E-REVO

Grinmodels

Не правильно собрано сцепление. Ничего торчать, отгибать и мешаться не должно.
3 отверстия в спуре. Сторона со сплошной окантовкой отверстий (где нет надписи 54Т (фото2)), с этой стороны вставляется трехлапая опора слиппера TRA5153 (судя по фотографии его нужно заменить). Расплавленный пластик счистить можно, но проточило посадочное (центровочное) отверстие + скорее всего погнуло сами лапки от температуры и умер (сгорел) подш. Со стороны надписи 54Т (окантовки отверстий с разрывом(фото1)) вкручиваются болты крепления. В стоке они короткие, а тут у нас прикручен датчик оборотов (магнит), болты длиннее. Колодки советую заменить на обычные из фрикциона TRA5253Х. Одну шайбочку установить между подшипником(пружиной. Эти шайбочки устанавливаются на Реву () таким способом. Иначе при затягивании пружина сминает подшипник и блокирует его.

Проверить затягивание пружины можно и другим способом. После затяжки по мануалу попробовать на заблокированном валу попытаться провернуть спур. Если он проворачивается со значительным усилием (пальцам больно) То все ОК.
Такая сборка работает уже 1,5 года.

PS. Одно время ездил на алюминиевом спуре от Integy. Неубиваемый… Пережил “взрыв” мотора, об него сточило пинъен, а у него только немного погнуло края зубъев… Вылечил напильником. 😃


Было…

Стало…

ESHANOM

мануал, мануал… нашёл на рус только от 5605 (ии тоо учебную короткую), на 5608 тока ин.яз видел пока что

крыл

Грин,и охото тебе отписывать то,что 100 500 раз уже обсуждалось,
просто читать иногда тоже полезно,
хотя твои посты всегда интересны,
я вот лично когда первую реву купил,сам до всего догонял,и догнал,и токо потом про форум узнал,
PS добавлю от себя - что колес у е ревы в стоке четыре и так далее,
Грин, хорош отвечать на вопросы которые отписаны на каждой десятой странице

  • так вот и засираем форум,
    С Ув ,
    -кстати в мануле надо не русский язык искать , а картинки смотреть,там все наглядно и понятно и по всем темам,
Filco
крыл:

Грин,и охото тебе отписывать то,что 100 500 раз уже обсуждалось,
просто читать иногда тоже полезно,
хотя твои посты всегда интересны,
я вот лично когда первую реву купил,сам до всего догонял,и догнал,и токо потом про форум узнал,
PS добавлю от себя - что колес у е ревы в стоке четыре и так далее,
Грин, хорош отвечать на вопросы которые отписаны на каждой десятой странице

  • так вот и засираем форум,
    С Ув ,
    -кстати в мануле надо не русский язык искать , а картинки смотреть,там все наглядно и понятно и по всем темам,

а что тут такого, почему не помочь новичкам. Не все так как ты или другие сами доходили что и как делать. Поиск конечно никто не отменял, но все же)))

Replika2
Nemesis:

И как звук с метал шестерней?

Я вопреки всем рекомендациям смазываю смазкой от мото цепи. А то звук страшный совсем. Третий год полет нормальный…хоть в грязищщу и песок не лезу…

Filco
Grinmodels:

Двску напоминает.

Странно, у меня метал и спур и пин и двску не напоминает как-то))))

Nemesis
Replika2:

Я вопреки всем рекомендациям смазываю смазкой от мото цепи. А то звук страшный совсем. Третий год полет нормальный…хоть в грязищщу и песок не лезу…

Просто смысла смазывать пластик-метал в открытом месте нет
А вот прилипание песчинок на зубья и в последствии снос зубей и кариес
Я не мажу

Filco

Вчера пошел во двор проверить новую серву, и видимо спалил слипер, так как он стал прокручиваться, пробовал закрутить побольше, думал открутился, нифига не помогло(((( а у вас слипперы часто ломаются?

Grinmodels

Если спалил, то он уже не закрутится… Может с накладками чего? Какие были настройки? Может он изначально не был затянут?

Pavluha
крыл:

Грин,и охото тебе отписывать то,что 100 500 раз уже обсуждалось,
просто читать иногда тоже полезно,
хотя твои посты всегда интересны,
я вот лично когда первую реву купил,сам до всего догонял,и догнал,и токо потом про форум узнал,
PS добавлю от себя - что колес у е ревы в стоке четыре и так далее,
Грин, хорош отвечать на вопросы которые отписаны на каждой десятой странице

  • так вот и засираем форум,
    С Ув ,
    -кстати в мануле надо не русский язык искать , а картинки смотреть,там все наглядно и понятно и по всем темам,

Крыл! Хотел в тебя помидором кинуть но не стал ))
Почему тебе претить что на форуме люди общаются? Форум и создан для общения! ведь человеку у которого вопрос будет более убедительно если ему ответят лично, чем рыться почти в пятиста страницах ветки! Чтоб дело процветало нужно делиться опытом, а не жадничать информацией!

idk

Вам надо faq по модели сделать и посылать туда, прям как на … Вроде послали, а полезно! ))

Filco
Grinmodels:

Если спалил, то он уже не закрутится… Может с накладками чего? Какие были настройки? Может он изначально не был затянут?

Как оказалось слипер живой, а вот спуру наступила полная ж)))))

Nemesis

Маленький совет, если сломалось попробуйте разобрать и понять в чем проблема
А не сразу писать вопросы и схему смотрите там понятно что и кск собирать

ESHANOM

эээ, доброе утро
Подскажите, плиzz, какой номерок лучше выбрать на загнутую левую тягу? (форумы читаю - не всё еще успел осилить 😃

S-Alex
ESHANOM:

эээ, доброе утро
Подскажите, плиzz, какой номерок лучше выбрать на загнутую левую тягу? (форумы читаю - не всё еще успел осилить 😃

5318 - такая же как и сток (стальная).
Попробуй эту выпрямить …

Grinmodels

Правится молотком. Остальные опциональные для увеличения клиренса.

Serg=

Выпрями, да и все. Не раз так делал.