E-REVO

=W_E_G_A=

Никак не могу справиться с крайними точками… Аппа не хочет их запоминать! Как подключить две сервы к обычному приёмнику хобикинговской аппы?

=W_E_G_A=

Непонятки с полным приводом. Зачем проскальзывающая сцепа? И почему при резком газе рева на дыбы встаёт? Такое ощущение , что весь момент идет на зад. Намоей асохе rc8.2e хоть загназуйся на 6s, на дыбы она не встанет!

Systemklim

на ассохе у тебя центродиФ, на реве его нету. ну а сцепа дабы трансмиссию беречь, монстр ведь, развалится.

=W_E_G_A=
Systemklim:

на ассохе у тебя центродиФ, на реве его нету. ну а сцепа дабы трансмиссию беречь, монстр ведь, развалится.

Ааа… Ясно. Жёстко заблокированный дифф типа. А долго эта сцепа живёт? И как регулировать пружину? Что будет, если пружину раздать?

Systemklim

закручиваешь до упора, затем откручиваешь на 90-180 градусов. некоторые и с заблоченым ездят и ничего. если сильно ослабить, то сожрет накладки и проплавит спур.

=W_E_G_A=

Вопрос по передатке. Пиньон 10т, спур 68, аки 4S. Сомневаюсь на счёт спура… Не много ли зубьев?

Systemklim

c такой передаткой будет небольшая макс скорость. тут или пиьон возьми 14-16, или спур зубов на 62. хотя ты не говоришь для какого назначения тебе передатка эта.

denisa
=W_E_G_A=:

Никак не могу справиться с крайними точками… Аппа не хочет их запоминать! Как подключить две сервы к обычному приёмнику хобикинговской аппы?

через Y провод

=W_E_G_A=:

Непонятки с полным приводом. Зачем проскальзывающая сцепа? И почему при резком газе рева на дыбы встаёт? Такое ощущение , что весь момент идет на зад. Намоей асохе rc8.2e хоть загназуйся на 6s, на дыбы она не встанет!

Можешь постаить ЦД так же вставать не будет

sp_paha
=W_E_G_A=:

Непонятки с полным приводом. Зачем проскальзывающая сцепа? И почему при резком газе рева на дыбы встаёт? Такое ощущение , что весь момент идет на зад. Намоей асохе rc8.2e хоть загназуйся на 6s, на дыбы она не встанет!

Странно слышать такие вопросы от человека владеющего как минимум двумя моделями.

В е-реве с завода нет центродифа, поэтому, чтобы не рвало приводы/шестерни, стоит слиппер. По этой же причине встает на задние колеса.

non7top

Слиппер это, нужен чтоб шестерни не срывать когда колеса заблокированы, а мотор крутит. Аналогичный эффект и при резком старте. Если сильно закрутить слиппер - рано или поздно какие-то шестерни срежет, либо карданы поломает.

=W_E_G_A=
sp_paha:

Странно слышать такие вопросы от человека владеющего как минимум двумя моделями.

В е-реве с завода нет центродифа, поэтому, чтобы не рвало приводы/шестерни, стоит слиппер. По этой же причине встает на задние колеса.

Просто я думал, что раздаточная коробка и есть центральный, свободный дифф …

Aleksey1802
denisa:

Можешь постаить ЦД так же вставать не будет

У меня в ЦД залито масло вязкостью 500 К и при хорошем сцеплении спокойно задирается.

=W_E_G_A=
Aleksey1802:

У меня в ЦД залито масло вязкостью 500 К и при хорошем сцеплении спокойно задирается.

Вязкость огромная, тоже самое, что клеем залить )))

Поставил сегодня спур 54, Пиньон 18т . как вы ездите? Чуть газку дал, ревка кувырок делает с места! Это нормально? Может на 2s ездить?

=W_E_G_A=
Systemklim:

на скольких банках? 6 или 4?

Так писал же, на 4s
Вообще у меня есть 4 пака по 2s. Но я боюсь даже представить, что будет на 6s!

Systemklim

6s ооочень аккуратно давить приходится. тут два варианта: или расходы на аппе поменьше сделать, или на курок плавнее давить. на 2s скорость будет весьма грустна.

=W_E_G_A=

Никто не утолщал корку? Блин трескается быстро… Толщина мизер.

Grinmodels

Автомобильная бронировочная пленка. Оклеивается изнутри. Если правильно приклеить оторвется только вместе с краской и самой коркой.