E-REVO
Прёт неплохо. Главное не останавливаться =) Поворачивать и тормозить не умеет =)
Я пока немного покатал, пока нравятся.
так теперь самый глявный вопрос,
вы довольны лопатками или нет?
Proline Paddle 3.2" (Traxxas E-REVO Brushless)
- плохая управляемость на плотной и скользкой поверхности
- нет эффективного заднего хода
- не универсальные
- узкие для глубокого снега
- большой радиус поворота
- жесткие для приземлений на плотную поверхность
- легкие
- уверенно гребут по любому снегу до 10 см
- … ну может еще что-то есть…
Мой вердикт: я бы поменял их на тренчеры
Сравнение: тренчеры 3.8 имеют хороший грязевой протектор для сырого снега и огромную ширину, что дает им возможность удерживать модель на плотном глубоком снегу. Однако, в настоящем обзоре у меня был пушистый снег, в котором тренчеры просто утонут, но это в снегу 15-20см, часто ли мы в такой заезжаем? При глубине снега до днища, тренчены будут тащить модель, но вот какой ценой? - ценой повышенного износа расходников подвески и ходовой. У лопаток управляемость не на высоте, торможение так себе, по асфальту и плотно укатанному снегу не особо… Осень, весна, лето - не практичны (исключение песок)…
Вывод: иметь и вездеходы типа тренчеров (более практичный) и лопатки (более эффективны в конкретной ситуации).
А с Голиафами от HPI не сравнивали? Стою сейчас перед выбором,Тренчер более симпатичен, но если их характеристики от Голиафов не далеко ушли - смысла нет…
Я только ГТ2 от хпи тестировал и те по первому снегу который толком траву не закрыл.
www.youtube.com/watch?v=ROG6lHvic-w&index=1&list=P…
на цепях - забавнее
А с Голиафами от HPI не сравнивали? Стою сейчас перед выбором,Тренчер более симпатичен, но если их характеристики от Голиафов не далеко ушли - смысла нет…
Не сравнивал. Но на мой взгляд перпендикулярный рисунок протектора (“как гусеницы у трактора”) более эффективен по сравнению с псевдо-елочкой именно в плане проходимости (уж больно эта елочка вертикальная и разорванная). У голиафа рисунок протектора больше для грунта подходит, нежели для внедорожья. У Голиафа я вообще не понимаю точки на рисунке, для чего они?.. для большего пятна контакта с асфальтом, ну тогда тут говорить про внедорожье смысла нет, потому что эти точки мешают проникновению грязи(снега) перед эффективной частью протектора… Если честно, то я вообще не совсем понимаю рисунок у голиафа.
Если уж браться сравнивать тренчеры, то с машерами. У машеров как раз полная елочка, которая к краям переходит в перпендикуляр.
У меня был опыт использования тренчеров на разных поверхностях (асфальт, грязь, грунт, гравий, снег, песок) пока не нашел им конкурента.
…
Есть у меня одна идея, провести полноценные испытания разных колес в одних и тех же условиях. Как проводят тесты автомобильных шин. Типа: взвешивание, проходимость, разгон, торможение, управляемость, скорость и т.п. Тогда и будет конкретное сравнение с конкретными данными…, а тут мы все больше отталкиваемся чисто от личных ощущений.
Я только ГТ2 от хпи тестировал и те по первому снегу который толком траву не закрыл.
Что-то как-то не айс на мой взгляд, по видео видно, что управляемость не на высоте, зарывается. Радиус поворота нормальный. Очень похожи по поведению на стоковые, может даже и по хуже.
Если честно, то я вообще не совсем понимаю рисунок у голиафа.
Если уж браться сравнивать тренчеры, то с машерами. У машеров как раз полная елочка, которая к краям переходит в перпендикуляр.
У меня был опыт использования тренчеров на разных поверхностях (асфальт, грязь, грунт, гравий, снег, песок) пока не нашел им конкурента.
Суть в том, что Голиафы как бы уже есть и я в раздумьях: купить более универсальные Тренчеры (при условии что их показатели выше Голиафовских) или же сразу взять лопатки ( узкоспециализированная резина по моему мнению). На праздниках еще попробую как риваловские колесья себя ведут.
купить более универсальные Тренчеры (при условии что их показатели выше Голиафовских) или же сразу взять лопатки
Я бы выбрал тренчеры.
Что-то как-то не айс на мой взгляд, по видео видно, что управляемость не на высоте, зарывается. Радиус поворота нормальный. Очень похожи по поведению на стоковые, может даже и по хуже.
Cсобственно и купил на замену порванному стоку, то что было в наличии прямо сдесь и сейчас в моем городе. Это сток колеса от саважа.
Колеса 3,2" не маловаты для ревы? 3.8" вроде его размерчик…
А резина как Sand Paw нету для 8го мастштаба? они вроде лучше гребут чем падлы…
Так резину с большим профилем подобрать.
Получается как низкопрофильная и высокопрофильная резина. Например как у ВАЗа внешний диаметр покрышки одинаковый а диски могут быть R13 или R14.
Если переводить в масштаб диски 3.2 это 25.6, а 3.8 это 30.4 😃
Ну у нас не просто машинки, а монстры, а для монстров куда больше колеса ставят по сравнению обычных машин…
Мой вердикт: я бы поменял их на тренчеры
тренчеры дубеют и на укатанном снегу не едут.
худо-бедно с цепями можно покатать.
Делюсь впечатлениями по колёсам… Раньше писал о пролайн биг джо, разочаровался в них по снегу свежему. После этого купил пролайн слинг шот, те самые лопатки. Сегодня сходил испытал, впечатления супервосторженные!!! Для зимы ничего лучше не придумать! Прет как танк!
Думаю что даже гусеницы бы так не пёрли. Естественно со всеми минусами о которых говорилось выше, заднего хода нет практически, и в поворотах не особенно хорошо.
Теперь посетила идея оставить на задней оси лопатки, а вперёд поставить биг джое или тренчеры, по идее должно получиться очень неплохо, проходимиость сильно уменьшиться не должна, толкают то в основном задние колёса, зато появится управляемость и тормоза!!!
Если кто пробовал подобное поделитесь впечатлениями, а если нет, так я первый буду)))))))
Коллеги по цеху, всех с наступающим Новым годом ! Всех вам благ в этом году, меньше нервов, здоровья, больше денег в € ну и все что вы себе сами пожелание ))) до связи в 2015
TraxxManiac, скажи как себя показал в эксплуатации Гиро, которая у тебя стоит уже вроде больше года? До сих пор работает?
TraxxManiac, скажи как себя показал в эксплуатации Гиро, которая у тебя стоит уже вроде больше года? До сих пор работает?
у меня тоже стоит. Отлично прямую модель лучше держит при заносе сама выравнивается ( не нужно подруливать )
у меня 3 гирика разных ( есть один вертолетный ) и работают отлично с футабой
Дополнение про колёса. Поставил на заднюю ось лопатки, а не переднюю биг джое от пролайн. Получилось фантастически сбалансированное сочетание. Все плюсы лопаток сохранились, а минусы практически полностью ушли. То есть модель шикарно ускоряется за счёт лопаток, но при этом нормально тормозит и великолепно поворачивает, кроме того биг джое за счет большой ширины и радиуса отлично всплывают в снегу. Кроме того нормальный задний ход. Короче сочетание сказочное, драйва и управляемости выше крыши, снег летит фонтаном!!! Всем рекомендую. Даже странно что производители не додумались уже давно сделать некий подобный зимний сет.
тренчеры дубеют и на укатанном снегу не едут.
Ну, скажем так, любые дубеют на на морозе, это свойство резины, а не конкретных колес. Хотя учитывая “пухлость” тренчеров их демпфирующие способности сохраняются до -15-18, этого вполне достаточно.
на укатанном снегу только естественно цепи, шипы и подобные металлические дополнения могут помочь, ведь укатанный снег это считай лед.
Сегодня покатал по осевшему, глубокому, ну и до кучи “влажному” снегу (как сегодня в Москве)… Лопатки тут показали себя лучше чем по пушистому снегу, т.к. плотность выше и модель сразу не проваливается в снег. Удавалось даже после застревания, дать немного заднего ходу и выехать на максимальных оборотах. Скажем так, тут уже рывки особо не нужны, тапка в пол и вперед.
Минус только один, который присутствовал в пушистом снеге, усугубился в плотном - это радиус поворота. На скорости модель вообще не поворачивает, только остановка и медленный поворот спасает, ну или рывками. Если вывернуть колеса и затормозить, то модель дрифтит боком более 3 метров (учитывайте это при катании с присутствием детей, могут попасть под колеса). Небольшое видео позже…
Всех с НГ.
Вопрос. Покатал сегодня. Еревка вырубилась и перестала отвечать на пульт. Ну такое было и не раз - выключатель сглюкнул. Пришёл домой - ставлю на зарядку аккамулы - В6 пишет коннекшен бреак. Что могло случиться с аккамулами?
UPD
Заряд на обоих аккамулах по 11,28
McFerrum
гляньте в соседней теме про E-MTA последние пару страниц, там что-то похожее про аккумы обсуждали.
Что могло случиться с аккамулами?
не коннект балансировочного провода (оторвался или с разъемом что), если в баланс на заряд ставишь. или еще что похуже, если уж модель не едет, мог вывод из банки оторваться