E-REVO

AndreyBRZ

[QUOTE=Filco;5718466]Ребят, посоветуйте куда вставить лампочки спереди чтобы нормально свет был, а то вечером погонял и понял что нифига не видно.

Не поможет, диоды желаемого света не дадут.
Так только видеть где машинка находится и то не далеко.
Тоже столкнулся с такой проблемой и решил, что лучше подождать пока светло будет, чем размотать машинку о какое-нибудь препятствие.
Машинка с сд все равно плохо видно.

Filco

[QUOTE=AndreyBRZ;5718484]

Filco:

Ребят, посоветуйте куда вставить лампочки спереди чтобы нормально свет был, а то вечером погонял и понял что нифига не видно.

Не поможет, диоды желаемого света не дадут.
Так только видеть где машинка находится и то не далеко.
Тоже столкнулся с такой проблемой и решил, что лучше подождать пока светло будет, чем размотать машинку о какое-нибудь препятствие.
Машинка с сд все равно плохо видно.

Значит надо не диоды а какие нить лампы ставить, чтобы света побольше было, либо люстру как на саммите.

idk
Filco:

Ребят, посоветуйте куда вставить лампочки спереди чтобы нормально свет был, а то вечером погонял и понял что нифига не видно.

есть спец тема rcopen.com/forum/f27/topic82229

AndreyBRZ:

Не поможет, диоды желаемого света не дадут.
Так только видеть где машинка находится и то не далеко.
Тоже столкнулся с такой проблемой и решил, что лучше подождать пока светло будет, чем размотать машинку о какое-нибудь препятствие.
Машинка с сд все равно плохо видно.

что то у вас диоды очень хреновые, или не диоды а что то другое, модель за 300 метров видно прекрасно, а препятствия до 5 метров. вот сюда гляньте

Filco:

И еще вопросец, никто не задумывался, как снизить у реву поднятие назад, может утяжелить передок чуток?

только ЦД

AndreyBRZ

У лампы минус это энергопотребление.
Но можно попробовать конечно, но не думаю, что будет необходимый эффект. Так только для понимания местоположения машинки в пространстве. Рельеф под колесами не реально осветить, тем более на большой скорости.
На саммите актуально, т.к. они больше ползают…

Nemesis

народ вопрос, почему Рева жрёт энергию гораздо больше чем например e-mta прям раза в 3 при оденаковом катании, из за двига-рега кастоловского прожорлевого?

tony77
Nemesis:

народ вопрос, почему Рева жрёт энергию гораздо больше чем например e-mta прям раза в 3 при оденаковом катании, из за двига-рега кастоловского прожорлевого?

А почему мотор V8 жрет больше чем V6?

Grinmodels

В принципе можно любые. Главное не брать телескопические (могут удлинятся с 90-Т до 120-Т).

У меня стоят цельные (как в первой ссылке). Пробег год. Проблем с наконечниками, амортизаторами нет. Кто-то говорит, что начинает все дико гнуть.

tony77
Nemesis:

Ну 2000 и 2200 не такая разница

Важна мощность мотора,а не количество оборотов на вольт.

non7top
sashatik:

может кто нибудь сталкивался с алюминиевыми рокерами

еще бывают регулируемые от atomikrc:

и от 3racing (но эти видимо не достать уже):

Nemesis
tony77:

Важна мощность мотора,а не количество оборотов на вольт.

Неважно
Вопрос прежний, почему такой разброс

DimIv
Nemesis:

народ вопрос, почему Рева жрёт энергию гораздо больше чем например e-mta прям раза в 3 при оденаковом катании, из за двига-рега кастоловского прожорлевого?

если двигатель не запорот перегревом и если он не сенсорный - эти категории не будем рассматривать, то при большом пиньоне или KV тронуться ему сложнее, вот и жрет при трогании и катании. еще от стиля вождения зависит. частые смены режимов разгон-торможение влияют. кроме этого движок e-mta ripper 2000 kv - 80a (1350 вт на 4S), a castle 2200 - 120a (2000 вт) - т.е. раза в 1.5 может больше сожрать, но castle должен быть пободрее. кроме этого у ревы 2 сервы , emta - 1. разъемы traxxas тоже думаю ампер на 70 рассчитаны, а мы пытаемся 100-120 прокачать. вот и все в тепло уходит. у emta в стоке тоже по-моему т-образный стоит с максимумом 60а, но у него движок поэкономичней.

offtop вообще рева по определению будет жрать капельку больше чем например классическая трага с металлической рамой. ведь движок на траге хоть немного но сбрасывает тепло на раму, а рева нет. а бОльший нагрев ведет к повышению сопротивления проводов и соответственно на их нагревание и расходуется эл-во. кроме этого есть коробка, которая часть мощности отжирает. emta тоже пластиковый и с коробкой.

tony77
Nemesis:

Неважно
Вопрос прежний, почему такой разброс

Хватит оффтопить,тебе уже пояснили,что на реве мощнее мотор и регулятор,чем на мта,причем почти в два раза,что еще не понятно.

крыл:

Григорий,вот этого сервака хватит одного для ревы
www.amain.com/rc-cars/…/p262193 не реклама

Если готов потратить от 100уе на серву,смотри на 7.4в. и более быструю чем этот савокс,15-17 кг за глаза.

Nemesis

Вы нервы поберегите. И вы наверно ошиблесь, 2000 мощьнее чем 2200, ну да ладно не буду вас злить

tony77
Nemesis:

Вы нервы поберегите. И вы наверно ошиблись, 2000 мощьнее чем 2200, ну да ладно не буду вас злить

Да у меня все в порядке с нервами и ты меня не разозлил. Я тебе же пытаюсь пояснить,что KV моторов на мощность не влияет,может быть имеешь ввиду 2000 ватт,но тогда очевидно,что 2200вт мощнее чем 2000вт,но по твоим постам я понял что ты говоришь про KV. Что 2000 или 2200 KV могут быть разные по мощи,например 80ампер и 120ампер,вот тебе и разница во времени катания.

vazikk

Проблема именно в кв, тем больше кв, тем меньше ему надо “s”, но больше потребляемый ток, и наоборот.
Наглядный пример

DimIv:

движок e-mta ripper 2000 kv - 80a (1350 вт на 4S), a castle 2200 - 120a (2000 вт)

tony77:

что KV моторов на мощность не влияет,

Хм… чем меньше кв, тем мощнее двиг, и наоборот)

tony77
vazikk:

Проблема именно в кв, тем больше кв, тем меньше ему надо “s”, но больше потребляемый ток, и наоборот.
Наглядный пример.

Хм… чем меньше кв, тем мощнее двиг, и наоборот)

Да я это понимаю и с тобой точно спорить не буду. С KV ситуация не такая однозначная как кажется,чем меньше кв, тем мощнее двиг не есть так,потому что есть моторы с одинаковым KV и разной мощностью,примеров масса. О мощьности мотора говорит кол-во квт ампер,а kv ты будешь считатьт когда подключишь акк,вот тогда будет понятно при каком вольтаже какое будет потребление тока в амперах и передаточное отношение тоже играет не малую роль в потреблении.
Размер: 4270
RPM/v: 1900kv
Полюсов: 4
Наличие датчика: Да (стандартный, 6-пиновый разъем)
Максимальное напряжение: 15V (4S)
Максимальный ток: 120A
Максимальная мощность: 1800W

Размер: 4270
RPM/v: 2400kv
Полюсов: 4
Наличие датчика: Да (стандартный, 6-пиновый разъем)
Максимальное напряжение: 15V (4S)
Максимальный ток: 160A
Максимальная мощность: 2300W
Сопротивление: 0.0048 Ом
Размер вала: 5мм
Диаметр: 42мм
Длина: 70мм
Вес: 329г

Как видно,что мотор с большим KV мощнее мотора с меньшим. Сорри за ОФФ топ.