E-REVO
Эхххх, хорошо сняли)
Если они для Вашего стиля езды подходят, то могу за Вас только порадоваться.
не мог бы прокомментировать (стиля езды) чем они отличаются от других
Новая шкурка: SWAT E-REVO 2014 (design by TraxxManiac)
… Coming Soon …
Надо было ещё видео с рязрядом молнии сделать, что бы силуэт подсвечивался =)
Заинтриговал
Родной траксовский колёсный ключ подустал, кто какую альтернативу нашёл?
Едешь в любой магазин автозапчастей и берешь алюминиевый Г-образный “баллонник” на 17.
не мог бы прокомментировать (стиля езды) чем они отличаются от других
Стиль при котором случались все основные поломки - 6S, тапка в пол, и обычно это было зимой… Т.о. при очень резком ускорении очень страдают именно карданы, у меня в то время была почти вся алюминиевая рева, массой больше 6,5 кг., да еще и здоровые колеса. Так что выдерживали такие нагрузки только стальные траксовские, и то периодически срезало пины в области стакана, пока не понл в чем проблема. Я ничего не имею против других вариантов карданов, все сугубо ИМХО
В принципе, как показывает практика, самые надежные детали - самые простые по конструкции.
Надо было ещё видео с рязрядом молнии сделать, что бы силуэт подсвечивался =)
Заинтриговал
Да вообще-то обычная шкурка, ничего особенного. Так, решил немного разбавить тему.
Кстати, шкурку выбрал родную траксовскую для ревы, т.к. показала в итоге себя довольно надежной и крепкой.
Одна из моих работ на базе родной шкурки до сих пор живая и нет даже трещин, хотя летала довольно не хило… Вот эта…
А вот эта на базе шкурки PROLINE - тонкая до безобразия, даже от обычного фена для волос коробится.
была такой:
а стала такой после обычного перевертыша (рабита в хлам передняя левая сторона, на фото видно):
Стиль при котором случались все основные поломки - 6S, тапка в пол, и обычно это было зимой… Т.о. при очень резком ускорении очень страдают именно карданы, у меня в то время была почти вся алюминиевая рева, массой больше 6,5 кг., да еще и здоровые колеса. Так что выдерживали такие нагрузки только стальные траксовские, и то периодически срезало пины в области стакана, пока не понл в чем проблема. Я ничего не имею против других вариантов карданов, все сугубо ИМХО
В принципе, как показывает практика, самые надежные детали - самые простые по конструкции.Да вообще-то обычная шкурка, ничего особенного. Так, решил немного разбавить тему.
Кстати, шкурку выбрал родную траксовскую для ревы, т.к. показала в итоге себя довольно надежной и крепкой.
Одна из моих работ на базе родной шкурки до сих пор живая и нет даже трещин, хотя летала довольно не хило… Вот эта…
А вот эта на базе шкурки PROLINE - тонкая до безобразия, даже от обычного фена для волос коробится.
была такой:
а стала такой после обычного перевертыша (рабита в хлам передняя левая сторона, на фото видно):
ЧТобы корка дольше ходила, её изнутри надо армированным скотчем пойтись и обклеить.😉
ЧТобы корка дольше ходила, её изнутри надо армированным скотчем пойтись и обклеить.
Все было проклеено. Просто если корка тонкая как туалетная бумага, то она один фиг расколится, только с той разницей, что ошметки останутся на скотче =)
Все было проклеено. Просто если корка тонкая как туалетная бумага, то она один фиг расколится, только с той разницей, что ошметки останутся на скотче =)
Некоторые силиконовым герметиком промазывают … сам не делал не знаю но интересно как держит
Побашили на выходных:)
Доброго дня!
Хотел спросить - кто как хранит свои машинки зимой?
У меня в самой квартире особо место под них нет, есть вариант только на балконе, он не отапливается. Плохо ли скажется минусовая температура на масло в амортах и дифах? Машинки обе электрички. Других жидкостей в них нет.
Доброго дня!
Хотел спросить - кто как хранит свои машинки зимой?
У меня в самой квартире особо место под них нет, есть вариант только на балконе, он не отапливается. Плохо ли скажется минусовая температура на масло в амортах и дифах? Машинки обе электрички. Других жидкостей в них нет.
Ну могут пострадать только подши, не больше. модель лучше хранить в состоянии когда подвеска расслаблена.
зачем хранить??? ее башить и катать надо зимой!!! )))
Хотел спросить - кто как хранит свои машинки зимой?
Зачем в трёх темах задавать одни и те же вопросы под копирку… когда в поиске можно найти интересующую информацию!
Ну могут пострадать только подши, не больше. модель лучше хранить в состоянии когда подвеска расслаблена.
Спасибо! Учту про подвеску.
зачем хранить??? ее башить и катать надо зимой!!! )))
Неее, я имею ввиду от покатушки до покатушки. То есть вопрос хранения буквально несколько дней. Дома появился ребенок)) той зимой ставил в коридоре, а сейчас абсолютно везде орудует маленький человечек)
Вешать на стену. Оч хорошо. И места не занимает.
Зачем в трёх темах задавать одни и те же вопросы под копирку… когда в поиске можно найти интересующую информацию!
Поиск если честно не очень, слишком много не по теме выдает. Но тогда зачем весь этот форум задуман, как если не задавать вопросы и получать ответы??? Про вопросы в нескольких темах - ну не слишком бодро народ отвечает, вот и приходиться в трех сразу спрашивать. Но у меня тоже есть вопрос - зачем Вам, Виталий, вообще было тратить время на столь бесполезный и пустой ответ?
Ну могут пострадать только подши, не больше. модель лучше хранить в состоянии когда подвеска расслаблена.
С вывешеными колесами или можно просто на колесах ???
А если на колесах, то это не критично для самих колес??? Они не проминаются???
То есть вопрос хранения буквально несколько дней. Дома появился ребенок)) той зимой ставил в коридоре, а сейчас абсолютно везде орудует маленький человечек)
Я под ревку выделил антресоль - если обустроить то наверное можно 2 ревки с ЗИПом и инструментом можно хранить.
Вешать на стену. Оч хорошо. И места не занимает.
Отличная идея и как трофей будет выглядеть!!! Может потом также сделаю.
Поиск если честно не очень, слишком много не по теме выдает.
У меня с “поиском” тоже затык, нужное затруднительно найти.
Неее, я имею ввиду от покатушки до покатушки. То есть вопрос хранения буквально несколько дней.
После покатушки зимой:
- я даю стаять снегу, или сразу в душ (если были покатушки по дорожкам, которые посыпают всякой дрянью), хотя душ не повредит в любом случае, и быстрее снег стает и грязь смоет… высушиваю
- пробрызгиваю подшипники WD-40, это хоть как-то позволит избежать образования ржавчины
- пробрызгиваю еще шарниры в тягах, т.к. там тоже образовывается ржавчина и они потом хреново могут “ходить” в пластиковых наконечниках
Это такой самый быстрый “ленивый” вариант.
После покатушки зимой:
- я даю стаять снегу, или сразу в душ (если были покатушки по дорожкам, которые посыпают всякой дрянью), хотя душ не повредит в любом случае, и быстрее снег стает и грязь смоет… высушиваю
- пробрызгиваю подшипники WD-40, это хоть как-то позволит избежать образования ржавчины
- пробрызгиваю еще шарниры в тягах, т.к. там тоже образовывается ржавчина и они потом хреново могут “ходить” в пластиковых наконечниках
Это такой самый быстрый “ленивый” вариант.
Спасибо за информацию! Но главный вопрос в том, что стоит ли хранить машинку зимой на неотапливаемом балконе?
Спасибо за информацию! Но главный вопрос в том, что стоит ли хранить машинку зимой на неотапливаемом балконе?
Если там не сыро то можно