E-REVO

denisa
TraxxManiac:

Все было проклеено. Просто если корка тонкая как туалетная бумага, то она один фиг расколится, только с той разницей, что ошметки останутся на скотче =)

Некоторые силиконовым герметиком промазывают … сам не делал не знаю но интересно как держит

Saitov

Доброго дня!

Хотел спросить - кто как хранит свои машинки зимой?

У меня в самой квартире особо место под них нет, есть вариант только на балконе, он не отапливается. Плохо ли скажется минусовая температура на масло в амортах и дифах? Машинки обе электрички. Других жидкостей в них нет.

Alekzandr88
Saitov:

Доброго дня!

Хотел спросить - кто как хранит свои машинки зимой?

У меня в самой квартире особо место под них нет, есть вариант только на балконе, он не отапливается. Плохо ли скажется минусовая температура на масло в амортах и дифах? Машинки обе электрички. Других жидкостей в них нет.

Ну могут пострадать только подши, не больше. модель лучше хранить в состоянии когда подвеска расслаблена.

alexbandit

зачем хранить??? ее башить и катать надо зимой!!! )))

Prachik
Saitov:

Хотел спросить - кто как хранит свои машинки зимой?

Зачем в трёх темах задавать одни и те же вопросы под копирку… когда в поиске можно найти интересующую информацию!

Saitov
Alekzandr88:

Ну могут пострадать только подши, не больше. модель лучше хранить в состоянии когда подвеска расслаблена.

Спасибо! Учту про подвеску.

alexbandit:

зачем хранить??? ее башить и катать надо зимой!!! )))

Неее, я имею ввиду от покатушки до покатушки. То есть вопрос хранения буквально несколько дней. Дома появился ребенок)) той зимой ставил в коридоре, а сейчас абсолютно везде орудует маленький человечек)

Forward

Вешать на стену. Оч хорошо. И места не занимает.

Saitov
Prachik:

Зачем в трёх темах задавать одни и те же вопросы под копирку… когда в поиске можно найти интересующую информацию!

Поиск если честно не очень, слишком много не по теме выдает. Но тогда зачем весь этот форум задуман, как если не задавать вопросы и получать ответы??? Про вопросы в нескольких темах - ну не слишком бодро народ отвечает, вот и приходиться в трех сразу спрашивать. Но у меня тоже есть вопрос - зачем Вам, Виталий, вообще было тратить время на столь бесполезный и пустой ответ?

amigos
Alekzandr88:

Ну могут пострадать только подши, не больше. модель лучше хранить в состоянии когда подвеска расслаблена.

С вывешеными колесами или можно просто на колесах ???
А если на колесах, то это не критично для самих колес??? Они не проминаются???

Saitov:

То есть вопрос хранения буквально несколько дней. Дома появился ребенок)) той зимой ставил в коридоре, а сейчас абсолютно везде орудует маленький человечек)

Я под ревку выделил антресоль - если обустроить то наверное можно 2 ревки с ЗИПом и инструментом можно хранить.

Forward:

Вешать на стену. Оч хорошо. И места не занимает.

Отличная идея и как трофей будет выглядеть!!! Может потом также сделаю.

Saitov:

Поиск если честно не очень, слишком много не по теме выдает.

У меня с “поиском” тоже затык, нужное затруднительно найти.

TraxxManiac
Saitov:

Неее, я имею ввиду от покатушки до покатушки. То есть вопрос хранения буквально несколько дней.

После покатушки зимой:

  1. я даю стаять снегу, или сразу в душ (если были покатушки по дорожкам, которые посыпают всякой дрянью), хотя душ не повредит в любом случае, и быстрее снег стает и грязь смоет… высушиваю
  2. пробрызгиваю подшипники WD-40, это хоть как-то позволит избежать образования ржавчины
  3. пробрызгиваю еще шарниры в тягах, т.к. там тоже образовывается ржавчина и они потом хреново могут “ходить” в пластиковых наконечниках
    Это такой самый быстрый “ленивый” вариант.
Saitov
TraxxManiac:

После покатушки зимой:

  1. я даю стаять снегу, или сразу в душ (если были покатушки по дорожкам, которые посыпают всякой дрянью), хотя душ не повредит в любом случае, и быстрее снег стает и грязь смоет… высушиваю
  2. пробрызгиваю подшипники WD-40, это хоть как-то позволит избежать образования ржавчины
  3. пробрызгиваю еще шарниры в тягах, т.к. там тоже образовывается ржавчина и они потом хреново могут “ходить” в пластиковых наконечниках
    Это такой самый быстрый “ленивый” вариант.

Спасибо за информацию! Но главный вопрос в том, что стоит ли хранить машинку зимой на неотапливаемом балконе?

Alekzandr88
Saitov:

Спасибо за информацию! Но главный вопрос в том, что стоит ли хранить машинку зимой на неотапливаемом балконе?

Если там не сыро то можно

Saitov
Alekzandr88:

Если там не сыро то можно

Не сыро, но температура минусовая! Страшно ли это для машинки?

redbox
Saitov:

Не сыро, но температура минусовая! Страшно ли это для машинки?

Замерзнет и не заведется.

denisa

Я перед зимой перезабиваю подшни все повторно Liqui moly Bootsfett. Модель я мою всегда ( и лето и зимой ) так как стоит она у меня в спальне. WD - 40 у меня 2 балончика стоит новых так и не пользовался ими так как от Liqui moly Bootsfett подшни не ржавеют. На морозе если хранить ничего с моделью не будет если только конденсат не булет образовываться в электронике. ( ну и смотря чем подшни перезабиваете )

chizh1

Всем привет! Парни подскажите, просто раньше не было Ревы с мамбой монстром, ситуёвина такая: подключил акки, включил систему, включился куллер на регуле, после того как регуль пропикал второй раз, куллер на регуле отключился, покатал комплект акков, куллер так и не заработал. Попробовал снова, токая же фигня, кулер на регуле включается на 5-7 секунд и все, потом молчит, чего за фигня такая? Заранее спасибо!

Forward

Если регуль не горячий, то норм. Если не ошибаюсь, на первой мамбе датчик температуры вкл-выкл вентилятор. Во второй не парились. Датчика нет.

chizh1
Forward:

Если регуль не горячий, то норм

Понял спасибо! Да, регуль был тёплый, не горячий.

chizh1

Парни, простите если вопрос глупый, но, в редукторе (коробке) ревы должно быть масло или смазка? Просто разобрал посмотреть что до как, а намёка на смазку даже и нет! Понимаю что шестерни, смазка должна быть, но смутило то что как будто её внутри промыли бензином. И ещё вопрос, как правильно настроить слипер? Форум читал, но не нашёл, может пропустил. Заранее спасибо!

redbox
chizh1:

Парни, простите если вопрос глупый, но, в редукторе (коробке) ревы должно быть масло или смазка? Просто разобрал посмотреть что до как, а намёка на смазку даже и нет! Понимаю что шестерни, смазка должна быть, но смутило то что как будто её внутри промыли бензином. И ещё вопрос, как правильно настроить слипер? Форум читал, но не нашёл, может пропустил. Заранее спасибо!

Смазку туда надо, изначально ее там очень мало кладут. Слиттер: гайкой настраивается жесткость пружины, чем менее жесткая тем больше проскальзывают накладки сцепления. Более жесткая - наоборот. На свое усмотрение сделай, чтобы не сильные были удары на трансмиссию (на глаз).