E-REVO
Все было проклеено. Просто если корка тонкая как туалетная бумага, то она один фиг расколится, только с той разницей, что ошметки останутся на скотче =)
Некоторые силиконовым герметиком промазывают … сам не делал не знаю но интересно как держит
Побашили на выходных:)
Доброго дня!
Хотел спросить - кто как хранит свои машинки зимой?
У меня в самой квартире особо место под них нет, есть вариант только на балконе, он не отапливается. Плохо ли скажется минусовая температура на масло в амортах и дифах? Машинки обе электрички. Других жидкостей в них нет.
Доброго дня!
Хотел спросить - кто как хранит свои машинки зимой?
У меня в самой квартире особо место под них нет, есть вариант только на балконе, он не отапливается. Плохо ли скажется минусовая температура на масло в амортах и дифах? Машинки обе электрички. Других жидкостей в них нет.
Ну могут пострадать только подши, не больше. модель лучше хранить в состоянии когда подвеска расслаблена.
зачем хранить??? ее башить и катать надо зимой!!! )))
Хотел спросить - кто как хранит свои машинки зимой?
Зачем в трёх темах задавать одни и те же вопросы под копирку… когда в поиске можно найти интересующую информацию!
Ну могут пострадать только подши, не больше. модель лучше хранить в состоянии когда подвеска расслаблена.
Спасибо! Учту про подвеску.
зачем хранить??? ее башить и катать надо зимой!!! )))
Неее, я имею ввиду от покатушки до покатушки. То есть вопрос хранения буквально несколько дней. Дома появился ребенок)) той зимой ставил в коридоре, а сейчас абсолютно везде орудует маленький человечек)
Вешать на стену. Оч хорошо. И места не занимает.
Зачем в трёх темах задавать одни и те же вопросы под копирку… когда в поиске можно найти интересующую информацию!
Поиск если честно не очень, слишком много не по теме выдает. Но тогда зачем весь этот форум задуман, как если не задавать вопросы и получать ответы??? Про вопросы в нескольких темах - ну не слишком бодро народ отвечает, вот и приходиться в трех сразу спрашивать. Но у меня тоже есть вопрос - зачем Вам, Виталий, вообще было тратить время на столь бесполезный и пустой ответ?
Ну могут пострадать только подши, не больше. модель лучше хранить в состоянии когда подвеска расслаблена.
С вывешеными колесами или можно просто на колесах ???
А если на колесах, то это не критично для самих колес??? Они не проминаются???
То есть вопрос хранения буквально несколько дней. Дома появился ребенок)) той зимой ставил в коридоре, а сейчас абсолютно везде орудует маленький человечек)
Я под ревку выделил антресоль - если обустроить то наверное можно 2 ревки с ЗИПом и инструментом можно хранить.
Вешать на стену. Оч хорошо. И места не занимает.
Отличная идея и как трофей будет выглядеть!!! Может потом также сделаю.
Поиск если честно не очень, слишком много не по теме выдает.
У меня с “поиском” тоже затык, нужное затруднительно найти.
Неее, я имею ввиду от покатушки до покатушки. То есть вопрос хранения буквально несколько дней.
После покатушки зимой:
- я даю стаять снегу, или сразу в душ (если были покатушки по дорожкам, которые посыпают всякой дрянью), хотя душ не повредит в любом случае, и быстрее снег стает и грязь смоет… высушиваю
- пробрызгиваю подшипники WD-40, это хоть как-то позволит избежать образования ржавчины
- пробрызгиваю еще шарниры в тягах, т.к. там тоже образовывается ржавчина и они потом хреново могут “ходить” в пластиковых наконечниках
Это такой самый быстрый “ленивый” вариант.
После покатушки зимой:
- я даю стаять снегу, или сразу в душ (если были покатушки по дорожкам, которые посыпают всякой дрянью), хотя душ не повредит в любом случае, и быстрее снег стает и грязь смоет… высушиваю
- пробрызгиваю подшипники WD-40, это хоть как-то позволит избежать образования ржавчины
- пробрызгиваю еще шарниры в тягах, т.к. там тоже образовывается ржавчина и они потом хреново могут “ходить” в пластиковых наконечниках
Это такой самый быстрый “ленивый” вариант.
Спасибо за информацию! Но главный вопрос в том, что стоит ли хранить машинку зимой на неотапливаемом балконе?
Спасибо за информацию! Но главный вопрос в том, что стоит ли хранить машинку зимой на неотапливаемом балконе?
Если там не сыро то можно
Если там не сыро то можно
Не сыро, но температура минусовая! Страшно ли это для машинки?
Не сыро, но температура минусовая! Страшно ли это для машинки?
Замерзнет и не заведется.
Я перед зимой перезабиваю подшни все повторно Liqui moly Bootsfett. Модель я мою всегда ( и лето и зимой ) так как стоит она у меня в спальне. WD - 40 у меня 2 балончика стоит новых так и не пользовался ими так как от Liqui moly Bootsfett подшни не ржавеют. На морозе если хранить ничего с моделью не будет если только конденсат не булет образовываться в электронике. ( ну и смотря чем подшни перезабиваете )
Всем привет! Парни подскажите, просто раньше не было Ревы с мамбой монстром, ситуёвина такая: подключил акки, включил систему, включился куллер на регуле, после того как регуль пропикал второй раз, куллер на регуле отключился, покатал комплект акков, куллер так и не заработал. Попробовал снова, токая же фигня, кулер на регуле включается на 5-7 секунд и все, потом молчит, чего за фигня такая? Заранее спасибо!
Если регуль не горячий, то норм. Если не ошибаюсь, на первой мамбе датчик температуры вкл-выкл вентилятор. Во второй не парились. Датчика нет.
Если регуль не горячий, то норм
Понял спасибо! Да, регуль был тёплый, не горячий.
Парни, простите если вопрос глупый, но, в редукторе (коробке) ревы должно быть масло или смазка? Просто разобрал посмотреть что до как, а намёка на смазку даже и нет! Понимаю что шестерни, смазка должна быть, но смутило то что как будто её внутри промыли бензином. И ещё вопрос, как правильно настроить слипер? Форум читал, но не нашёл, может пропустил. Заранее спасибо!
Парни, простите если вопрос глупый, но, в редукторе (коробке) ревы должно быть масло или смазка? Просто разобрал посмотреть что до как, а намёка на смазку даже и нет! Понимаю что шестерни, смазка должна быть, но смутило то что как будто её внутри промыли бензином. И ещё вопрос, как правильно настроить слипер? Форум читал, но не нашёл, может пропустил. Заранее спасибо!
Смазку туда надо, изначально ее там очень мало кладут. Слиттер: гайкой настраивается жесткость пружины, чем менее жесткая тем больше проскальзывают накладки сцепления. Более жесткая - наоборот. На свое усмотрение сделай, чтобы не сильные были удары на трансмиссию (на глаз).