E-REVO
Вообще есть желание переделать её в б/к. Но опять же что для этого необходимо ? и где лучше приобретать: Ебэй, Башня или ещё где-то? Есть мысли по поводу www.ebay.com/itm/141534901307#shpCntId Или стоит рассмотреть другие более бюджетные варианты? Есть что-нибудь стоящее?
Посмотри комбо от хоббивинг, довольно популярная тема.
Вот видеообзор:
Или влагозащищенный рег взять - all4rc.ru/…/hobbywing-vlagozashchishchennyy-beskol… + подходящий мотор
При этом еще и гарантия будет, в отличие от ebay
У меня стоит Xerun 150A-SD + SD-4168 (сенсор) - работает без вопросов.
Или стоит рассмотреть другие более бюджетные варианты?
Мотор и регуль посмотрите на хобби кинге. Дешевле горазда. Но ни сколько не хуже. Сам езжу на кетайском регуле два года. Доволен как удав.
Такой: hobbyking.com/…/__25143__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
или такой: hobbyking.com/…/__39663__Hobbyking_X_Car_Brushless…
У меня первый вариант стоит, пуляет нормально на 4S. Сегодня еще вот пришла карта программирования, сижу тестирую. За эту цену - подарок.
Встречный вопрос бывалым: как лучше закрепить регулятор? Штатного крепежа нет, скотч отклеиться думаю.
У меня первый вариант стоит, пуляет нормально на 4S. Сегодня еще вот пришла карта программирования, сижу тестирую. За эту цену - подарок.
Машинка изначально была б/к? Что еще необходимо для переделки?
А пиньон и спур не менялись?
И какие аккумуляторы использовать с таким мотором и регулятором (ёмкость, кол-во банок)?
Пока еще нет. Две пары использую аккумуляторов, 5000 и 7600, все 2S соединяю в 4S.
У меня стоит Xerun 150A-SD + SD-4168 (сенсор) - работает без вопросов.
Во, я точно такую же систему два дня назад поставил. Пиньон на 17 и спур 62, максимальная скорость 50 км.ч. на 4С с токоотдачей 35. А сколько у тебя максималка? Ну так, для интереса
Во, я точно такую же систему два дня назад поставил. Пиньон на 17 и спур 62, максимальная скорость 50 км.ч. на 4С с токоотдачей 35. А сколько у тебя максималка? Ну так, для интереса
А где покупал? Нашел на алиэкспрессе.
Посмотри комбо от хоббивинг, довольно популярная тема.
Вот видеообзор:Hobbywing XERUN 150A 2200 KV Sensored Brushless in Traxxas Summit video review (NL)
Или влагозащищенный рег взять - all4rc.ru/…/hobbywing-vlagozashchishchennyy-beskol… + подходящий мотор
При этом еще и гарантия будет, в отличие от ebay
У меня стоит Xerun 150A-SD + SD-4168 (сенсор) - работает без вопросов.
А 4274 не подойдет?
Пойдет. На саммите стоит.
Только я бы езрун советовал))) Лично ксерун мне не понравился.
Только я бы езрун советовал))) Лично ксерун мне не понравился.
В принципе разница в 2 т.р. зато есть возможность зацепить 6 банок.
а чем не понравился?
В принципе разница в 2 т.р. зато есть возможность зацепить 6 банок.
а чем не понравился?
Я имел ввиду EZRUN 150A PRO 2-6s (характеристики на порядок лучше) но он и стоит дороже ксерана. Ксеран он сенсорный, если нужен сенсор конечно на 8м масштабе=)
Я имел ввиду EZRUN 150A PRO 2-6s (характеристики на порядок лучше) но он и стоит дороже ксерана. Ксеран он сенсорный, если нужен сенсор конечно на 8м масштабе=)
Ксерун: ru.aliexpress.com/item/…/32241753559.html
Езрун: ru.aliexpress.com/item/…/2046525178.html
Второй получается дешевле, но влагозащищенный и кратковременный ток на 130 ампер больше.
Или еще чем-то отличается?
Ксерун: ru.aliexpress.com/item/…/32241753559.html
Езрун: ru.aliexpress.com/item/…/2046525178.html
Второй получается дешевле, но влагозащищенный и кратковременный ток на 130 ампер больше.
Или еще чем-то отличается?
Более приличным внешними видом,имхо,и отсутствием сенсора(который в любом случае заливают большинство герметиком)
Влагозащита там только в описании)))
Ребят, а у кого коллекторная рева была? Никогда скорость не замеряли? Чет совсем маленькая =(
Пиньон 17 спур 62. Две 2S Lipo 5400 35С. Максималка 35км\ч. Новая машина =( с магазина.
И еще вопрос. Регулятор Traxxas EVX-2. Подключаю два аккума к родным проводам. Я получаю 4S или 2S ? Просто нигде не могу найти инфу, последовательное подключение аккумов на этом реге или параллельное? все спрятано. По проводам не понять.
У меня коллекторная Рева (Титаны 550), катаю на металлгидридах. Пологаю что на регуле EVX-2 подключение последовательное т.к. вроде на нем написано 16.8в , что дают 2 акка по 8.4в. В данном стоке мне кажется Рева гоняет ~40кмч.
Всем привет!
Не так давно стал обладателем б/у коллекторной ревы, покупал без з/у и обкатать получилось только после того как знакомый зарядил АКБ. В общем за первый запуск вообще ничего не понял, батарейки высадились очень быстро, а у одной вообще оплавилась оболочка в районе одной банки. С чем это может быть связано?
Привет!
Мне тоже в сентябре досталась Б/У коллекторная Рева. Мне она досталась в полном комплекте, но с глюком как у тебя. В моем случае она изначально с заряженными акками резвость имела только 10-15сек и потом вяло ездила 2 минуты, через пару катаний и эта начальная резвость пропала. Оказалось что в проблемном акке 3 банки имели заряд 0,2…0,3в , при том что для NiMH должно быть не ниже 1,0в. Спасибо Userfox, он отдал мне ненужный 6-ти баночный акк, я из 2-х собрал один - он до сих пор шустро работает. Если хочешь померю сколько должно быть на разряженном акке напряжение, но по сути не менее 7,0в.
Тоже подумываю об абгрейде на БК, но вложение будет не маленьким. БК система ~10р, Липошки дорогие, + к своему списку добавь колеса с 17-хексом ( у тебя сейчас стоят 14-хекс, а на БК и провернуть может), + поменять карданы на метал, а то твои пластиковые узлом завяжет. На моей коллекторной системе скорость около 40кмч.
бесколлекторная тоже сотку в общем-то не едет из коробки. И дело не только в 6S.
А то что 35 мало… тачка весит больше четырёх кило, на слабеньких гидридах скорость 35 - 40 и должна быть. Вполне нормальные цифры.
У меня коллекторная Рева (Титаны 550), катаю на металлгидридах. Пологаю что на регуле EVX-2 подключение последовательное т.к. вроде на нем написано 16.8в , что дают 2 акка по 8.4в. В данном стоке мне кажется Рева гоняет ~40кмч.
Привет!
Мне тоже в сентябре досталась Б/У коллекторная Рева. Мне она досталась в полном комплекте, но с глюком как у тебя. В моем случае она изначально с заряженными акками резвость имела только 10-15сек и потом вяло ездила 2 минуты, через пару катаний и эта начальная резвость пропала. Оказалось что в проблемном акке 3 банки имели заряд 0,2…0,3в , при том что для NiMH должно быть не ниже 1,0в. Спасибо Userfox, он отдал мне ненужный 6-ти баночный акк, я из 2-х собрал один - он до сих пор шустро работает. Если хочешь померю сколько должно быть на разряженном акке напряжение, но по сути не менее 7,0в.
Тоже подумываю об абгрейде на БК, но вложение будет не маленьким. БК система ~10р, Липошки дорогие, + к своему списку добавь колеса с 17-хексом ( у тебя сейчас стоят 14-хекс, а на БК и провернуть может), + поменять карданы на метал, а то твои пластиковые узлом завяжет. На моей коллекторной системе скорость около 40кмч.
Это же хорошо. Есть к чему стремиться и развиваться. Да и барахолку никто не отменял, можно с хорошим дисконтом взять))
Я то вообще сперва хотел Мамбу брать за 20+. Спасибо добрым людям за то что отговорили и предложили альтернативу.
бесколлекторная тоже сотку в общем-то не едет из коробки. И дело не только в 6S.
А то что 35 мало… тачка весит больше четырёх кило, на слабеньких гидридах скорость 35 - 40 и должна быть. Вполне нормальные цифры.
Думаю что у Sensor2 как раз проблема из-за липошек, т.к. в сумме они дают напругу 14,8в, что меньше чем на на гидридах 16,8в - что можно смело говорить о потере 15% мощности. Т.е на гидридах с вольтажом 16,8В вал мотора крутится с 9240 об/мин , а на 2-х липошках по 2S с вольтажом 14,8 вал уже крутится 8140 об/мин. Можно попробовать липошки 2S+3S , но это увеличит вольтаж до 18,5в + в любом случае “коллектор” быстрее умрет на липошках.
Во, я точно такую же систему два дня назад поставил. Пиньон на 17 и спур 62, максимальная скорость 50 км.ч. на 4С с токоотдачей 35. А сколько у тебя максималка? Ну так, для интереса
У меня на таких же 4С тоже 50км/ч 😃)))
Но я уже поставил 6С 45С. Сильно грелся двиг. Поменял спур с 62 на 68. Теперь греется меньше. 50 градусов. Скорость 75км/ч. Надо делать еще замеры так как короткая прямая была.
Думаю что у Sensor2 как раз проблема из-за липошек, т.к. в сумме они дают напругу 14,8в, что меньше чем на на гидридах 16,8в - что можно смело говорить о потере 15% мощности. Т.е на гидридах с вольтажом 16,8В вал мотора крутится с 9240 об/мин , а на 2-х липошках по 2S с вольтажом 14,8 вал уже крутится 8140 об/мин. Можно попробовать липошки 2S+3S , но это увеличит вольтаж до 18,5в + в любом случае “коллектор” быстрее умрет на липошках.
Проблема решена установкой БК и 6S 😃)))))