E-REVO

sp_paha
sashatik:

я поставил вот такую, руками не согнуть.

Хех, точно у Alex-Motors сперли и идею и реализацию.

holo_d

Классный усилитель!!! Чтобы снять морду не надо откручивать аморты. Буду делать себе такой, сделаю скину чертежи.

Alekzandr88

Я всегда думал, что ревка большая модель…
А тут… лось…

Grinmodels

Как бетатестеру скинули фоточки для затравки…😃

Поперечены алюминий.

holo_d

Прикольно! После теста чертежи можно взять?
Я сегодня сделал защиту кулера двигателя авторскую так сказать, материал AISI 304 S-1мм+ полировка :

крыл

Грин и Холод - молодцы,Настоящие ТЮНЕРЫ АВТО РС,
Респект,так держать,

Wea

Для тех кто хочет морочиться с изменением центра тяжести, центральным дифом и т.д. rcopen.com/forum/f27/topic243989
Мой вам совет ничего не делать, управляться будет лучше не спорю, но ухудшится проходимость, результат прийдет в тупик, так как она никогда не сравнится с управлением траги и тем более баги.
Проверено личным опытом и не только моим.
Сейчас езжу только на соревнования, а когда то начинал как и Вы.
Шасси живо и посей день, но стоит на полке не более того.

holo_d

Сегодня попрыгал в режиме лайт-усилитель г@вно, согнулся. Завтра сделаю как предложил Паша и копию заводского.

denisa
Grinmodels:

Как бетатестеру скинули фоточки для затравки…😃

Поперечены алюминий.

Исполнение только алюм ? Или будут ещё варианты из карбона для облегчения рамы. А так можно их под заказ штамповать как кершау только со своими доработками.

Aleksey1802

Григорий, какая толщина листа? Масса получившейся конструкции?

Я смотрю она вся сделана на фрезерном станке? Или фаски по периметру потом делали?

iwar125

если будет кто для себя заказывать,присоединился бы

denisa

Григорий, укажи пожалуйста толщину поперечин, и их вес. У тебя качалка сервы поперечину не задевает ?

puseg

Рама пока сделана в 1 экземпляре, вся доп. инфа будет позже.
Скажу одно: она будет полностью перекроена, данный экземпляр сделан исключительно для подгонки размеров крепежных отверстий.
Толщина верхней и нижней палуб 3мм, сделана на фрезере. Кершава к слову водой режется, оттого и кривая вся…

Кстати распорки тоже скоро будут и булки под вопросом

denisa
puseg:

Рама пока сделана в 1 экземпляре, вся доп. инфа будет позже.
Скажу одно: она будет полностью перекроена, данный экземпляр сделан исключительно для подгонки размеров крепежных отверстий.
Толщина верхней и нижней палуб 3мм, сделана на фрезере. Кершава к слову водой режется, оттого и кривая вся…

Ждем тогда финальную версию рамы. Что будет из переделок ? Учитываете нижнее крепление булок как на горилле ? Рама будет первоначально сделана под ЦД ? если есть картинки то выкладывайте ))))

puseg:

Кстати распорки тоже скоро будут и булки под вопросом

булки хорошо если под диф от лося, или кожух дифа от лося под стандартные булки !! могу подкинуть пару фоток этих булок и всего остального. Будут крепления под ЦД ? если есть доступ к станку и интерес можно еще сделать крепление под серву что бы сделать вторую поворотную ось ( кто любитель на саммите поклаулерить )

крыл

а вот что булки скоро будут,это очень хорошо,

TraxxManiac

Вот смотрю на все эти доработки, изобретения и не только я… наверное сидят инженеры из Траксаса и в блокнотик записывают…
Может вообще создадим нашу модель, возьмем самые лучшие доработки и сделаем…

Vitamin
TraxxManiac:

наверное сидят инженеры из Траксаса и в блокнотик записывают

Зачем? Они всяко не глупей нас, думается Траксас устраивает текущее положение вещей - продать модель и заработать на тюнинге и з/ч… маркетинг блин 😃 Даже думается мне умнее, т.к. всегда хочется разработать лучшее изделие, а вот заложить в него какие-то недочеты много сложнее 😃

П.С.:Не воспринимайте как сигнал к холивару, никого не ругаю и не осуждаю, просто мое мнение.

TraxxManiac
Vitamin:

Зачем? Они всяко не глупей нас, думается Траксас устраивает текущее положение вещей - продать модель и заработать на тюнинге и з/ч… маркетинг блин Даже думается мне умнее, т.к. всегда хочется разработать лучшее изделие, а вот заложить в него какие-то недочеты много сложнее

Соглашусь. Тогда наверное глаза мазолят не инженеры Траксаса, а инженеры фирм по тюнингу.