E-REVO

Gatts

5770 с цепями на колесах и акумами. 408 грамм колесо с цепью и 270 1 акум .
И вот еще информация для тех, кого заинтересовал тюнинг дифференциалов. Не реклама. В кратце для тех кто изучал отличные от английского. Данные запчасти появятся недели через 2. Счет могут выставить на палку по запросу на почту. P.S. А в личку что, картинки нельзя слать?

denisa
Gatts:

5770 с цепями на колесах и акумами. 408 грамм колесо с цепью и 270 1 акум

Когда будешь перебирать дифы, сделай фотки зубьев интересно посмотреть какой износ

Gatts

Да не вопрос. Только до весны я туда лезть не планирую. Ну разве что булки или раму сломаю.

А вот еще вопрос назрел после ощупывания саваджа. Никто не думал именно над таким исполнением рамы для Рево. Пластин перпендикулярных трассе. Помню с 5 ок страниц назад, кто-то с 0 проектировал раму.

denisa
Gatts:

Да не вопрос. Только до весны я туда лезть не планирую. Ну разве что булки или раму сломаю.

А вот еще вопрос назрел после ощупывания саваджа. Никто не думал именно над таким исполнением рамы для Рево. Пластин перпендикулярных трассе. Помню с 5 ок страниц назад, кто-то с 0 проектировал раму.

Из за наших булок такой вариант рамы не возможен , да и зачем увеличится ЦТ

Gatts

Денис, а напомни вес титановой в сборе какой вышел?

denisa
Gatts:

Денис, а напомни вес титановой в сборе какой вышел?

Вес 6,6 кг - с аккумуляторами 5200 2s, без них- 5,9 кг, без колес и аков - 4,3 кг. Как начну башить буду облегчать. ( для сравнения скинул несколько фоток оригинальной рамы от кершау 3.1 версия )

Gatts

В общем где-то полтора кило разницы с пластиком. За счет чего облегчить думаешь?

denisa

Ну в 1,5 кг это из за машеров они тяжелые. А так тбон защита, поперечины и нижнюю часть можно из карбона сделать, защита от грязи, метал спур. Но у меня нет места где можно побашить. Я сейчас если и гоняю то на замерзшем отстойнике учусь управляемым заносам, и то один раз в неделю.

vander
Gatts:

А такие колеса катал кто?

я катал, и иногда еще катаю))

а в чем собственно суть вопроса?

Gatts

Как они, по рыхлому свежему, а главное - глубокому снегу справляются? Стоит душить жабу?

vander

как по рыхлому ещё не знаю.
я их брал конкретно для песка, по песку тащат на ура!)) только сток карданам тяжело, бывает сворачивает их. ну весело немного)
по снегу не знаю… я видео смотрел, мне че не понравилось. плюс управление на лопатах совсем по другом выходит.

Gatts

В каком плане? Больше радиусы разворота? Или хуже рулить? А если слинги только заднюю пару?

Replika2

Нихрена они на рыхлом снегу не едут. Весь прошлый год на них танцевал. Продать хотел да никому ненужно было. Тупо ложится машинка на пузо и аглы. С центр.дифом сразу закапывается и вариантов выбраться нет. Радиусы поворота большие так как идет как правило на большой скорости (если не лежит на пузе) Вот чуток залежалый снег…то да. Красота.

Gatts

Понял! Значит жаба до лета посидит на шее. Лучше акумов запасных возьму. По залежалому и HPI GT2, с цепью справляются.

крыл

Лёх,у меня первые которые,мне нравятся,вторые тяжеловаты катки,но люди катают,

McFerrum

Итак: рука уже почти на кнопке заказать. Выбрал 2 комплекта:
ProLine Badlands 3.8 Tire w/Desperado 17mm, 12mm Offset (Black) для плотного снега / грунта.
ProLine Masher 3.8 Tire w/Desperado 17mm, 12mm Offset (Black) для более рыхлого.
Завтра с утра заказывать хочу, если что не так учёл - подскажите =)

McFerrum

Это то понятно. Узкая в глубоком снегу закапывается. Я её планирую для грунта/укатанного снега.
Помнится листая форум я как раз и на те и на те натыкался. И вроде и про те и про те хорошие отзывы были.
Остаётся только вопрос, правильно ли я их по специфике разбил =)