E-REVO
friend31, если правильно помнюю то TRA5153R.
У меня стоят они, выпадали пару раз на макс просвете. Сейчас на среднем и никаких проблем.
В общем ребят беда: поставил опциональные привода траксас - сталь - смотрю, все ставят, никто не жалуется, ну и я воткнул. проблема в общем такая: в среднем и верхнем положении подвески выподают привода из стаканов, то сзади, то спереди, при дропах чаще всего, сегодня выпадал задний при отжиге на кочках по песку. сталкивался кто с таким? если да, кто как с этой хворью боролся?
Была такая проблема, вылечил удлененными чашками они длиннее буквально на 2-3мм , до того как поставил чашки вкручивал шаровые почти до конца, ничего не вылетало даже при сильных прыжках, правда развал был сильно отрицательный )) мне даже показалось что управляемость была лучше! При резком ускорении по скользкой прямой было ощущение что ее меньше расколбашивает!
эксклюзив
revo platinum edition
А ты чем и как закрывал центральное отверстие под двигатель? А то у меня там дыра для охлаждения ))
Была такая проблема, вылечил удлененными чашками они длиннее буквально на 2-3мм , до того как поставил чашки вкручивал шаровые почти до конца, ничего не вылетало даже при сильных прыжках, правда развал был сильно отрицательный )) мне даже показалось что управляемость была лучше! При резком ускорении по скользкой прямой было ощущение что ее меньше расколбашивает!
А ты чем и как закрывал центральное отверстие под двигатель? А то у меня там дыра для охлаждения ))
Всем привет. Новая Корка платинум эдишн идет не крашеная и не резаная. Так что прислюнить ее к е рево не вопрос. Была у меня ДВС. Кстати красил обычными красками из баллончика …ничего за пару сезонов не отвалилось…Простите если вмешался. … 😃
Была такая проблема, вылечил удлененными чашками они длиннее буквально на 2-3мм , до того как поставил чашки вкручивал шаровые почти до конца, ничего не вылетало даже при сильных прыжках, правда развал был сильно отрицательный )) мне даже показалось что управляемость была лучше! При резком ускорении по скользкой прямой было ощущение что ее меньше расколбашивает!
А ты чем и как закрывал центральное отверстие под двигатель? А то у меня там дыра для охлаждения ))
Я вырезал из папки-файла круг и приклеил его. так же сделаны стекла ветровое и заднее.
Потом все проклеено и покрашено. Кузов я получил уже окрашеный поэтому красил по верху.
Перекрасил корпус от е-ревы.
Видимо крашено снаружи корки? Если не спец краской то через пару переворотов облезет. А изнутри матовая превращается в глянец…Я тоже матовую хотел…не получилось…
Видимо крашено снаружи корки? Если не спец краской то через пару переворотов облезет. А изнутри матовая превращается в глянец…Я тоже матовую хотел…не получилось…
Да, конечно снаружи. При переворотах царапается, но не критично балон стоит 3-5 долларов можно подкрашивать раз в неделю. Возможно есть твердый матовый лак, им бы пройтись поверх краски.
у тамии хороший матовый лак,и держится хорошо
стр 473 , додж чарджер 1969 матовым лаком покрыт
красил из нутри , а сверху лак
пс и мелкая рева у меня тоже матовая,она там с большой рядом
Народ а как резину от диска аккуратно отклеить? Хочу вставки поменять…
Только варить! Причем варить нужно не меньше 20ти минут с каждой стороны! Одеть кожаные перчатки и аккуратно отрывать, отрывается не совсем легко, сам не верил что отклеится ))
Только варить! Причем варить нужно не меньше 20ти минут с каждой стороны! Одеть кожаные перчатки и аккуратно отрывать, отрывается не совсем легко, сам не верил что отклеится ))
А если промфеном?
Ещё вопрос. Привод стальной, можно использовать как кардан?
Пром феном сплавишь диски и резину! Нельзя
Народ а как резину от диска аккуратно отклеить? Хочу вставки поменять…
За что помидор ??? Обоснуй или убери.
За 5 лет первый помидор не за что😵
Только варить!
это выражение, звучит как единственно верное, отсекая все иные возможности и возвышая мнение над всеми остальными.
…ко всему прочему у этого способа есть ряд недостатков
прочтя такое сообщение новичок будет всегда так делать и советовать другим, ну и все вытекающие…
PS. строй феном тоже можно, но это не эффективно, и чревато если переборщить с t*.
Тем отдирания резины от колес много. И вариантов не мало. Варка вариант не единственный. Есть ещё химия. См.выше. Я же как ни пытался…самое действенное на токарном станке срезать резину ( выкинуть ) и наклеить новую…
Тем отдирания резины от колес много. И вариантов не мало. Варка вариант не единственный. Есть ещё химия. См.выше. Я же как ни пытался…самое действенное на токарном станке срезать резину ( выкинуть ) и наклеить новую…
я пробовал все известные способы, единственный способ снять (без грязи и воды и прочих проблем) сохранив резину и диск, нагреть до 120-140*С в духовке или в печке с конвекцией.
PS. обидели Павла 😉
Есть просьба к использующим заднюю опору двигателя от HPP. Если есть возможность сфотографировать скобу, которая крепится на shock mоunt снизу и сбоку, то буду очень признателен. Занимает меня как они решили этот узел 😃
Собрал ревку. С новой сервой, беком. Вчера на работе опробовали =)
не вкурсе, продаются ремомплекты для приводов стальных, траксас???