E-REVO

tony77
Вячеслав002:

Друзья, может кто нибудь сталкивался- в колесах поролон просел и шина совсем дряхлая стала, может кто подскажет, чем можно заполнить пространство между диском и покрышкой? Разбирать колесо не вариант, слишком хорошо приклеил:)

А ты возьми деактиватор для супер клея или грей аккуратно феном строительным,я варил один раз в кастрюле,было приклеено каким то крутым клеем,ничего,снял в итоге.

Вячеслав002

А ты возьми деактиватор для супер клея или грей аккуратно феном строительным,я варил один раз в кастрюле,было приклеено каким то крутым клеем,ничего,снял в итоге.

Хорошо, буду пробовать, спасибо:)

Replika2

чем я только не пробовал…все равно порвал в нескольких местах покрышку. И варил. И химия. Больше всего понравился состав для протирки пластиковых окон КОСМОФЕН. Дальше не помню. В литровых металл.банках продается. Только самый матёрый. Который ПВХ растворяет…и тихонько …без нервов…поливая шов одну покрышку снял…Но ещё на три меня не хватило…Димексин пробовал. Не понял я его…Видимо смотря какой клей…

Systemklim
Replika2:

Димексин пробовал. Не понял я его…Видимо смотря какой клей…

также пробовал димесид, ноль эмоций, у меня был именно раствор димексида, он циакрин не возьмет. нужен не раствор, а димексид в чистом виде. тогда он должен его растворять

McFerrum

Я ножом разделил =) Только диск в одном месте проткнул =)

Filco

Ребят, посоветуйте куда вставить лампочки спереди чтобы нормально свет был, а то вечером погонял и понял что нифига не видно.

И еще вопросец, никто не задумывался, как снизить у реву поднятие назад, может утяжелить передок чуток?

AndreyBRZ

[QUOTE=Filco;5718466]Ребят, посоветуйте куда вставить лампочки спереди чтобы нормально свет был, а то вечером погонял и понял что нифига не видно.

Не поможет, диоды желаемого света не дадут.
Так только видеть где машинка находится и то не далеко.
Тоже столкнулся с такой проблемой и решил, что лучше подождать пока светло будет, чем размотать машинку о какое-нибудь препятствие.
Машинка с сд все равно плохо видно.

Filco

[QUOTE=AndreyBRZ;5718484]

Filco:

Ребят, посоветуйте куда вставить лампочки спереди чтобы нормально свет был, а то вечером погонял и понял что нифига не видно.

Не поможет, диоды желаемого света не дадут.
Так только видеть где машинка находится и то не далеко.
Тоже столкнулся с такой проблемой и решил, что лучше подождать пока светло будет, чем размотать машинку о какое-нибудь препятствие.
Машинка с сд все равно плохо видно.

Значит надо не диоды а какие нить лампы ставить, чтобы света побольше было, либо люстру как на саммите.

idk
Filco:

Ребят, посоветуйте куда вставить лампочки спереди чтобы нормально свет был, а то вечером погонял и понял что нифига не видно.

есть спец тема rcopen.com/forum/f27/topic82229

AndreyBRZ:

Не поможет, диоды желаемого света не дадут.
Так только видеть где машинка находится и то не далеко.
Тоже столкнулся с такой проблемой и решил, что лучше подождать пока светло будет, чем размотать машинку о какое-нибудь препятствие.
Машинка с сд все равно плохо видно.

что то у вас диоды очень хреновые, или не диоды а что то другое, модель за 300 метров видно прекрасно, а препятствия до 5 метров. вот сюда гляньте

Filco:

И еще вопросец, никто не задумывался, как снизить у реву поднятие назад, может утяжелить передок чуток?

только ЦД

AndreyBRZ

У лампы минус это энергопотребление.
Но можно попробовать конечно, но не думаю, что будет необходимый эффект. Так только для понимания местоположения машинки в пространстве. Рельеф под колесами не реально осветить, тем более на большой скорости.
На саммите актуально, т.к. они больше ползают…

Nemesis

народ вопрос, почему Рева жрёт энергию гораздо больше чем например e-mta прям раза в 3 при оденаковом катании, из за двига-рега кастоловского прожорлевого?

tony77
Nemesis:

народ вопрос, почему Рева жрёт энергию гораздо больше чем например e-mta прям раза в 3 при оденаковом катании, из за двига-рега кастоловского прожорлевого?

А почему мотор V8 жрет больше чем V6?

Grinmodels

В принципе можно любые. Главное не брать телескопические (могут удлинятся с 90-Т до 120-Т).

У меня стоят цельные (как в первой ссылке). Пробег год. Проблем с наконечниками, амортизаторами нет. Кто-то говорит, что начинает все дико гнуть.

tony77
Nemesis:

Ну 2000 и 2200 не такая разница

Важна мощность мотора,а не количество оборотов на вольт.

non7top
sashatik:

может кто нибудь сталкивался с алюминиевыми рокерами

еще бывают регулируемые от atomikrc:

и от 3racing (но эти видимо не достать уже):

Nemesis
tony77:

Важна мощность мотора,а не количество оборотов на вольт.

Неважно
Вопрос прежний, почему такой разброс