E-REVO

denisa

Алюм дешевле, легче, доступнее и проще обрабатывать. Для крепкости можно установить 2 ребра жесткости на сварке, а если из алюм уголка то можно и винтовым соединением обойтись.

Да, убавлять можно класически “кругами” или “треугольниками” - будут оставаться ребра жесткости.[/QUOTE]

нет не получиться сделать никакого рода ребра жесткости ( так как в этим местах крепятся задние булки и амортизаторы) У кершау есть очень слабое место это пропил под спур, при ударе в этом месте ломается. Да алюм дешевле и проще, легче , но не прочнее и у него нет такой упругости и т.д все это задумывалось из-за увеличения прочности и избавления от недостатков, а если делать из алюминия то все недостатки останутся. В результате должен получиться тот же вес рамы или больше но не на много. Единственная сложность это поперечины, так как их нужно вырезать из толстого алюминия в 5-6 мм ( но материала нет и буду колхозить из замкнутого алюм профиля ) титан же при нагреве и большом изгибе деформируется, а если без нагрева то трескается… Дорого делать из титана так как это единственный экземпляр, было бы больше желающих было бы дешевле…

amigos
denisa:

Единственная сложность это поперечины, так как их нужно вырезать из толстого алюминия в 5-6 мм ( но материала нет и буду колхозить из замкнутого алюм профиля )

Какого размера нужны заготовки для поперечин? Дай габариты и количество, я прошу у своих, если будут остатки то смогу тебе их перекинуть.

denisa
amigos:

Какого размера нужны заготовки для поперечин? Дай габариты и количество, я прошу у своих, если будут остатки то смогу тебе их перекинуть.

Спасибо. Где-то 25см длинна 11-12 см ширина и нужно что бы толщина была 5-6 мм… А вы титан случайно не режете ?


первоначальная задумка была все сдлать из титана … поперечины сделать из листового титана края загнуть и сделать в них отверстия в местах крепления. Но к сожалению гнуть этот титан на 90 градусов нельзя ( деформация и трещины ) Поэтому выход сделать копию поперечин из 5-6 мм листа алюминия. Таких заготовок нужно 2

alexbandit:

парни, кто нибудь ставил такие www.xmodels.ru/catalog/218/4626/ (не реклама) хабы с вылетом? как они?

Такие же только с меньшим вылетом 6 стоят норм

sp_paha
denisa:

У кершау есть очень слабое место это пропил под спур, при ударе в этом месте ломается.

Угу, непонятно зачем они так делают. Всего-то добавить немного алюминия, и будет гораздо прочнее, примерно так:

denisa
sp_paha:

Угу, непонятно зачем они так делают. Всего-то добавить немного алюминия, и будет гораздо прочнее, примерно так:

Ну да … только если бы я делал из алюминия я бы увеличил до 2 см. …

alexbandit
denisa:

Спасибо. Где-то 25см длинна 11-12 см ширина и нужно что бы толщина была 5-6 мм… А вы титан случайно не режете ?


первоначальная задумка была все сдлать из титана … поперечины сделать из листового титана края загнуть и сделать в них отверстия в местах крепления. Но к сожалению гнуть этот титан на 90 градусов нельзя ( деформация и трещины ) Поэтому выход сделать копию поперечин из 5-6 мм листа алюминия. Таких заготовок нужно 2

Такие же только с меньшим вылетом 6 стоят норм

НА осях не болтаются , как родные?

Focus_Nik:

+12 очень много, хотя бы +6

где ж взять в Москве на 6мм.?

а почему много то? вроде нормально…

denisa

в москве хз … есть на башне и ибее))) Люфт нулевой притом что на машерах постоянно гоняю ( сток просто разболтался за один день )… к ним еще можно гайки купить на ибее дешего закрытые ( но у меня все ном сидят на фиксаторе не открутишь теперь )…

amigos
denisa:

Спасибо. Где-то 25см длинна 11-12 см ширина и нужно что бы толщина была 5-6 мм… А вы титан случайно не режете ?
Поэтому выход сделать копию поперечин из 5-6 мм листа алюминия. Таких заготовок нужно 2.

Поспрашивал у мужиков, 6-ки нету, 5-ка вроде есть. Кидай в личку адрес куда отправить и контактный телефон, завтра рубанем и отправлю.
Режем в основном чернуху, нержу обычную и полированную. У нас специфическое производство. Про титан могу поспрашать на старых заводах.

Ter

В барахолку то же посматривайте, бывают проскакивают предложения 😉

amigos
denisa:

но у меня все ном сидят на фиксаторе не открутишь теперь

По опыту использования резбового фиксатора Loctite. Мы использовали: 270-ый зеленый сильной фиксации и 243-й синий средней фиксации.
Синий предназначен для затвердевания через продолжительное время. Мы собирали узлы и контрвинты мазали синим фиксатором и вкручивали в узел, а через 1-2 месяца их монтировали, но почти все соединения схватились и не получалось законтрить узлы на изделии.
Чтобы их расконтрить брали паяльник и грели контрвинт, почти все разконтрили. Это так для информации. Но я не знаю как обстоят дела если контрить зеленым фиксатором.

denisa

[QUOTE=amigos;5212586]По опыту использования резбового фиксатора Loctite. Мы использовали: 270-ый зеленый сильной фиксации и 243-й синий средней фиксации.
А я синий брал 2 больших пузырька в автовазовском магазе ))) за 60 р ))) теперь им уливать можно все … сейчасвот все перебираю да мою

Userfox

Порекомендуйте пожалуйста толковые пары спур-пиньён для текиновского движка 1950kv. Катать буду на 4S и 6S.

Ter

Найди калькулятор и сам прикинь, там еще колеса имеют значение.

Forward
Userfox:

Уже порекомендовали 68х14.

Могу ошибиться, но спур на 68 в Реву не залезет. У меня такой на память лежит.
Ищите что-нить другое с такой-же математикой.

Grinmodels

На Саммит налезает, почему на еРеву не налезет? Рама и корпус коробки одинаковый…

Forward
Grinmodels:

На Саммит налезает, почему на еРеву не налезет? Рама и корпус коробки одинаковый…

Гриша, твой кунфу круче чем мой, но пойду проверю. 😉

Sreg

И я ставил на Реву 68 спур, с 11 пином 😃
Вот если бы был спур на 70 зубьев, было бы интереснее его примерить…

Forward

Все, сдаюсь! 😉
Хороших выходных!