E-REVO
Родной траксовский колёсный ключ подустал, кто какую альтернативу нашёл?
Едешь в любой магазин автозапчастей и берешь алюминиевый Г-образный “баллонник” на 17.
не мог бы прокомментировать (стиля езды) чем они отличаются от других
Стиль при котором случались все основные поломки - 6S, тапка в пол, и обычно это было зимой… Т.о. при очень резком ускорении очень страдают именно карданы, у меня в то время была почти вся алюминиевая рева, массой больше 6,5 кг., да еще и здоровые колеса. Так что выдерживали такие нагрузки только стальные траксовские, и то периодически срезало пины в области стакана, пока не понл в чем проблема. Я ничего не имею против других вариантов карданов, все сугубо ИМХО
В принципе, как показывает практика, самые надежные детали - самые простые по конструкции.
Надо было ещё видео с рязрядом молнии сделать, что бы силуэт подсвечивался =)
Заинтриговал
Да вообще-то обычная шкурка, ничего особенного. Так, решил немного разбавить тему.
Кстати, шкурку выбрал родную траксовскую для ревы, т.к. показала в итоге себя довольно надежной и крепкой.
Одна из моих работ на базе родной шкурки до сих пор живая и нет даже трещин, хотя летала довольно не хило… Вот эта…
А вот эта на базе шкурки PROLINE - тонкая до безобразия, даже от обычного фена для волос коробится.
была такой:
а стала такой после обычного перевертыша (рабита в хлам передняя левая сторона, на фото видно):
Стиль при котором случались все основные поломки - 6S, тапка в пол, и обычно это было зимой… Т.о. при очень резком ускорении очень страдают именно карданы, у меня в то время была почти вся алюминиевая рева, массой больше 6,5 кг., да еще и здоровые колеса. Так что выдерживали такие нагрузки только стальные траксовские, и то периодически срезало пины в области стакана, пока не понл в чем проблема. Я ничего не имею против других вариантов карданов, все сугубо ИМХО
В принципе, как показывает практика, самые надежные детали - самые простые по конструкции.Да вообще-то обычная шкурка, ничего особенного. Так, решил немного разбавить тему.
Кстати, шкурку выбрал родную траксовскую для ревы, т.к. показала в итоге себя довольно надежной и крепкой.
Одна из моих работ на базе родной шкурки до сих пор живая и нет даже трещин, хотя летала довольно не хило… Вот эта…
А вот эта на базе шкурки PROLINE - тонкая до безобразия, даже от обычного фена для волос коробится.
была такой:
а стала такой после обычного перевертыша (рабита в хлам передняя левая сторона, на фото видно):
ЧТобы корка дольше ходила, её изнутри надо армированным скотчем пойтись и обклеить.😉
ЧТобы корка дольше ходила, её изнутри надо армированным скотчем пойтись и обклеить.
Все было проклеено. Просто если корка тонкая как туалетная бумага, то она один фиг расколится, только с той разницей, что ошметки останутся на скотче =)
Все было проклеено. Просто если корка тонкая как туалетная бумага, то она один фиг расколится, только с той разницей, что ошметки останутся на скотче =)
Некоторые силиконовым герметиком промазывают … сам не делал не знаю но интересно как держит
Побашили на выходных:)
Доброго дня!
Хотел спросить - кто как хранит свои машинки зимой?
У меня в самой квартире особо место под них нет, есть вариант только на балконе, он не отапливается. Плохо ли скажется минусовая температура на масло в амортах и дифах? Машинки обе электрички. Других жидкостей в них нет.
Доброго дня!
Хотел спросить - кто как хранит свои машинки зимой?
У меня в самой квартире особо место под них нет, есть вариант только на балконе, он не отапливается. Плохо ли скажется минусовая температура на масло в амортах и дифах? Машинки обе электрички. Других жидкостей в них нет.
Ну могут пострадать только подши, не больше. модель лучше хранить в состоянии когда подвеска расслаблена.
зачем хранить??? ее башить и катать надо зимой!!! )))
Хотел спросить - кто как хранит свои машинки зимой?
Зачем в трёх темах задавать одни и те же вопросы под копирку… когда в поиске можно найти интересующую информацию!
Ну могут пострадать только подши, не больше. модель лучше хранить в состоянии когда подвеска расслаблена.
Спасибо! Учту про подвеску.
зачем хранить??? ее башить и катать надо зимой!!! )))
Неее, я имею ввиду от покатушки до покатушки. То есть вопрос хранения буквально несколько дней. Дома появился ребенок)) той зимой ставил в коридоре, а сейчас абсолютно везде орудует маленький человечек)
Вешать на стену. Оч хорошо. И места не занимает.
Зачем в трёх темах задавать одни и те же вопросы под копирку… когда в поиске можно найти интересующую информацию!
Поиск если честно не очень, слишком много не по теме выдает. Но тогда зачем весь этот форум задуман, как если не задавать вопросы и получать ответы??? Про вопросы в нескольких темах - ну не слишком бодро народ отвечает, вот и приходиться в трех сразу спрашивать. Но у меня тоже есть вопрос - зачем Вам, Виталий, вообще было тратить время на столь бесполезный и пустой ответ?
Ну могут пострадать только подши, не больше. модель лучше хранить в состоянии когда подвеска расслаблена.
С вывешеными колесами или можно просто на колесах ???
А если на колесах, то это не критично для самих колес??? Они не проминаются???
То есть вопрос хранения буквально несколько дней. Дома появился ребенок)) той зимой ставил в коридоре, а сейчас абсолютно везде орудует маленький человечек)
Я под ревку выделил антресоль - если обустроить то наверное можно 2 ревки с ЗИПом и инструментом можно хранить.
Вешать на стену. Оч хорошо. И места не занимает.
Отличная идея и как трофей будет выглядеть!!! Может потом также сделаю.
Поиск если честно не очень, слишком много не по теме выдает.
У меня с “поиском” тоже затык, нужное затруднительно найти.
Неее, я имею ввиду от покатушки до покатушки. То есть вопрос хранения буквально несколько дней.
После покатушки зимой:
- я даю стаять снегу, или сразу в душ (если были покатушки по дорожкам, которые посыпают всякой дрянью), хотя душ не повредит в любом случае, и быстрее снег стает и грязь смоет… высушиваю
- пробрызгиваю подшипники WD-40, это хоть как-то позволит избежать образования ржавчины
- пробрызгиваю еще шарниры в тягах, т.к. там тоже образовывается ржавчина и они потом хреново могут “ходить” в пластиковых наконечниках
Это такой самый быстрый “ленивый” вариант.
После покатушки зимой:
- я даю стаять снегу, или сразу в душ (если были покатушки по дорожкам, которые посыпают всякой дрянью), хотя душ не повредит в любом случае, и быстрее снег стает и грязь смоет… высушиваю
- пробрызгиваю подшипники WD-40, это хоть как-то позволит избежать образования ржавчины
- пробрызгиваю еще шарниры в тягах, т.к. там тоже образовывается ржавчина и они потом хреново могут “ходить” в пластиковых наконечниках
Это такой самый быстрый “ленивый” вариант.
Спасибо за информацию! Но главный вопрос в том, что стоит ли хранить машинку зимой на неотапливаемом балконе?
Спасибо за информацию! Но главный вопрос в том, что стоит ли хранить машинку зимой на неотапливаемом балконе?
Если там не сыро то можно
Если там не сыро то можно
Не сыро, но температура минусовая! Страшно ли это для машинки?
Не сыро, но температура минусовая! Страшно ли это для машинки?
Замерзнет и не заведется.
Я перед зимой перезабиваю подшни все повторно Liqui moly Bootsfett. Модель я мою всегда ( и лето и зимой ) так как стоит она у меня в спальне. WD - 40 у меня 2 балончика стоит новых так и не пользовался ими так как от Liqui moly Bootsfett подшни не ржавеют. На морозе если хранить ничего с моделью не будет если только конденсат не булет образовываться в электронике. ( ну и смотря чем подшни перезабиваете )
Всем привет! Парни подскажите, просто раньше не было Ревы с мамбой монстром, ситуёвина такая: подключил акки, включил систему, включился куллер на регуле, после того как регуль пропикал второй раз, куллер на регуле отключился, покатал комплект акков, куллер так и не заработал. Попробовал снова, токая же фигня, кулер на регуле включается на 5-7 секунд и все, потом молчит, чего за фигня такая? Заранее спасибо!