E-REVO

Replika2
Александр-888:

Перекрасил корпус от е-ревы.

Видимо крашено снаружи корки? Если не спец краской то через пару переворотов облезет. А изнутри матовая превращается в глянец…Я тоже матовую хотел…не получилось…

Александр-888
Replika2:

Видимо крашено снаружи корки? Если не спец краской то через пару переворотов облезет. А изнутри матовая превращается в глянец…Я тоже матовую хотел…не получилось…

Да, конечно снаружи. При переворотах царапается, но не критично балон стоит 3-5 долларов можно подкрашивать раз в неделю. Возможно есть твердый матовый лак, им бы пройтись поверх краски.

крыл

у тамии хороший матовый лак,и держится хорошо
стр 473 , додж чарджер 1969 матовым лаком покрыт
красил из нутри , а сверху лак
пс и мелкая рева у меня тоже матовая,она там с большой рядом

=W_E_G_A=

Народ а как резину от диска аккуратно отклеить? Хочу вставки поменять…

Pavluha

Только варить! Причем варить нужно не меньше 20ти минут с каждой стороны! Одеть кожаные перчатки и аккуратно отрывать, отрывается не совсем легко, сам не верил что отклеится ))

=W_E_G_A=
Pavluha:

Только варить! Причем варить нужно не меньше 20ти минут с каждой стороны! Одеть кожаные перчатки и аккуратно отрывать, отрывается не совсем легко, сам не верил что отклеится ))

А если промфеном?

Ещё вопрос. Привод стальной, можно использовать как кардан?

Pavluha

Пром феном сплавишь диски и резину! Нельзя

Pavluha

За что помидор ??? Обоснуй или убери.

За 5 лет первый помидор не за что😵

idk
Pavluha:

Только варить!

это выражение, звучит как единственно верное, отсекая все иные возможности и возвышая мнение над всеми остальными.
…ко всему прочему у этого способа есть ряд недостатков
прочтя такое сообщение новичок будет всегда так делать и советовать другим, ну и все вытекающие…

PS. строй феном тоже можно, но это не эффективно, и чревато если переборщить с t*.

Replika2

Тем отдирания резины от колес много. И вариантов не мало. Варка вариант не единственный. Есть ещё химия. См.выше. Я же как ни пытался…самое действенное на токарном станке срезать резину ( выкинуть ) и наклеить новую…

idk
Replika2:

Тем отдирания резины от колес много. И вариантов не мало. Варка вариант не единственный. Есть ещё химия. См.выше. Я же как ни пытался…самое действенное на токарном станке срезать резину ( выкинуть ) и наклеить новую…

я пробовал все известные способы, единственный способ снять (без грязи и воды и прочих проблем) сохранив резину и диск, нагреть до 120-140*С в духовке или в печке с конвекцией.

PS. обидели Павла 😉

Vitamin

Есть просьба к использующим заднюю опору двигателя от HPP. Если есть возможность сфотографировать скобу, которая крепится на shock mоunt снизу и сбоку, то буду очень признателен. Занимает меня как они решили этот узел 😃

McFerrum

Собрал ревку. С новой сервой, беком. Вчера на работе опробовали =)

friend31

не вкурсе, продаются ремомплекты для приводов стальных, траксас???

Grinmodels

Центральная часть tra5154, пыльники tra5129, ступицы tra5166 и чашки tra5153.
.

McFerrum

А никто не пробовал убирать верхнюю часть батарейного отсека, что бы поставить аккамул большей ёмкости?

McFerrum

Вообще убрать с рамы верх батарейного отчека, на котором радиобокс стоит и регул. я тут встретил батарейку блэкмэджик. 5аЧ 6S Она выще отсека на 2 см.

Replika2

А есть идея, куда прислюнить регуль и приемник? Я уже про конструктив молчу…справа редуктор слева коробка… Ну и плюс рама сильно прослабится. Хлипкая будет. Если уж так хочется долгой езды проще рассмотреть установку батарей гдето. кроме отсеков…по моему утопия. Или полный передел рамы.

McFerrum

Приёмник вместо одной сервы, регуль над амортами, либо поднять над батарейкой же.
Я вот как раз над ослаблением рамы то и задумался. Уж очень тонкий и мягкий пластик в батарейном отсеке. Он под малейшем усилием проминается.