E-REVO
Для тех кто хочет морочиться с изменением центра тяжести, центральным дифом и т.д. rcopen.com/forum/f27/topic243989
Мой вам совет ничего не делать, управляться будет лучше не спорю, но ухудшится проходимость, результат прийдет в тупик, так как она никогда не сравнится с управлением траги и тем более баги.
Проверено личным опытом и не только моим.
Сейчас езжу только на соревнования, а когда то начинал как и Вы.
Шасси живо и посей день, но стоит на полке не более того.
Сегодня попрыгал в режиме лайт-усилитель г@вно, согнулся. Завтра сделаю как предложил Паша и копию заводского.
Григорий, какая толщина листа? Масса получившейся конструкции?
Я смотрю она вся сделана на фрезерном станке? Или фаски по периметру потом делали?
Кроме фотографий информации пока нет.
Григорий, укажи пожалуйста толщину поперечин, и их вес. У тебя качалка сервы поперечину не задевает ?
Рама пока сделана в 1 экземпляре, вся доп. инфа будет позже.
Скажу одно: она будет полностью перекроена, данный экземпляр сделан исключительно для подгонки размеров крепежных отверстий.
Толщина верхней и нижней палуб 3мм, сделана на фрезере. Кершава к слову водой режется, оттого и кривая вся…
Кстати распорки тоже скоро будут и булки под вопросом
Рама пока сделана в 1 экземпляре, вся доп. инфа будет позже.
Скажу одно: она будет полностью перекроена, данный экземпляр сделан исключительно для подгонки размеров крепежных отверстий.
Толщина верхней и нижней палуб 3мм, сделана на фрезере. Кершава к слову водой режется, оттого и кривая вся…
Ждем тогда финальную версию рамы. Что будет из переделок ? Учитываете нижнее крепление булок как на горилле ? Рама будет первоначально сделана под ЦД ? если есть картинки то выкладывайте ))))
Кстати распорки тоже скоро будут и булки под вопросом
булки хорошо если под диф от лося, или кожух дифа от лося под стандартные булки !! могу подкинуть пару фоток этих булок и всего остального. Будут крепления под ЦД ? если есть доступ к станку и интерес можно еще сделать крепление под серву что бы сделать вторую поворотную ось ( кто любитель на саммите поклаулерить )
а вот что булки скоро будут,это очень хорошо,
Вот смотрю на все эти доработки, изобретения и не только я… наверное сидят инженеры из Траксаса и в блокнотик записывают…
Может вообще создадим нашу модель, возьмем самые лучшие доработки и сделаем…
наверное сидят инженеры из Траксаса и в блокнотик записывают
Зачем? Они всяко не глупей нас, думается Траксас устраивает текущее положение вещей - продать модель и заработать на тюнинге и з/ч… маркетинг блин 😃 Даже думается мне умнее, т.к. всегда хочется разработать лучшее изделие, а вот заложить в него какие-то недочеты много сложнее 😃
П.С.:Не воспринимайте как сигнал к холивару, никого не ругаю и не осуждаю, просто мое мнение.
Зачем? Они всяко не глупей нас, думается Траксас устраивает текущее положение вещей - продать модель и заработать на тюнинге и з/ч… маркетинг блин Даже думается мне умнее, т.к. всегда хочется разработать лучшее изделие, а вот заложить в него какие-то недочеты много сложнее
Соглашусь. Тогда наверное глаза мазолят не инженеры Траксаса, а инженеры фирм по тюнингу.
Ребята, где брать жесткие пружины в Питере для Ревы (нигде нет толком).
Или все заказывают на западных сайтах?
Кстати как правильно прокачивать аморты. Залил масло погуще в них и один прокачал, что шток сам выезжает, а другой не получилось.
Сделал это случайно 😃
Помню еще када менял на реальной машине аморты, там была последовательность прокачки и тоже шток выезжал если все правильно 😉
Везде на рынке у нас маркетинг, так как всем производителям не выгодно если их продукция будет работать вечно. Это ещё говорил Генри Форд. Работая в рекламе я много чего видел что творят производители чтобы получить клиента. Полностью свою модель создавать не обязательно, дешевле переработать ту что есть и избавиться от основных минусов.
Ребята, где брать жесткие пружины в Питере для Ревы (нигде нет толком).
Или все заказывают на западных сайтах?Кстати как правильно прокачивать аморты. Залил масло погуще в них и один прокачал, что шток сам выезжает, а другой не получилось.
Сделал это случайно 😃
Помню еще када менял на реальной машине аморты, там была последовательность прокачки и тоже шток выезжал если все правильно 😉
Заливаешь до краев масло и будет шток выезжать
Заливаешь до краев масло и будет шток выезжать
До краев заливал конечно. Когда закручиваешь, лишнее через отверстие вытекает.
Когда разобрал обратно аморты: в том, который не выезжал были мелкие пузырки воздуха.
Ребята, где брать жесткие пружины в Питере для Ревы (нигде нет толком)…
Вчера видел пружины Integy синие (жесткие) для E-Revo в магазине (hobbyracer.ru) на 3-м этаже в ТРК Европолис, ст.м. Лесная.
Вчера видел пружины Integy синие (жесткие) для E-Revo в магазине (hobbyracer.ru) на 3-м этаже в ТРК Европолис, ст.м. Лесная.
Я там был и их смотрел. Да синие такие.
Сравнивал пальцами со штатными.
Что это за пружины, стоит брать???
Кстати замечательный магазин! Хорошие консультации! Все в адеквате!
Не то что в хоббистар.ру 😃
Я там был и их смотрел. Да синие такие.
Сравнивал пальцами со штатными.Что это за пружины, стоит брать???
Кстати замечательный магазин! Хорошие консультации! Все в адеквате!
Не то что в хоббистар.ру 😃
Хорошие жесткие пружины, тюнинг от Integy, многие ставят… в теме уже было. www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=3424&p_catid=…
Хорошие жесткие пружины, тюнинг от Integy, многие ставят…
По ссылке 3$
В магазе 1200 за пару… ;-00
Насколько они жестче штатных? Хотя бы примерно.
Везде пишут цифры 4.4, 6.4…
А в Интеджи вообще 25 lbs
Как понять хотя бы примерно что покупаю
Все таки 2400 руб. за комплект…
Народ помогите. Тут при купил ревку… Аппа там штатная. Как настроить крайние точке на рудере ? Угол поворота колёс мизер! Хочется, чтобы колёса на поворачивались на больший угол…