E-REVO
www.ebay.com/itm/…/380474853381 купил такую шестерню, но пока не ставил:-)
Удачи 😃
Если это те же GPM под другим названием (а по виду 1в1), то шестерня из мягкого металла, под нагрузкой зубья будет расплющивать. Фрезеровка зубьев ужасная, зацеп с подклиниванием что с малой шестерней из комплекта, что с родной траксовской.
Комплекта три таких выкинул. HARD STEEL там только в названии.
Спасибо!
как Вам не везет по жизни то…
как Вам не везет по жизни то…
По жизни отлично везет, не переживайте, а вот с китайскими поделками - неочень.
у и траксас усиленные приводы - тоже не такие уж и усиленные…
Фигасе. Это ацкий башинг был? У меня максимум гнулись, но что б так О_о
Фигасе. Это ацкий башинг был? У меня максимум гнулись, но что б так О_о
Вы не поверите, пара прыжков высотой в сантиметров 40 и длинной метра два, приземление колесом, в том смысле что машина пошла колесом и сделала скажем полный оборот ну полтора, а не приземление на одно колесо. И пара кувырков на крышу через нос - я сам не ожидал…
Надо с регулятора убрать автоподтормаживание, из-за него она носом в воздухе клюет, и на него же и приземляется, если зазевался и курок газа отпустил.
Я сейчас детально все осмотрел, походу он не просто от удара сломался - шарнир сначала треснул, потом подклинил подшипник в кулаке, и затем его мамба монстр с кастл 2200 провернула…что подшипник подклинило - четко видно по стесанной кромке анодированного в красный алюминия, на остальных приводах такого нет… . в любом случае заменю его и согнутый на пару телескопических интег, ну и подшипники до кучи поменяю в кулаках.
Холодно)))
Мороз сразу катаем от 50% аккуратнее
Да у нас +5 было
Когда в Москве дней 10 назад выпал первый снег, вышел с сыном слепить снеговика и покатать реву по двору. К сожалению проходимость по снегу на стандартных колёсах сильно опечалила, моделька садилась на брюхо и печально крутила колёсами на месте.
Судя по форумным описаниям и роликам на ютубе вопрос с гусеницами весьма спорный. Колёса с лопатками как то тоже не особенно народ хвалит, насколько я понимаю, и универсальности у них мало.
Поэтому решил идти более традиционным способом, купил и поставил самую большую, самую широкую и самую злую резину)))))))
Осталось снега дождаться…
Колёса с лопатками как то тоже не особенно народ хвалит
я несогласен, они прут лучше всей другой резины- зимой, кроми может льда чистого, главное газ не бросать , прёт хорошо, ну это конечно кто хочет погонять, полазить они тоже неподайдут
Всем добрый день! Месяц назад покрасил кузов пролайн слипстрим через маски. Красил второй раз, через маски первый, ну и вот что получилось)) Есть косяки, но для первого раза я думаю хорошо))) Мобильные фотки конечно портят настоящее… Так как кузов не желтый а ядовито зеленый, колесные диски тоже покрашены (жидкая резина) и они намного светлее, почти в цвет кузова, а тут они очень тёмные! Но всё же…))) На кузове сзади карбоновая пленка, так как при покраске перепутал балончики и брызнул вместо белой черную и никак потом не стёрлось)))
Нормально покрасилось. Ровненько. Зачет. Между цветами белая разделительная полоса?
Нормально покрасилось. Ровненько. Зачет. Между цветами белая разделительная полоса?
Спасибо) Да она самая, с ней всех больше геморроя было и из за неё есть недочеты в некоторых местах)
Енто ж биг джои от про лайн! В принципе резина зачетная, но сильно тяжелая и на морозе дубеет, а так и наст снежный и по снегу пилит будь здоров, я во всяком случае до сих пор еще не сточил (3 сезона). Санки с ребенком тянет только на прямой, лопатки тянут хоть на луну. У лопаток одна проблема - нет заднего хода, на для зимы по рыхлому снегу лучше нет!
Добрый день.
Что можно сказать по поводу армирования резины, вместо скотча - момент и кевларовая нить?
Добрый день.
Что можно сказать по поводу армирования резины, вместо скотча - момент и кевларовая нить?
кевларовая или другая нить с моментом. скотч отваливается. или как вариант сетка для работы с гипсом капроновая вроде бы
кевларовая или другая нить с моментом. скотч отваливается. или как вариант сетка для работы с гипсом капроновая вроде бы
Я как раз и смотрел эту сетку, в строительных магазинах для швов на гипсокартоне и т.д.
Вот только она вся одинаковая или разные?
Какую лучше?
Я как раз и смотрел эту сетку, в строительных магазинах для швов на гипсокартоне и т.д.
Вот только она вся одинаковая или разные?
Какую лучше?
хз не знаю сам не пробовал… ту которая не сгниёт от воды
Я как раз и смотрел эту сетку, в строительных магазинах для швов на гипсокартоне и т.д.
Не думаю, что данная сетка (серпянка) подойдет в качестве армирования, уж больно она “хлипкая” на растяжение. Конечно, самое пожалуй эффективное это нить, купить можно или в интернете или в рыболовных магазинах.
Не думаю, что данная сетка (серпянка) подойдет в качестве армирования, уж больно она “хлипкая” на растяжение. Конечно, самое пожалуй эффективное это нить, купить можно или в интернете или в рыболовных магазинах.
А нить именно кевлар, или какая другая по прочности?
А нить именно кевлар, или какая другая по прочности?
Ну, называется она именно как кевларовая нить (Kevlar thread). Различаются по прочности растяжения, т.е. чем толще, тем прочнее. Измеряется прочность растяжения обычно в килограммах. Для колес достаточно прочности в 34 кг.
Добрый день.
Что можно сказать по поводу армирования резины, вместо скотча - момент и кевларовая нить?
А как и зачем вообще, этот процесс выглядит?