E-REVO

amigos
redbox:

Нужны только Li-PO 2S на 7.4V и переключить режим использования аккумуляторов на регуляторе.

Я так пологаю что количество МАЧ неважно, главное чтоб АКБ влез в отсек.

Userfox
amigos:

Я так пологаю что количество МАЧ неважно, главное чтоб АКБ влез в отсек.

Количество mAh помноженное на количество C, даёт пиковый разряд, что не маловажно! Будет меньше потребляемого, акки будут греться и быстрее выйдут из строя.

amigos
Userfox:

Количество mAh помноженное на количество C, даёт пиковый разряд, что не маловажно! Будет меньше потребляемого, акки будут греться и быстрее выйдут из строя.

В табличке TRAXXAS по своместимости LiPo батарек к обычной E-Revo обозначены батареи емкостями 3800, 4200, 5000, 7600 mAH и все они 7,4в 25С.
Т.е. получается 25С этого достаточно скажем для 5000mAH??? или искать с больше отдачей ???

Systemklim

Китайские С завышены. Брендовым можно верить. Можно брать с небольшим запасом

amigos
Systemklim:

Китайские С завышены. Брендовым можно верить. Можно брать с небольшим запасом

Я у Китая через ebay как то покупал пальчиквые AA NiMH 3000mAH - в реальности около 1500mAH, тут с емкостью не дурят или отклонения не большие?
И ещё, у китайцев нету проблем высылать нам батареи LiPo ??? Меня курьерские службы и авиаперевозчики время от времен справшивают про литевые батареи в грузе - т.к. они попали под ограничении по перевозкам с этого года, их относят к опасному грузу - возможность взрыва.

redbox
amigos:

Я у Китая через ebay как то покупал пальчиквые AA NiMH 3000mAH - в реальности около 1500mAH, тут с емкостью не дурят или отклонения не большие?
И ещё, у китайцев нету проблем высылать нам батареи LiPo ??? Меня курьерские службы и авиаперевозчики время от времен справшивают про литевые батареи в грузе - т.к. они попали под ограничении по перевозкам с этого года, их относят к опасному грузу - возможность взрыва.

За те же деньги с учетом доставки в Москве можно найти аккумуляторы.

Grinmodels

Ага, брендовые. Которые мы высаживали на мамбанутых саммитах 10 км (часа 2)… В хвост и в гриву… Со словами да, когда уже они сядут…

5000mah 45C

Userfox
amigos:

В табличке TRAXXAS по своместимости LiPo батарек к обычной E-Revo обозначены батареи емкостями 3800, 4200, 5000, 7600 mAH и все они 7,4в 25С.
Т.е. получается 25С этого достаточно скажем для 5000mAH??? или искать с больше отдачей ???

Смотри. 3,8 Ач (3800 мАч) х 25 = 95 Ач и умножаем на два акка, после чего получаем 190 Ач в пике! Чего вполне хватает для штатной системы.

sp_paha
Userfox:

Смотри. 3,8 Ач (3800 мАч) х 25 = 95 Ач и умножаем на два акка, после чего получаем 190 Ач в пике! Чего вполне хватает для штатной системы.

Не 95 Ач, а 95 А. И на 2 умножать не надо - батареи-то последовательно, а не параллельно.

Userfox

Всё верно, на автомате продолжил писать Ач)). По поводу последовательно/паралельно, не скажу, так как у меня его не было никогда. Но если последовательно, тогда да, вольт прибавится, а ёмкость останется.

Кстати! Вот в чём пока сам не разобрался и поэтому нужен совет. Сейчас катаю машинку на системе регуль - HSP (Hobbywing) 80A + мотор 3000kv, сам знаю что оборотов многовато)) Вопрос в следующем: если я поставлю двигатель TORO X8 (шестиполюсной) 1950kv-2200kv, я не спалю регуль? Рег расчитан на акки до 4S, катаю на двух 3S.

Den978
amigos:

Ну вот, сегодня Рева стала моей, буду потихоньку ее обновлять.

Поздравляю!

amigos:

Пока покатаюсь на NiMH и потихоньку буду переходить на LiPo

С переходом на LiPo готовьтесь к замене мотора и по хорошему регулятора, т.к.

amigos:

Рева на 2-х Титанах сток

долго на ЛиПольках не проживет…

Kirilo

Народ, скажите оптимальное передаточное отношение для еревы с мотором 2350кв и 4s акками

denisa

. Спасибо !!! Уже чертеж делает человек который себе раму и рычаги для саважа сделал из титана. Раму делаем из упругово сплава титана 3мм . из алюминия делать не стал зачем ? Стоковая от кершау из алюминия и она гнется а у титана на много выше прочность. Единственное лист титана дорого стоит если одному делать и в единственном экземпляре

Вес в 1,5 раза больше но его будем убавлять делая пропилы в нижней части где аки… Так же рама будет доработанная под второй гермобокс и крепления защиты от грязи

Единственное что нужно ещё сделать будет это поперечины которые скрепляются две части деки. Так как из титана их сделать не получится . поперечины хорошо бы сделать из алюминия но в моём случае нужно будет покупать целый лист. Все работы по резкое как сказал человек кто этим занимается будут во второй половине сентября. Поэтому рамы сейчас у меня на руках нет.

redbox
denisa:

. Спасибо !!! Уже чертеж делает человек который себе раму и рычаги для саважа сделал из титана. Раму делаем из упругово сплава титана 3мм . из алюминия делать не стал зачем ? Стоковая от кершау из алюминия и она гнется а у титана на много выше прочность. Единственное лист титана дорого стоит если одному делать и в единственном экземпляре

Вес в 1,5 раза больше но его будем убавлять делая пропилы в нижней части где аки… Так же рама будет доработанная под второй гермобокс и крепления защиты от грязи

Единственное что нужно ещё сделать будет это поперечины которые скрепляются две части деки. Так как из титана их сделать не получится . поперечины хорошо бы сделать из алюминия но в моём случае нужно будет покупать целый лист. Все работы по резкое как сказал человек кто этим занимается будут во второй половине сентября. Поэтому рамы сейчас у меня на руках нет.

Если есть возможность, то и на саммитоводов можно рассчитывать. Рама там вроде идентична, кроме крепежа под мелкие сервы.

amigos
Den978:

Поздравляю!
С переходом на LiPo готовьтесь к замене мотора и по хорошему регулятора, т.к.
долго на ЛиПольках не проживет…

Спасибо, но пока Рева так сказать неподвижна. Договорился с Userfox забрать у него ненужный гидрид для переборки, за что ему огромное спасибо, в выхы надеюсь потестирую нормально ревку.
Получается что Рева на Титанах хорошо переваривает только акки на гидридах??? Хотя TRAXXAS предлагает использовать LiPo.
А сколько моточасов на LiPo выдерживают Титаны ??? И как быть чтобы катать Титаны на LiPo безболезнено? Просто пока сильно вкладываться не собирался, мамбу хочу но не раньше чем в следующем году.

denisa:

из алюминия делать не стал зачем ? Стоковая от кершау из алюминия и она гнется а у титана на много выше прочность.

Алюм дешевле, легче, доступнее и проще обрабатывать. Для крепкости можно установить 2 ребра жесткости на сварке, а если из алюм уголка то можно и винтовым соединением обойтись.

denisa:

Вес в 1,5 раза больше но его будем убавлять делая пропилы в нижней части где аки… Так же рама будет доработанная под второй гермобокс и крепления защиты от грязи

Да, убавлять можно класически “кругами” или “треугольниками” - будут оставаться ребра жесткости.

Userfox

Смотрю, на мой вопрос, ответ никто не знает))) Ну да ладно, буду дальше копать.

amigos:

Договорился с Userfox забрать у него ненужный гидрид для переборки

Пока ехал на работу, жена позвонила, сказала что уже забрала транспортная компания. Единственное, забыл его в коробочку запаковать 😇

И вот про что я говорил:
хексы (не реклама):
www.xmodels.ru/catalog/218/4681/

и комбосистема (тоже естественно не реклама):
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1…

denisa

Алюм дешевле, легче, доступнее и проще обрабатывать. Для крепкости можно установить 2 ребра жесткости на сварке, а если из алюм уголка то можно и винтовым соединением обойтись.

Да, убавлять можно класически “кругами” или “треугольниками” - будут оставаться ребра жесткости.[/QUOTE]

нет не получиться сделать никакого рода ребра жесткости ( так как в этим местах крепятся задние булки и амортизаторы) У кершау есть очень слабое место это пропил под спур, при ударе в этом месте ломается. Да алюм дешевле и проще, легче , но не прочнее и у него нет такой упругости и т.д все это задумывалось из-за увеличения прочности и избавления от недостатков, а если делать из алюминия то все недостатки останутся. В результате должен получиться тот же вес рамы или больше но не на много. Единственная сложность это поперечины, так как их нужно вырезать из толстого алюминия в 5-6 мм ( но материала нет и буду колхозить из замкнутого алюм профиля ) титан же при нагреве и большом изгибе деформируется, а если без нагрева то трескается… Дорого делать из титана так как это единственный экземпляр, было бы больше желающих было бы дешевле…

amigos
denisa:

Единственная сложность это поперечины, так как их нужно вырезать из толстого алюминия в 5-6 мм ( но материала нет и буду колхозить из замкнутого алюм профиля )

Какого размера нужны заготовки для поперечин? Дай габариты и количество, я прошу у своих, если будут остатки то смогу тебе их перекинуть.

denisa
amigos:

Какого размера нужны заготовки для поперечин? Дай габариты и количество, я прошу у своих, если будут остатки то смогу тебе их перекинуть.

Спасибо. Где-то 25см длинна 11-12 см ширина и нужно что бы толщина была 5-6 мм… А вы титан случайно не режете ?


первоначальная задумка была все сдлать из титана … поперечины сделать из листового титана края загнуть и сделать в них отверстия в местах крепления. Но к сожалению гнуть этот титан на 90 градусов нельзя ( деформация и трещины ) Поэтому выход сделать копию поперечин из 5-6 мм листа алюминия. Таких заготовок нужно 2

alexbandit:

парни, кто нибудь ставил такие www.xmodels.ru/catalog/218/4626/ (не реклама) хабы с вылетом? как они?

Такие же только с меньшим вылетом 6 стоят норм

sp_paha
denisa:

У кершау есть очень слабое место это пропил под спур, при ударе в этом месте ломается.

Угу, непонятно зачем они так делают. Всего-то добавить немного алюминия, и будет гораздо прочнее, примерно так: