E-REVO
Классный усилитель!!! Чтобы снять морду не надо откручивать аморты. Буду делать себе такой, сделаю скину чертежи.
Я всегда думал, что ревка большая модель…
А тут… лось…
Как бетатестеру скинули фоточки для затравки…😃
Поперечены алюминий.
Грин и Холод - молодцы,Настоящие ТЮНЕРЫ АВТО РС,
Респект,так держать,
Для тех кто хочет морочиться с изменением центра тяжести, центральным дифом и т.д. rcopen.com/forum/f27/topic243989
Мой вам совет ничего не делать, управляться будет лучше не спорю, но ухудшится проходимость, результат прийдет в тупик, так как она никогда не сравнится с управлением траги и тем более баги.
Проверено личным опытом и не только моим.
Сейчас езжу только на соревнования, а когда то начинал как и Вы.
Шасси живо и посей день, но стоит на полке не более того.
Сегодня попрыгал в режиме лайт-усилитель г@вно, согнулся. Завтра сделаю как предложил Паша и копию заводского.
Григорий, какая толщина листа? Масса получившейся конструкции?
Я смотрю она вся сделана на фрезерном станке? Или фаски по периметру потом делали?
Кроме фотографий информации пока нет.
Григорий, укажи пожалуйста толщину поперечин, и их вес. У тебя качалка сервы поперечину не задевает ?
Рама пока сделана в 1 экземпляре, вся доп. инфа будет позже.
Скажу одно: она будет полностью перекроена, данный экземпляр сделан исключительно для подгонки размеров крепежных отверстий.
Толщина верхней и нижней палуб 3мм, сделана на фрезере. Кершава к слову водой режется, оттого и кривая вся…
Кстати распорки тоже скоро будут и булки под вопросом
Рама пока сделана в 1 экземпляре, вся доп. инфа будет позже.
Скажу одно: она будет полностью перекроена, данный экземпляр сделан исключительно для подгонки размеров крепежных отверстий.
Толщина верхней и нижней палуб 3мм, сделана на фрезере. Кершава к слову водой режется, оттого и кривая вся…
Ждем тогда финальную версию рамы. Что будет из переделок ? Учитываете нижнее крепление булок как на горилле ? Рама будет первоначально сделана под ЦД ? если есть картинки то выкладывайте ))))
Кстати распорки тоже скоро будут и булки под вопросом
булки хорошо если под диф от лося, или кожух дифа от лося под стандартные булки !! могу подкинуть пару фоток этих булок и всего остального. Будут крепления под ЦД ? если есть доступ к станку и интерес можно еще сделать крепление под серву что бы сделать вторую поворотную ось ( кто любитель на саммите поклаулерить )
а вот что булки скоро будут,это очень хорошо,
Вот смотрю на все эти доработки, изобретения и не только я… наверное сидят инженеры из Траксаса и в блокнотик записывают…
Может вообще создадим нашу модель, возьмем самые лучшие доработки и сделаем…
наверное сидят инженеры из Траксаса и в блокнотик записывают
Зачем? Они всяко не глупей нас, думается Траксас устраивает текущее положение вещей - продать модель и заработать на тюнинге и з/ч… маркетинг блин 😃 Даже думается мне умнее, т.к. всегда хочется разработать лучшее изделие, а вот заложить в него какие-то недочеты много сложнее 😃
П.С.:Не воспринимайте как сигнал к холивару, никого не ругаю и не осуждаю, просто мое мнение.
Зачем? Они всяко не глупей нас, думается Траксас устраивает текущее положение вещей - продать модель и заработать на тюнинге и з/ч… маркетинг блин Даже думается мне умнее, т.к. всегда хочется разработать лучшее изделие, а вот заложить в него какие-то недочеты много сложнее
Соглашусь. Тогда наверное глаза мазолят не инженеры Траксаса, а инженеры фирм по тюнингу.
Ребята, где брать жесткие пружины в Питере для Ревы (нигде нет толком).
Или все заказывают на западных сайтах?
Кстати как правильно прокачивать аморты. Залил масло погуще в них и один прокачал, что шток сам выезжает, а другой не получилось.
Сделал это случайно 😃
Помню еще када менял на реальной машине аморты, там была последовательность прокачки и тоже шток выезжал если все правильно 😉
Везде на рынке у нас маркетинг, так как всем производителям не выгодно если их продукция будет работать вечно. Это ещё говорил Генри Форд. Работая в рекламе я много чего видел что творят производители чтобы получить клиента. Полностью свою модель создавать не обязательно, дешевле переработать ту что есть и избавиться от основных минусов.
Ребята, где брать жесткие пружины в Питере для Ревы (нигде нет толком).
Или все заказывают на западных сайтах?Кстати как правильно прокачивать аморты. Залил масло погуще в них и один прокачал, что шток сам выезжает, а другой не получилось.
Сделал это случайно 😃
Помню еще када менял на реальной машине аморты, там была последовательность прокачки и тоже шток выезжал если все правильно 😉
Заливаешь до краев масло и будет шток выезжать
Заливаешь до краев масло и будет шток выезжать
До краев заливал конечно. Когда закручиваешь, лишнее через отверстие вытекает.
Когда разобрал обратно аморты: в том, который не выезжал были мелкие пузырки воздуха.