E-REVO

=W_E_G_A=
Systemklim:

на ассохе у тебя центродиФ, на реве его нету. ну а сцепа дабы трансмиссию беречь, монстр ведь, развалится.

Ааа… Ясно. Жёстко заблокированный дифф типа. А долго эта сцепа живёт? И как регулировать пружину? Что будет, если пружину раздать?

Systemklim

закручиваешь до упора, затем откручиваешь на 90-180 градусов. некоторые и с заблоченым ездят и ничего. если сильно ослабить, то сожрет накладки и проплавит спур.

=W_E_G_A=

Вопрос по передатке. Пиньон 10т, спур 68, аки 4S. Сомневаюсь на счёт спура… Не много ли зубьев?

Systemklim

c такой передаткой будет небольшая макс скорость. тут или пиьон возьми 14-16, или спур зубов на 62. хотя ты не говоришь для какого назначения тебе передатка эта.

denisa
=W_E_G_A=:

Никак не могу справиться с крайними точками… Аппа не хочет их запоминать! Как подключить две сервы к обычному приёмнику хобикинговской аппы?

через Y провод

=W_E_G_A=:

Непонятки с полным приводом. Зачем проскальзывающая сцепа? И почему при резком газе рева на дыбы встаёт? Такое ощущение , что весь момент идет на зад. Намоей асохе rc8.2e хоть загназуйся на 6s, на дыбы она не встанет!

Можешь постаить ЦД так же вставать не будет

sp_paha
=W_E_G_A=:

Непонятки с полным приводом. Зачем проскальзывающая сцепа? И почему при резком газе рева на дыбы встаёт? Такое ощущение , что весь момент идет на зад. Намоей асохе rc8.2e хоть загназуйся на 6s, на дыбы она не встанет!

Странно слышать такие вопросы от человека владеющего как минимум двумя моделями.

В е-реве с завода нет центродифа, поэтому, чтобы не рвало приводы/шестерни, стоит слиппер. По этой же причине встает на задние колеса.

non7top

Слиппер это, нужен чтоб шестерни не срывать когда колеса заблокированы, а мотор крутит. Аналогичный эффект и при резком старте. Если сильно закрутить слиппер - рано или поздно какие-то шестерни срежет, либо карданы поломает.

=W_E_G_A=
sp_paha:

Странно слышать такие вопросы от человека владеющего как минимум двумя моделями.

В е-реве с завода нет центродифа, поэтому, чтобы не рвало приводы/шестерни, стоит слиппер. По этой же причине встает на задние колеса.

Просто я думал, что раздаточная коробка и есть центральный, свободный дифф …

Aleksey1802
denisa:

Можешь постаить ЦД так же вставать не будет

У меня в ЦД залито масло вязкостью 500 К и при хорошем сцеплении спокойно задирается.

=W_E_G_A=
Aleksey1802:

У меня в ЦД залито масло вязкостью 500 К и при хорошем сцеплении спокойно задирается.

Вязкость огромная, тоже самое, что клеем залить )))

Поставил сегодня спур 54, Пиньон 18т . как вы ездите? Чуть газку дал, ревка кувырок делает с места! Это нормально? Может на 2s ездить?

=W_E_G_A=
Systemklim:

на скольких банках? 6 или 4?

Так писал же, на 4s
Вообще у меня есть 4 пака по 2s. Но я боюсь даже представить, что будет на 6s!

Systemklim

6s ооочень аккуратно давить приходится. тут два варианта: или расходы на аппе поменьше сделать, или на курок плавнее давить. на 2s скорость будет весьма грустна.

=W_E_G_A=

Никто не утолщал корку? Блин трескается быстро… Толщина мизер.

Grinmodels

Автомобильная бронировочная пленка. Оклеивается изнутри. Если правильно приклеить оторвется только вместе с краской и самой коркой.

Grinmodels

Этот метод идеально подходит для новых кузовов на которых муха не сидела. Но можно отмыть, обезжирить. Засверлить концы трещины, оклеить пленкой, стянуть трещину степлером (скобами) усики загнуть пассатижами и наклеить пленку сверху. До первого большого краша должно хватить. Потом скобы будут гнутся.

lehuy

Берется канистра,режется заплатка,прикладывается изнутри и заклепывается люминь заклепками.
Дел на 10 минут и в этом месте больше никогда не сломается.