для LiPo)
Или достаточно только сами LiPo с коннекторами TRX ?
Нужны только Li-PO 2S на 7.4V и переключить режим использования аккумуляторов на регуляторе.
Ну если поддерживается отсечка, то только подключить липольки)) Ну и нужно знать, на сколько стоит отсечка, дабы не угробить акки (правда не знаю, выставляется ли он на родном регуле).
Ну если поддерживается отсечка, то только подключить липольки)) Ну и нужно знать, на сколько стоит отсечка, дабы не угробить акки (правда не знаю, выставляется ли он на родном регуле).
Отсечка срабатывает на 3.3V
Нужны только Li-PO 2S на 7.4V и переключить режим использования аккумуляторов на регуляторе.
Я так пологаю что количество МАЧ неважно, главное чтоб АКБ влез в отсек.
Я так пологаю что количество МАЧ неважно, главное чтоб АКБ влез в отсек.
Количество mAh помноженное на количество C, даёт пиковый разряд, что не маловажно! Будет меньше потребляемого, акки будут греться и быстрее выйдут из строя.
Количество mAh помноженное на количество C, даёт пиковый разряд, что не маловажно! Будет меньше потребляемого, акки будут греться и быстрее выйдут из строя.
В табличке TRAXXAS по своместимости LiPo батарек к обычной E-Revo обозначены батареи емкостями 3800, 4200, 5000, 7600 mAH и все они 7,4в 25С.
Т.е. получается 25С этого достаточно скажем для 5000mAH??? или искать с больше отдачей ???
Китайские С завышены. Брендовым можно верить. Можно брать с небольшим запасом
Китайские С завышены. Брендовым можно верить. Можно брать с небольшим запасом
Я у Китая через ebay как то покупал пальчиквые AA NiMH 3000mAH - в реальности около 1500mAH, тут с емкостью не дурят или отклонения не большие?
И ещё, у китайцев нету проблем высылать нам батареи LiPo ??? Меня курьерские службы и авиаперевозчики время от времен справшивают про литевые батареи в грузе - т.к. они попали под ограничении по перевозкам с этого года, их относят к опасному грузу - возможность взрыва.
Я у Китая через ebay как то покупал пальчиквые AA NiMH 3000mAH - в реальности около 1500mAH, тут с емкостью не дурят или отклонения не большие?
И ещё, у китайцев нету проблем высылать нам батареи LiPo ??? Меня курьерские службы и авиаперевозчики время от времен справшивают про литевые батареи в грузе - т.к. они попали под ограничении по перевозкам с этого года, их относят к опасному грузу - возможность взрыва.
За те же деньги с учетом доставки в Москве можно найти аккумуляторы.
Ага, брендовые. Которые мы высаживали на мамбанутых саммитах 10 км (часа 2)… В хвост и в гриву… Со словами да, когда уже они сядут…
5000mah 45C
В табличке TRAXXAS по своместимости LiPo батарек к обычной E-Revo обозначены батареи емкостями 3800, 4200, 5000, 7600 mAH и все они 7,4в 25С.
Т.е. получается 25С этого достаточно скажем для 5000mAH??? или искать с больше отдачей ???
Смотри. 3,8 Ач (3800 мАч) х 25 = 95 Ач и умножаем на два акка, после чего получаем 190 Ач в пике! Чего вполне хватает для штатной системы.
Смотри. 3,8 Ач (3800 мАч) х 25 = 95 Ач и умножаем на два акка, после чего получаем 190 Ач в пике! Чего вполне хватает для штатной системы.
Не 95 Ач, а 95 А. И на 2 умножать не надо - батареи-то последовательно, а не параллельно.
Всё верно, на автомате продолжил писать Ач)). По поводу последовательно/паралельно, не скажу, так как у меня его не было никогда. Но если последовательно, тогда да, вольт прибавится, а ёмкость останется.
Кстати! Вот в чём пока сам не разобрался и поэтому нужен совет. Сейчас катаю машинку на системе регуль - HSP (Hobbywing) 80A + мотор 3000kv, сам знаю что оборотов многовато)) Вопрос в следующем: если я поставлю двигатель TORO X8 (шестиполюсной) 1950kv-2200kv, я не спалю регуль? Рег расчитан на акки до 4S, катаю на двух 3S.
Ну вот, сегодня Рева стала моей, буду потихоньку ее обновлять.
Поздравляю!
Пока покатаюсь на NiMH и потихоньку буду переходить на LiPo
С переходом на LiPo готовьтесь к замене мотора и по хорошему регулятора, т.к.
Рева на 2-х Титанах сток
долго на ЛиПольках не проживет…
Народ, скажите оптимальное передаточное отношение для еревы с мотором 2350кв и 4s акками
. Спасибо !!! Уже чертеж делает человек который себе раму и рычаги для саважа сделал из титана. Раму делаем из упругово сплава титана 3мм . из алюминия делать не стал зачем ? Стоковая от кершау из алюминия и она гнется а у титана на много выше прочность. Единственное лист титана дорого стоит если одному делать и в единственном экземпляре
Вес в 1,5 раза больше но его будем убавлять делая пропилы в нижней части где аки… Так же рама будет доработанная под второй гермобокс и крепления защиты от грязи
Единственное что нужно ещё сделать будет это поперечины которые скрепляются две части деки. Так как из титана их сделать не получится . поперечины хорошо бы сделать из алюминия но в моём случае нужно будет покупать целый лист. Все работы по резкое как сказал человек кто этим занимается будут во второй половине сентября. Поэтому рамы сейчас у меня на руках нет.
. Спасибо !!! Уже чертеж делает человек который себе раму и рычаги для саважа сделал из титана. Раму делаем из упругово сплава титана 3мм . из алюминия делать не стал зачем ? Стоковая от кершау из алюминия и она гнется а у титана на много выше прочность. Единственное лист титана дорого стоит если одному делать и в единственном экземпляре
Вес в 1,5 раза больше но его будем убавлять делая пропилы в нижней части где аки… Так же рама будет доработанная под второй гермобокс и крепления защиты от грязи
Единственное что нужно ещё сделать будет это поперечины которые скрепляются две части деки. Так как из титана их сделать не получится . поперечины хорошо бы сделать из алюминия но в моём случае нужно будет покупать целый лист. Все работы по резкое как сказал человек кто этим занимается будут во второй половине сентября. Поэтому рамы сейчас у меня на руках нет.
Если есть возможность, то и на саммитоводов можно рассчитывать. Рама там вроде идентична, кроме крепежа под мелкие сервы.
Поздравляю!
С переходом на LiPo готовьтесь к замене мотора и по хорошему регулятора, т.к.
долго на ЛиПольках не проживет…
Спасибо, но пока Рева так сказать неподвижна. Договорился с Userfox забрать у него ненужный гидрид для переборки, за что ему огромное спасибо, в выхы надеюсь потестирую нормально ревку.
Получается что Рева на Титанах хорошо переваривает только акки на гидридах??? Хотя TRAXXAS предлагает использовать LiPo.
А сколько моточасов на LiPo выдерживают Титаны ??? И как быть чтобы катать Титаны на LiPo безболезнено? Просто пока сильно вкладываться не собирался, мамбу хочу но не раньше чем в следующем году.
из алюминия делать не стал зачем ? Стоковая от кершау из алюминия и она гнется а у титана на много выше прочность.
Алюм дешевле, легче, доступнее и проще обрабатывать. Для крепкости можно установить 2 ребра жесткости на сварке, а если из алюм уголка то можно и винтовым соединением обойтись.
Вес в 1,5 раза больше но его будем убавлять делая пропилы в нижней части где аки… Так же рама будет доработанная под второй гермобокс и крепления защиты от грязи
Да, убавлять можно класически “кругами” или “треугольниками” - будут оставаться ребра жесткости.
Смотрю, на мой вопрос, ответ никто не знает))) Ну да ладно, буду дальше копать.
Договорился с Userfox забрать у него ненужный гидрид для переборки
Пока ехал на работу, жена позвонила, сказала что уже забрала транспортная компания. Единственное, забыл его в коробочку запаковать 😇
И вот про что я говорил:
хексы (не реклама):
www.xmodels.ru/catalog/218/4681/
и комбосистема (тоже естественно не реклама):
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1…
Алюм дешевле, легче, доступнее и проще обрабатывать. Для крепкости можно установить 2 ребра жесткости на сварке, а если из алюм уголка то можно и винтовым соединением обойтись.
Да, убавлять можно класически “кругами” или “треугольниками” - будут оставаться ребра жесткости.[/QUOTE]
нет не получиться сделать никакого рода ребра жесткости ( так как в этим местах крепятся задние булки и амортизаторы) У кершау есть очень слабое место это пропил под спур, при ударе в этом месте ломается. Да алюм дешевле и проще, легче , но не прочнее и у него нет такой упругости и т.д все это задумывалось из-за увеличения прочности и избавления от недостатков, а если делать из алюминия то все недостатки останутся. В результате должен получиться тот же вес рамы или больше но не на много. Единственная сложность это поперечины, так как их нужно вырезать из толстого алюминия в 5-6 мм ( но материала нет и буду колхозить из замкнутого алюм профиля ) титан же при нагреве и большом изгибе деформируется, а если без нагрева то трескается… Дорого делать из титана так как это единственный экземпляр, было бы больше желающих было бы дешевле…
Единственная сложность это поперечины, так как их нужно вырезать из толстого алюминия в 5-6 мм ( но материала нет и буду колхозить из замкнутого алюм профиля )
Какого размера нужны заготовки для поперечин? Дай габариты и количество, я прошу у своих, если будут остатки то смогу тебе их перекинуть.