E-REVO
Друзья, может кто нибудь сталкивался- в колесах поролон просел и шина совсем дряхлая стала, может кто подскажет, чем можно заполнить пространство между диском и покрышкой? Разбирать колесо не вариант, слишком хорошо приклеил:)
А ты возьми деактиватор для супер клея или грей аккуратно феном строительным,я варил один раз в кастрюле,было приклеено каким то крутым клеем,ничего,снял в итоге.
А ты возьми деактиватор для супер клея или грей аккуратно феном строительным,я варил один раз в кастрюле,было приклеено каким то крутым клеем,ничего,снял в итоге.
Хорошо, буду пробовать, спасибо:)
Тока грей без фанатизму.
Друзья, может кто нибудь сталкивался
чем я только не пробовал…все равно порвал в нескольких местах покрышку. И варил. И химия. Больше всего понравился состав для протирки пластиковых окон КОСМОФЕН. Дальше не помню. В литровых металл.банках продается. Только самый матёрый. Который ПВХ растворяет…и тихонько …без нервов…поливая шов одну покрышку снял…Но ещё на три меня не хватило…Димексин пробовал. Не понял я его…Видимо смотря какой клей…
Димексин пробовал. Не понял я его…Видимо смотря какой клей…
также пробовал димесид, ноль эмоций, у меня был именно раствор димексида, он циакрин не возьмет. нужен не раствор, а димексид в чистом виде. тогда он должен его растворять
Я ножом разделил =) Только диск в одном месте проткнул =)
Ребят, посоветуйте куда вставить лампочки спереди чтобы нормально свет был, а то вечером погонял и понял что нифига не видно.
И еще вопросец, никто не задумывался, как снизить у реву поднятие назад, может утяжелить передок чуток?
[QUOTE=Filco;5718466]Ребят, посоветуйте куда вставить лампочки спереди чтобы нормально свет был, а то вечером погонял и понял что нифига не видно.
Не поможет, диоды желаемого света не дадут.
Так только видеть где машинка находится и то не далеко.
Тоже столкнулся с такой проблемой и решил, что лучше подождать пока светло будет, чем размотать машинку о какое-нибудь препятствие.
Машинка с сд все равно плохо видно.
[QUOTE=AndreyBRZ;5718484]
Ребят, посоветуйте куда вставить лампочки спереди чтобы нормально свет был, а то вечером погонял и понял что нифига не видно.
Не поможет, диоды желаемого света не дадут.
Так только видеть где машинка находится и то не далеко.
Тоже столкнулся с такой проблемой и решил, что лучше подождать пока светло будет, чем размотать машинку о какое-нибудь препятствие.
Машинка с сд все равно плохо видно.
Значит надо не диоды а какие нить лампы ставить, чтобы света побольше было, либо люстру как на саммите.
Ребят, посоветуйте куда вставить лампочки спереди чтобы нормально свет был, а то вечером погонял и понял что нифига не видно.
есть спец тема rcopen.com/forum/f27/topic82229
Не поможет, диоды желаемого света не дадут.
Так только видеть где машинка находится и то не далеко.
Тоже столкнулся с такой проблемой и решил, что лучше подождать пока светло будет, чем размотать машинку о какое-нибудь препятствие.
Машинка с сд все равно плохо видно.
что то у вас диоды очень хреновые, или не диоды а что то другое, модель за 300 метров видно прекрасно, а препятствия до 5 метров. вот сюда гляньте
И еще вопросец, никто не задумывался, как снизить у реву поднятие назад, может утяжелить передок чуток?
только ЦД
У лампы минус это энергопотребление.
Но можно попробовать конечно, но не думаю, что будет необходимый эффект. Так только для понимания местоположения машинки в пространстве. Рельеф под колесами не реально осветить, тем более на большой скорости.
На саммите актуально, т.к. они больше ползают…
народ вопрос, почему Рева жрёт энергию гораздо больше чем например e-mta прям раза в 3 при оденаковом катании, из за двига-рега кастоловского прожорлевого?
народ вопрос, почему Рева жрёт энергию гораздо больше чем например e-mta прям раза в 3 при оденаковом катании, из за двига-рега кастоловского прожорлевого?
А почему мотор V8 жрет больше чем V6?
Ну 2000 и 2200 не такая разница
может кто нибудь сталкивался с алюминиевыми рокерами, подскажите какой лучше выбрать
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=2819&p_catid=…
В принципе можно любые. Главное не брать телескопические (могут удлинятся с 90-Т до 120-Т).
У меня стоят цельные (как в первой ссылке). Пробег год. Проблем с наконечниками, амортизаторами нет. Кто-то говорит, что начинает все дико гнуть.
Ну 2000 и 2200 не такая разница
Важна мощность мотора,а не количество оборотов на вольт.
Важна мощность мотора,а не количество оборотов на вольт.
Неважно
Вопрос прежний, почему такой разброс
Григорий,вот этого сервака хватит одного для ревы
www.amain.com/rc-cars/…/p262193 не реклама