E-REVO
Угу, непонятно зачем они так делают. Всего-то добавить немного алюминия, и будет гораздо прочнее, примерно так:
Ну да … только если бы я делал из алюминия я бы увеличил до 2 см. …
парни, кто нибудь ставил такие www.xmodels.ru/catalog/218/4626/ (не реклама) хабы с вылетом? как они?
+12 очень много, хотя бы +6
Спасибо. Где-то 25см длинна 11-12 см ширина и нужно что бы толщина была 5-6 мм… А вы титан случайно не режете ?
первоначальная задумка была все сдлать из титана … поперечины сделать из листового титана края загнуть и сделать в них отверстия в местах крепления. Но к сожалению гнуть этот титан на 90 градусов нельзя ( деформация и трещины ) Поэтому выход сделать копию поперечин из 5-6 мм листа алюминия. Таких заготовок нужно 2Такие же только с меньшим вылетом 6 стоят норм
НА осях не болтаются , как родные?
+12 очень много, хотя бы +6
где ж взять в Москве на 6мм.?
а почему много то? вроде нормально…
в москве хз … есть на башне и ибее))) Люфт нулевой притом что на машерах постоянно гоняю ( сток просто разболтался за один день )… к ним еще можно гайки купить на ибее дешего закрытые ( но у меня все ном сидят на фиксаторе не открутишь теперь )…
Спасибо. Где-то 25см длинна 11-12 см ширина и нужно что бы толщина была 5-6 мм… А вы титан случайно не режете ?
Поэтому выход сделать копию поперечин из 5-6 мм листа алюминия. Таких заготовок нужно 2.
Поспрашивал у мужиков, 6-ки нету, 5-ка вроде есть. Кидай в личку адрес куда отправить и контактный телефон, завтра рубанем и отправлю.
Режем в основном чернуху, нержу обычную и полированную. У нас специфическое производство. Про титан могу поспрашать на старых заводах.
В барахолку то же посматривайте, бывают проскакивают предложения 😉
но у меня все ном сидят на фиксаторе не открутишь теперь
По опыту использования резбового фиксатора Loctite. Мы использовали: 270-ый зеленый сильной фиксации и 243-й синий средней фиксации.
Синий предназначен для затвердевания через продолжительное время. Мы собирали узлы и контрвинты мазали синим фиксатором и вкручивали в узел, а через 1-2 месяца их монтировали, но почти все соединения схватились и не получалось законтрить узлы на изделии.
Чтобы их расконтрить брали паяльник и грели контрвинт, почти все разконтрили. Это так для информации. Но я не знаю как обстоят дела если контрить зеленым фиксатором.
[QUOTE=amigos;5212586]По опыту использования резбового фиксатора Loctite. Мы использовали: 270-ый зеленый сильной фиксации и 243-й синий средней фиксации.
А я синий брал 2 больших пузырька в автовазовском магазе ))) за 60 р ))) теперь им уливать можно все … сейчасвот все перебираю да мою
Порекомендуйте пожалуйста толковые пары спур-пиньён для текиновского движка 1950kv. Катать буду на 4S и 6S.
Найди калькулятор и сам прикинь, там еще колеса имеют значение.
Уже порекомендовали 68х14.
Уже порекомендовали 68х14.
Могу ошибиться, но спур на 68 в Реву не залезет. У меня такой на память лежит.
Ищите что-нить другое с такой-же математикой.
На Саммит налезает, почему на еРеву не налезет? Рама и корпус коробки одинаковый…
На Саммит налезает, почему на еРеву не налезет? Рама и корпус коробки одинаковый…
Гриша, твой кунфу круче чем мой, но пойду проверю. 😉
И я ставил на Реву 68 спур, с 11 пином 😃
Вот если бы был спур на 70 зубьев, было бы интереснее его примерить…
Все, сдаюсь! 😉
Хороших выходных!
Просто снять спур (68) просто так не получится… Нужно коробку откручивать… Или немного приподнимать (откручивать болты на половину). Кстати под спур на раме есть отлив…
Американцы ставили спур 78 или 81. Раму пришлость пилить…
Григорий, все верно, спасибо!
Всем привет. Ребят кто ставил диф LST2 от losi ? ( вчера перезаливал масло в дифах и обнаружил покоцанные зубья шестеренок )
Читал америкосовский форум так и не понял зачем это на двиге
Это дополнительная опора двигателя. Чтобы он не висел на моторораме на двух меленьких винтах.
ребят кто покупал такой диф ? www.ebay.com/itm/…/380650892311