E-REVO
[QUOTE=Filco;5718466]Ребят, посоветуйте куда вставить лампочки спереди чтобы нормально свет был, а то вечером погонял и понял что нифига не видно.
Не поможет, диоды желаемого света не дадут.
Так только видеть где машинка находится и то не далеко.
Тоже столкнулся с такой проблемой и решил, что лучше подождать пока светло будет, чем размотать машинку о какое-нибудь препятствие.
Машинка с сд все равно плохо видно.
[QUOTE=AndreyBRZ;5718484]
Ребят, посоветуйте куда вставить лампочки спереди чтобы нормально свет был, а то вечером погонял и понял что нифига не видно.
Не поможет, диоды желаемого света не дадут.
Так только видеть где машинка находится и то не далеко.
Тоже столкнулся с такой проблемой и решил, что лучше подождать пока светло будет, чем размотать машинку о какое-нибудь препятствие.
Машинка с сд все равно плохо видно.
Значит надо не диоды а какие нить лампы ставить, чтобы света побольше было, либо люстру как на саммите.
Ребят, посоветуйте куда вставить лампочки спереди чтобы нормально свет был, а то вечером погонял и понял что нифига не видно.
есть спец тема rcopen.com/forum/f27/topic82229
Не поможет, диоды желаемого света не дадут.
Так только видеть где машинка находится и то не далеко.
Тоже столкнулся с такой проблемой и решил, что лучше подождать пока светло будет, чем размотать машинку о какое-нибудь препятствие.
Машинка с сд все равно плохо видно.
что то у вас диоды очень хреновые, или не диоды а что то другое, модель за 300 метров видно прекрасно, а препятствия до 5 метров. вот сюда гляньте
И еще вопросец, никто не задумывался, как снизить у реву поднятие назад, может утяжелить передок чуток?
только ЦД
У лампы минус это энергопотребление.
Но можно попробовать конечно, но не думаю, что будет необходимый эффект. Так только для понимания местоположения машинки в пространстве. Рельеф под колесами не реально осветить, тем более на большой скорости.
На саммите актуально, т.к. они больше ползают…
народ вопрос, почему Рева жрёт энергию гораздо больше чем например e-mta прям раза в 3 при оденаковом катании, из за двига-рега кастоловского прожорлевого?
народ вопрос, почему Рева жрёт энергию гораздо больше чем например e-mta прям раза в 3 при оденаковом катании, из за двига-рега кастоловского прожорлевого?
А почему мотор V8 жрет больше чем V6?
Ну 2000 и 2200 не такая разница
может кто нибудь сталкивался с алюминиевыми рокерами, подскажите какой лучше выбрать
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=2819&p_catid=…
В принципе можно любые. Главное не брать телескопические (могут удлинятся с 90-Т до 120-Т).
У меня стоят цельные (как в первой ссылке). Пробег год. Проблем с наконечниками, амортизаторами нет. Кто-то говорит, что начинает все дико гнуть.
Ну 2000 и 2200 не такая разница
Важна мощность мотора,а не количество оборотов на вольт.
Важна мощность мотора,а не количество оборотов на вольт.
Неважно
Вопрос прежний, почему такой разброс
Григорий,вот этого сервака хватит одного для ревы
www.amain.com/rc-cars/…/p262193 не реклама
При 6v выдает 20 кг. Подойдет.
народ вопрос, почему Рева жрёт энергию гораздо больше чем например e-mta прям раза в 3 при оденаковом катании, из за двига-рега кастоловского прожорлевого?
если двигатель не запорот перегревом и если он не сенсорный - эти категории не будем рассматривать, то при большом пиньоне или KV тронуться ему сложнее, вот и жрет при трогании и катании. еще от стиля вождения зависит. частые смены режимов разгон-торможение влияют. кроме этого движок e-mta ripper 2000 kv - 80a (1350 вт на 4S), a castle 2200 - 120a (2000 вт) - т.е. раза в 1.5 может больше сожрать, но castle должен быть пободрее. кроме этого у ревы 2 сервы , emta - 1. разъемы traxxas тоже думаю ампер на 70 рассчитаны, а мы пытаемся 100-120 прокачать. вот и все в тепло уходит. у emta в стоке тоже по-моему т-образный стоит с максимумом 60а, но у него движок поэкономичней.
offtop вообще рева по определению будет жрать капельку больше чем например классическая трага с металлической рамой. ведь движок на траге хоть немного но сбрасывает тепло на раму, а рева нет. а бОльший нагрев ведет к повышению сопротивления проводов и соответственно на их нагревание и расходуется эл-во. кроме этого есть коробка, которая часть мощности отжирает. emta тоже пластиковый и с коробкой.
Неважно
Вопрос прежний, почему такой разброс
Хватит оффтопить,тебе уже пояснили,что на реве мощнее мотор и регулятор,чем на мта,причем почти в два раза,что еще не понятно.
Григорий,вот этого сервака хватит одного для ревы
www.amain.com/rc-cars/…/p262193 не реклама
Если готов потратить от 100уе на серву,смотри на 7.4в. и более быструю чем этот савокс,15-17 кг за глаза.
Вы нервы поберегите. И вы наверно ошиблесь, 2000 мощьнее чем 2200, ну да ладно не буду вас злить
Вы нервы поберегите. И вы наверно ошиблись, 2000 мощьнее чем 2200, ну да ладно не буду вас злить
Да у меня все в порядке с нервами и ты меня не разозлил. Я тебе же пытаюсь пояснить,что KV моторов на мощность не влияет,может быть имеешь ввиду 2000 ватт,но тогда очевидно,что 2200вт мощнее чем 2000вт,но по твоим постам я понял что ты говоришь про KV. Что 2000 или 2200 KV могут быть разные по мощи,например 80ампер и 120ампер,вот тебе и разница во времени катания.
Проблема именно в кв, тем больше кв, тем меньше ему надо “s”, но больше потребляемый ток, и наоборот.
Наглядный пример
движок e-mta ripper 2000 kv - 80a (1350 вт на 4S), a castle 2200 - 120a (2000 вт)
что KV моторов на мощность не влияет,
Хм… чем меньше кв, тем мощнее двиг, и наоборот)
Проблема именно в кв, тем больше кв, тем меньше ему надо “s”, но больше потребляемый ток, и наоборот.
Наглядный пример.Хм… чем меньше кв, тем мощнее двиг, и наоборот)
Да я это понимаю и с тобой точно спорить не буду. С KV ситуация не такая однозначная как кажется,чем меньше кв, тем мощнее двиг не есть так,потому что есть моторы с одинаковым KV и разной мощностью,примеров масса. О мощьности мотора говорит кол-во квт ампер,а kv ты будешь считатьт когда подключишь акк,вот тогда будет понятно при каком вольтаже какое будет потребление тока в амперах и передаточное отношение тоже играет не малую роль в потреблении.
Размер: 4270
RPM/v: 1900kv
Полюсов: 4
Наличие датчика: Да (стандартный, 6-пиновый разъем)
Максимальное напряжение: 15V (4S)
Максимальный ток: 120A
Максимальная мощность: 1800W
Размер: 4270
RPM/v: 2400kv
Полюсов: 4
Наличие датчика: Да (стандартный, 6-пиновый разъем)
Максимальное напряжение: 15V (4S)
Максимальный ток: 160A
Максимальная мощность: 2300W
Сопротивление: 0.0048 Ом
Размер вала: 5мм
Диаметр: 42мм
Длина: 70мм
Вес: 329г
Как видно,что мотор с большим KV мощнее мотора с меньшим. Сорри за ОФФ топ.
Почитал тут тест колес который есть в этой теме, но вот не видел колес бигджо))) так вот вопросец, что лучше для скажем так грязюки вот эти www.xmodels.ru/catalog/77/5220/ или эти www.xmodels.ru/catalog/77/4363/ НЕ РЕКЛАМА.