E-REVO
специальный клей это и есть циакрин. или что в его составе есть еще такого волшебного?
Есть волшебное, в отличии от СА не так боится вибраций, которых в шве колесо/резина немеренно.
Производитель скромно умалчивает о составе…
Не пудрите мозги людям. Суперклей и есть циакрин, просто надо покупать не подделку, а нормальный. нормальный клей начинается от 60р за 3мл.
если не отрывается значит был нормальный. лично я использую “супер момент” а за бугром не будут продавать подделку специально.
Чтобы отклеить варить бесполезно, все мокрое, грязная кастрюля, и.т.д. и.т.п.
Сунь в печку на 20 мин 120-140 градусов, с колесом ничего не будет, по воняет только резиной немного, вынимай перчатками и надавливай на край резины где приклеено, все отклеивается как бы не было приклеено. все сухо и кошерно.
Производитель скромно умалчивает о составе…
угу, только внизу этикетки белым по красному/синему написано цанокрилат, красный слабый, синий средний.)))
красный слабый, синий средний.)))
это же вроде степень его густоты/текучести, не?
это же вроде степень его густоты/текучести, не?
Возможно, я то про состав, а это так, вольный перевод))
Будет считать что это на изгиб, а тест ударных нагрузок планируется?
Будет считать что это на изгиб, а тест ударных нагрузок планируется?
Я как пользователь такого девайса вмешаюсь. Тесты этой раме явно излишни))) разве что ударная нагрузка от посланной Зевсом молнии))) Жесткость сравнить можно с дубовым поленом
Будет считать что это на изгиб, а тест ударных нагрузок планируется?
Кошелек, владельцев пластиковых аксесуаров на модели, не жалко? или в москве так много запчастей и их надо распродать 😆
Кошелек, владельцев пластиковых аксесуаров на модели, не жалко? или в москве так много запчастей и их надо распродать
угу, по жёсткости, да, альтернатива, а её стоимость соизмерима с ломаным пластиком? 😆😃
угу, по жёсткости, да, альтернатива, а её стоимость соизмерима с ломаным пластиком?
на этот вопрос лучше ответят владельцы, которые реально катают в жестких условиях, ждем их ответа.
к тому же не все привилегированные пользователи, которые могут покупать ЗП в Москве, по забугорным ценам без учета доставки. 😉
Тесты этой раме явно излишни))) разве что ударная нагрузка от посланной Зевсом молнии))) Жесткость сравнить можно с дубовым поленом
И почему же если не секрет? Разве титан неоспоримая догма?
Абсолютно любой новый продукт проходит соответствующие специфические испытания для применения в определённой области. Работая в сервисе, с помощью титановых воротков откручивали то, что казалось уже невозвозможно открутить. Да, они показали отменную жесткость, упругость, но при ударах лопались. Может это был " не тот" титан, или не туда ударили, или вообще зачем ударили, но факт имел место быть. Именно потому и хотелось бы увидеть именно такой тест, и вполне земной. Или это не осуществимо и проще плодить посты про кошелёк?!?😃
на этот вопрос лучше ответят владельцы, которые реально катают в жестких условиях, ждем их ответа.
Если они уже катают именно эту раму, то да, их ответ будет уместен, а я спросил изготовителя, или ответа нет?😉
и как же на провести такой тест? может бессмысленно и беспощадно ударить молотком? в плоскости которая как пружина, или вдоль где отменная жесткость, единственный путь виду пром. пресс и вертикальная установка рамы в него. если такой имеется подедем для испытаний 😁
Всем привет!
Сделал себе новый кузов. Взял заводской чистый, краской не пользовался. Приобрел жидкую резину в баллончике черного цвета, нанес 7 слоев. Думаю держать удары и перевороты будет отлично! А то реально надоело что кузова трескаются после первых серьезных кувырков…
Привет, резина краш тесты прошла уже?? у меня банки 5л стоят без дела, тоже думаю покрасить.
или ответа нет?
у вселенной всегда два ответа ДА и НЕТ, все зависит от точки зрения,
лично мой вариант, Да - соизмерима. ждем более уместного ответа
то да, их ответ будет уместен
но когда держишь такую деталь, удовольствие не соизмеримо ни с чем (по нашим меркам)
и как же на провести такой тест? может бессмысленно и беспощадно ударить молотком? в плоскости которая как пружина, или вдоль где отменная жесткость, единственный путь виду пром. пресс и вертикальная установка рамы в него. если такой имеется подедем для испытаний
В случае отсутствия оборудования почему бы и нет, только молоток вряд ли подойдёт, тут уже скорее нужна кувалда в 1кг, чтобы бы хоть приблизительно симитировать удар на скорости привелигерованных гонщиков на 6S.
А пресс, это ведь статическая нагрузка, а не ударная. Я всего навсего спросил, а будет ли такой тест? Проще было сразу написать что такого оборудования попросту нет.😃 Просто хотелось иметь чёткое представление о том, что можно получить за "энную"сумму которая включает в себя не только затраты на производство, но и увидеть все плюсы от покупки. Показанное видео характеризует лишь с одной стороны. Хотелось бы полной картины.
но когда держишь такую деталь, удовольствие не соизмеримо ни с чем (по нашим меркам)
Безусловно.
И почему же если не секрет? Разве титан неоспоримая догма?
Абсолютно любой новый продукт проходит соответствующие специфические испытания для применения в определённой области. Работая в сервисе, с помощью титановых воротков откручивали то, что казалось уже невозвозможно открутить. Да, они показали отменную жесткость, упругость, но при ударах лопались. Может это был " не тот" титан, или не туда ударили, или вообще зачем ударили, но факт имел место быть. Именно потому и хотелось бы увидеть именно такой тест, и вполне земной. Или это не осуществимо и проще плодить посты про кошелёк?!?😃Если они уже катают именно эту раму, то да, их ответ будет уместен, а я спросил изготовителя, или ответа нет?😉
В реальных условиях проверить так раму как вы хотите невозможно. Сплавов титана много из какого именно был сделан ваш вороток не известно. Стоит рама не дешего так как их всего 2 и это не серийный выпуск. Нагрузки и удары она выдерживает спокойно, в любом случае при лобовом или об снегу если то поотлитает все что к ней прикрученно. Молотком бил пофиг. Как и говорил сплавов очень много. Извиняюсь за ошибки т9 и писать не удобно с телефона…
у вселенной всегда два ответа ДА и НЕТ, все зависит от точки зрения,
лично мой вариант, Да - соизмерима. ждем более уместного ответано когда держишь такую деталь, удовольствие не соизмеримо ни с чем (по нашим меркам)
Да модель выглядит уже по-другому, на много лучше чем у кершау. Можно регулировать цент тяжести, ставить сервы от 5- но масштаба ит.д … Да и вообще о чем может быть речь если в этой раме воплощено все то что хотели.
Интересуюсь…а есть ли в природе рама не стандарт и не люминь-титан? Ну типа РПМ? Поискал на ебэе…ничего похожего.
В реальных условиях проверить так раму как вы хотите невозможно. Сплавов титана много из какого именно был сделан ваш вороток не известно. Стоит рама не дешего так как их всего 2 и это не серийный выпуск. Нагрузки и удары она выдерживает спокойно, в любом случае при лобовом или об снегу если то поотлитает все что к ней прикрученно. Молотком бил пофиг. Как и говорил сплавов очень много. Извиняюсь за ошибки т9 и писать не удобно с телефона…
21 век? если нет оборудования, то это совсем не значит что не возможно.
По поводу воротка, я не говорил про марку сплава, а про факт разлома.
Именно потому что рама стоит не дешёго, и хотелось бы увидеть результаты теста, а не выяснять из каких сплавов шась.
То, что всё поотлетает, и так очевидно, вопрос не в этом.
:)а чем плох сток, ну даже от кершау раму сломать не просто)титан уверен, ещё крепче.
Вопрос только в том, зачем уже извращаться тестами и тп))
В реальной жизни отлетит всё что угодно кроме рамы)))
Нету реальных отчётов с фото и видео, только ТЕКСт)
Вопрос только в том, зачем уже извращаться тестами и тп))
я и говорю, много зп на московских складах, девать некуда, а курс подрос, надо чтоб покупали 😃
Ну да на эти тесты ещё и времени нет катастрофически … У кершау проблема была это прорезь под спур, самое слабое место.