E-REVO
Алюм дешевле, легче, доступнее и проще обрабатывать. Для крепкости можно установить 2 ребра жесткости на сварке, а если из алюм уголка то можно и винтовым соединением обойтись.
Да, убавлять можно класически “кругами” или “треугольниками” - будут оставаться ребра жесткости.[/QUOTE]
нет не получиться сделать никакого рода ребра жесткости ( так как в этим местах крепятся задние булки и амортизаторы) У кершау есть очень слабое место это пропил под спур, при ударе в этом месте ломается. Да алюм дешевле и проще, легче , но не прочнее и у него нет такой упругости и т.д все это задумывалось из-за увеличения прочности и избавления от недостатков, а если делать из алюминия то все недостатки останутся. В результате должен получиться тот же вес рамы или больше но не на много. Единственная сложность это поперечины, так как их нужно вырезать из толстого алюминия в 5-6 мм ( но материала нет и буду колхозить из замкнутого алюм профиля ) титан же при нагреве и большом изгибе деформируется, а если без нагрева то трескается… Дорого делать из титана так как это единственный экземпляр, было бы больше желающих было бы дешевле…
Единственная сложность это поперечины, так как их нужно вырезать из толстого алюминия в 5-6 мм ( но материала нет и буду колхозить из замкнутого алюм профиля )
Какого размера нужны заготовки для поперечин? Дай габариты и количество, я прошу у своих, если будут остатки то смогу тебе их перекинуть.
парни, кто нибудь ставил такие www.xmodels.ru/catalog/218/4626/ (не реклама) хабы с вылетом? как они?
Какого размера нужны заготовки для поперечин? Дай габариты и количество, я прошу у своих, если будут остатки то смогу тебе их перекинуть.
Спасибо. Где-то 25см длинна 11-12 см ширина и нужно что бы толщина была 5-6 мм… А вы титан случайно не режете ?
первоначальная задумка была все сдлать из титана … поперечины сделать из листового титана края загнуть и сделать в них отверстия в местах крепления. Но к сожалению гнуть этот титан на 90 градусов нельзя ( деформация и трещины ) Поэтому выход сделать копию поперечин из 5-6 мм листа алюминия. Таких заготовок нужно 2
парни, кто нибудь ставил такие www.xmodels.ru/catalog/218/4626/ (не реклама) хабы с вылетом? как они?
Такие же только с меньшим вылетом 6 стоят норм
Угу, непонятно зачем они так делают. Всего-то добавить немного алюминия, и будет гораздо прочнее, примерно так:
Ну да … только если бы я делал из алюминия я бы увеличил до 2 см. …
парни, кто нибудь ставил такие www.xmodels.ru/catalog/218/4626/ (не реклама) хабы с вылетом? как они?
+12 очень много, хотя бы +6
Спасибо. Где-то 25см длинна 11-12 см ширина и нужно что бы толщина была 5-6 мм… А вы титан случайно не режете ?
первоначальная задумка была все сдлать из титана … поперечины сделать из листового титана края загнуть и сделать в них отверстия в местах крепления. Но к сожалению гнуть этот титан на 90 градусов нельзя ( деформация и трещины ) Поэтому выход сделать копию поперечин из 5-6 мм листа алюминия. Таких заготовок нужно 2Такие же только с меньшим вылетом 6 стоят норм
НА осях не болтаются , как родные?
+12 очень много, хотя бы +6
где ж взять в Москве на 6мм.?
а почему много то? вроде нормально…
в москве хз … есть на башне и ибее))) Люфт нулевой притом что на машерах постоянно гоняю ( сток просто разболтался за один день )… к ним еще можно гайки купить на ибее дешего закрытые ( но у меня все ном сидят на фиксаторе не открутишь теперь )…
Спасибо. Где-то 25см длинна 11-12 см ширина и нужно что бы толщина была 5-6 мм… А вы титан случайно не режете ?
Поэтому выход сделать копию поперечин из 5-6 мм листа алюминия. Таких заготовок нужно 2.
Поспрашивал у мужиков, 6-ки нету, 5-ка вроде есть. Кидай в личку адрес куда отправить и контактный телефон, завтра рубанем и отправлю.
Режем в основном чернуху, нержу обычную и полированную. У нас специфическое производство. Про титан могу поспрашать на старых заводах.
В барахолку то же посматривайте, бывают проскакивают предложения 😉
но у меня все ном сидят на фиксаторе не открутишь теперь
По опыту использования резбового фиксатора Loctite. Мы использовали: 270-ый зеленый сильной фиксации и 243-й синий средней фиксации.
Синий предназначен для затвердевания через продолжительное время. Мы собирали узлы и контрвинты мазали синим фиксатором и вкручивали в узел, а через 1-2 месяца их монтировали, но почти все соединения схватились и не получалось законтрить узлы на изделии.
Чтобы их расконтрить брали паяльник и грели контрвинт, почти все разконтрили. Это так для информации. Но я не знаю как обстоят дела если контрить зеленым фиксатором.
[QUOTE=amigos;5212586]По опыту использования резбового фиксатора Loctite. Мы использовали: 270-ый зеленый сильной фиксации и 243-й синий средней фиксации.
А я синий брал 2 больших пузырька в автовазовском магазе ))) за 60 р ))) теперь им уливать можно все … сейчасвот все перебираю да мою
Порекомендуйте пожалуйста толковые пары спур-пиньён для текиновского движка 1950kv. Катать буду на 4S и 6S.
Найди калькулятор и сам прикинь, там еще колеса имеют значение.
Уже порекомендовали 68х14.
Уже порекомендовали 68х14.
Могу ошибиться, но спур на 68 в Реву не залезет. У меня такой на память лежит.
Ищите что-нить другое с такой-же математикой.
На Саммит налезает, почему на еРеву не налезет? Рама и корпус коробки одинаковый…
На Саммит налезает, почему на еРеву не налезет? Рама и корпус коробки одинаковый…
Гриша, твой кунфу круче чем мой, но пойду проверю. 😉
И я ставил на Реву 68 спур, с 11 пином 😃
Вот если бы был спур на 70 зубьев, было бы интереснее его примерить…
Все, сдаюсь! 😉
Хороших выходных!