E-REVO
Всё верно, на автомате продолжил писать Ач)). По поводу последовательно/паралельно, не скажу, так как у меня его не было никогда. Но если последовательно, тогда да, вольт прибавится, а ёмкость останется.
Кстати! Вот в чём пока сам не разобрался и поэтому нужен совет. Сейчас катаю машинку на системе регуль - HSP (Hobbywing) 80A + мотор 3000kv, сам знаю что оборотов многовато)) Вопрос в следующем: если я поставлю двигатель TORO X8 (шестиполюсной) 1950kv-2200kv, я не спалю регуль? Рег расчитан на акки до 4S, катаю на двух 3S.
Ну вот, сегодня Рева стала моей, буду потихоньку ее обновлять.
Поздравляю!
Пока покатаюсь на NiMH и потихоньку буду переходить на LiPo
С переходом на LiPo готовьтесь к замене мотора и по хорошему регулятора, т.к.
Рева на 2-х Титанах сток
долго на ЛиПольках не проживет…
Народ, скажите оптимальное передаточное отношение для еревы с мотором 2350кв и 4s акками
. Спасибо !!! Уже чертеж делает человек который себе раму и рычаги для саважа сделал из титана. Раму делаем из упругово сплава титана 3мм . из алюминия делать не стал зачем ? Стоковая от кершау из алюминия и она гнется а у титана на много выше прочность. Единственное лист титана дорого стоит если одному делать и в единственном экземпляре
Вес в 1,5 раза больше но его будем убавлять делая пропилы в нижней части где аки… Так же рама будет доработанная под второй гермобокс и крепления защиты от грязи
Единственное что нужно ещё сделать будет это поперечины которые скрепляются две части деки. Так как из титана их сделать не получится . поперечины хорошо бы сделать из алюминия но в моём случае нужно будет покупать целый лист. Все работы по резкое как сказал человек кто этим занимается будут во второй половине сентября. Поэтому рамы сейчас у меня на руках нет.
. Спасибо !!! Уже чертеж делает человек который себе раму и рычаги для саважа сделал из титана. Раму делаем из упругово сплава титана 3мм . из алюминия делать не стал зачем ? Стоковая от кершау из алюминия и она гнется а у титана на много выше прочность. Единственное лист титана дорого стоит если одному делать и в единственном экземпляре
Вес в 1,5 раза больше но его будем убавлять делая пропилы в нижней части где аки… Так же рама будет доработанная под второй гермобокс и крепления защиты от грязи
Единственное что нужно ещё сделать будет это поперечины которые скрепляются две части деки. Так как из титана их сделать не получится . поперечины хорошо бы сделать из алюминия но в моём случае нужно будет покупать целый лист. Все работы по резкое как сказал человек кто этим занимается будут во второй половине сентября. Поэтому рамы сейчас у меня на руках нет.
Если есть возможность, то и на саммитоводов можно рассчитывать. Рама там вроде идентична, кроме крепежа под мелкие сервы.
Поздравляю!
С переходом на LiPo готовьтесь к замене мотора и по хорошему регулятора, т.к.
долго на ЛиПольках не проживет…
Спасибо, но пока Рева так сказать неподвижна. Договорился с Userfox забрать у него ненужный гидрид для переборки, за что ему огромное спасибо, в выхы надеюсь потестирую нормально ревку.
Получается что Рева на Титанах хорошо переваривает только акки на гидридах??? Хотя TRAXXAS предлагает использовать LiPo.
А сколько моточасов на LiPo выдерживают Титаны ??? И как быть чтобы катать Титаны на LiPo безболезнено? Просто пока сильно вкладываться не собирался, мамбу хочу но не раньше чем в следующем году.
из алюминия делать не стал зачем ? Стоковая от кершау из алюминия и она гнется а у титана на много выше прочность.
Алюм дешевле, легче, доступнее и проще обрабатывать. Для крепкости можно установить 2 ребра жесткости на сварке, а если из алюм уголка то можно и винтовым соединением обойтись.
Вес в 1,5 раза больше но его будем убавлять делая пропилы в нижней части где аки… Так же рама будет доработанная под второй гермобокс и крепления защиты от грязи
Да, убавлять можно класически “кругами” или “треугольниками” - будут оставаться ребра жесткости.
Смотрю, на мой вопрос, ответ никто не знает))) Ну да ладно, буду дальше копать.
Договорился с Userfox забрать у него ненужный гидрид для переборки
Пока ехал на работу, жена позвонила, сказала что уже забрала транспортная компания. Единственное, забыл его в коробочку запаковать 😇
И вот про что я говорил:
хексы (не реклама):
www.xmodels.ru/catalog/218/4681/
и комбосистема (тоже естественно не реклама):
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1…
Алюм дешевле, легче, доступнее и проще обрабатывать. Для крепкости можно установить 2 ребра жесткости на сварке, а если из алюм уголка то можно и винтовым соединением обойтись.
Да, убавлять можно класически “кругами” или “треугольниками” - будут оставаться ребра жесткости.[/QUOTE]
нет не получиться сделать никакого рода ребра жесткости ( так как в этим местах крепятся задние булки и амортизаторы) У кершау есть очень слабое место это пропил под спур, при ударе в этом месте ломается. Да алюм дешевле и проще, легче , но не прочнее и у него нет такой упругости и т.д все это задумывалось из-за увеличения прочности и избавления от недостатков, а если делать из алюминия то все недостатки останутся. В результате должен получиться тот же вес рамы или больше но не на много. Единственная сложность это поперечины, так как их нужно вырезать из толстого алюминия в 5-6 мм ( но материала нет и буду колхозить из замкнутого алюм профиля ) титан же при нагреве и большом изгибе деформируется, а если без нагрева то трескается… Дорого делать из титана так как это единственный экземпляр, было бы больше желающих было бы дешевле…
Единственная сложность это поперечины, так как их нужно вырезать из толстого алюминия в 5-6 мм ( но материала нет и буду колхозить из замкнутого алюм профиля )
Какого размера нужны заготовки для поперечин? Дай габариты и количество, я прошу у своих, если будут остатки то смогу тебе их перекинуть.
парни, кто нибудь ставил такие www.xmodels.ru/catalog/218/4626/ (не реклама) хабы с вылетом? как они?
Какого размера нужны заготовки для поперечин? Дай габариты и количество, я прошу у своих, если будут остатки то смогу тебе их перекинуть.
Спасибо. Где-то 25см длинна 11-12 см ширина и нужно что бы толщина была 5-6 мм… А вы титан случайно не режете ?
первоначальная задумка была все сдлать из титана … поперечины сделать из листового титана края загнуть и сделать в них отверстия в местах крепления. Но к сожалению гнуть этот титан на 90 градусов нельзя ( деформация и трещины ) Поэтому выход сделать копию поперечин из 5-6 мм листа алюминия. Таких заготовок нужно 2
парни, кто нибудь ставил такие www.xmodels.ru/catalog/218/4626/ (не реклама) хабы с вылетом? как они?
Такие же только с меньшим вылетом 6 стоят норм
Угу, непонятно зачем они так делают. Всего-то добавить немного алюминия, и будет гораздо прочнее, примерно так:
Ну да … только если бы я делал из алюминия я бы увеличил до 2 см. …
парни, кто нибудь ставил такие www.xmodels.ru/catalog/218/4626/ (не реклама) хабы с вылетом? как они?
+12 очень много, хотя бы +6
Спасибо. Где-то 25см длинна 11-12 см ширина и нужно что бы толщина была 5-6 мм… А вы титан случайно не режете ?
первоначальная задумка была все сдлать из титана … поперечины сделать из листового титана края загнуть и сделать в них отверстия в местах крепления. Но к сожалению гнуть этот титан на 90 градусов нельзя ( деформация и трещины ) Поэтому выход сделать копию поперечин из 5-6 мм листа алюминия. Таких заготовок нужно 2Такие же только с меньшим вылетом 6 стоят норм
НА осях не болтаются , как родные?
+12 очень много, хотя бы +6
где ж взять в Москве на 6мм.?
а почему много то? вроде нормально…
в москве хз … есть на башне и ибее))) Люфт нулевой притом что на машерах постоянно гоняю ( сток просто разболтался за один день )… к ним еще можно гайки купить на ибее дешего закрытые ( но у меня все ном сидят на фиксаторе не открутишь теперь )…
Спасибо. Где-то 25см длинна 11-12 см ширина и нужно что бы толщина была 5-6 мм… А вы титан случайно не режете ?
Поэтому выход сделать копию поперечин из 5-6 мм листа алюминия. Таких заготовок нужно 2.
Поспрашивал у мужиков, 6-ки нету, 5-ка вроде есть. Кидай в личку адрес куда отправить и контактный телефон, завтра рубанем и отправлю.
Режем в основном чернуху, нержу обычную и полированную. У нас специфическое производство. Про титан могу поспрашать на старых заводах.
В барахолку то же посматривайте, бывают проскакивают предложения 😉
но у меня все ном сидят на фиксаторе не открутишь теперь
По опыту использования резбового фиксатора Loctite. Мы использовали: 270-ый зеленый сильной фиксации и 243-й синий средней фиксации.
Синий предназначен для затвердевания через продолжительное время. Мы собирали узлы и контрвинты мазали синим фиксатором и вкручивали в узел, а через 1-2 месяца их монтировали, но почти все соединения схватились и не получалось законтрить узлы на изделии.
Чтобы их расконтрить брали паяльник и грели контрвинт, почти все разконтрили. Это так для информации. Но я не знаю как обстоят дела если контрить зеленым фиксатором.
[QUOTE=amigos;5212586]По опыту использования резбового фиксатора Loctite. Мы использовали: 270-ый зеленый сильной фиксации и 243-й синий средней фиксации.
А я синий брал 2 больших пузырька в автовазовском магазе ))) за 60 р ))) теперь им уливать можно все … сейчасвот все перебираю да мою
Порекомендуйте пожалуйста толковые пары спур-пиньён для текиновского движка 1950kv. Катать буду на 4S и 6S.