E-REVO
стоят вот такие Traxxas Suspension Arm Set Adjustable Wheelbase for Revo TRA5333R . Может сделать ее короче ? хотя если бы из за длинны вылетало то случалось бы не зависимо с какой стороны так думаю
Можно уменьшить ход подвески . тяги прикручены в крайтие правые отверстия на рычага ?
не в средние
Удлиненные чашки решат проблему
Самое простое это затянуть шаровые и вылетать не будет но изменится угол развала и резину будет съедать неравномерно. А так ставим удлиненные чашки и проблема пропадает. А так эта проблема появляется когда меняете ход подвески
Друг, Я уже писал об этой проблеме… Та ж фигня… На xmodels есть стаканы +2мм… Вообще надо ставить mip
День добрый.
Я тут новенький.
Ищу помощи от опытных Пользователей.
У меня E-Revo 1/8 MM.
Случилась у меня проблема)))) немогу понять почему так происходит. А именно Вылетает правый задний привод(Фото).Во время прыжков или если машинка летит кувыром просто так вернуть обратно нет возможности. Приходиться разбирать. Шаровые подтянуты Люфт отсутствует. Помогите добрым советом
Незнаю или я вообще в нужной теме прошу помощи.Если что не так подскажите что да как. Спасибо
Друг, Я уже писал об этой проблеме… Та ж фигня… На xmodels есть стаканы +2мм… Вообще надо ставить mip
Что именно подтянуто в шаровых? Заглушки? Их затяжка почти ничего не дает, кроме устранения люфта. Попробуйте завернуть обе шаровые опоры глубже в рычаг, на одинаковую величину, это уменьшит расстояние от чашки ступицы до чашки дифференциала. Затем откорректируйте изменившийся угол схождения колеса тягой схождения.
Что именно подтянуто в шаровых? Заглушки? Их затяжка почти ничего не дает, кроме устранения люфта. Попробуйте завернуть обе шаровые опоры глубже в рычаг, на одинаковую величину, это уменьшит расстояние от чашки ступицы до чашки дифференциала. Затем откорректируйте изменившийся угол схождения колеса тягой схождения.
Шаровые затянутые. подскажите какой угол схождения должен быть и как его правльно измерить. на глаз колеса стоят одинаково кажется.
Для выставления углов колёс выпилил из фанеры квадраты, просверлил одинаково отверстия по центру, прикрутил вместо колёс. На большом куске бумаги (А3) начертил параллельные линии и по этим линиям выставлял углы, для развала прикладывал транспортир. Регулировку нужно делать несколько раз, между регулировками следует включить питание и покрутить рулём. Перед регулировкой нужно избавится от люфтов в подвеске! Данные по углам установке колёс по моему есть в мануале.
С нашими люфтами, какой развал-схождение, это монстр, на глаз и в путь;)
Я Добился того что люфтов нет! (Правда с новыми подшипниками)
Да у меня тоже нет особо, но это монстр! А так каждому своё!
Нарезал квадратов,заказал удлененные чашки буду приводить в порядок Ревку
какой развал-схождение, это монстр, на глаз и в путь
очень уж плохо она себя на асфальте ведет на шоссейных колесах. Хочется красоты )))))) и удовольствия.
Нарезал квадратов,заказал удлененные чашки буду приводить в порядок Ревку
очень уж плохо она себя на асфальте ведет на шоссейных колесах. Хочется красоты )))))) и удовольствия.
Красавчик ������
Я избавился от люфтов шайбами, вот номер tra 3982 , а так я думаю, либо самому подбирать шайбы и точить до посинения или купить готовые!
Дык шайбы все равно будут изнашиваться… тем более тефлоновая. Я на токарном станке сточил около 4мм и прикрутил его гайкой к стальной оси привода колеса, люфтов вообще НЕТ! Два года полет нормальный!
прикрутил его гайкой к стальной оси привода колеса
А можно фото интересная идея хотелось бы наглядно глянуть что да как
Я избавился от люфтов шайбами, вот номер tra 3982
Есть еще вот такие TRA-1985 шаёбочки )))))
rcopen.com/forum/f27/topic293493/16
Я бы добавил шайбочку между гайкой и хексом.
Паш, видимо имелось ввиду не люфт хекса относительно оси, а осевой люфт ступицы (кардана с хексом) относительно кулака.
С шайбочками только не перестарайтесь, а то подши перегреете.
В последнем посте мне пришлось подкладывать 2 шайбочки.
А в чем разница не считая амперы в акумах ?
ORI14180 - Team Orion Carbon Sport 4500 45 C 11.1V TRX
и
ORI14144 - Team Orion Carbon XX LiPo 4700 11.1 V 45C TRX
бешенная разница в цене всего из за пару ампер ?
rcopen.com/forum/f27/topic293493/16
Я бы добавил шайбочку между гайкой и хексом.Паш, видимо имелось ввиду не люфт хекса относительно оси, а осевой люфт ступицы (кардана с хексом) относительно кулака.
С шайбочками только не перестарайтесь, а то подши перегреете.
В последнем посте мне пришлось подкладывать 2 шайбочки.
Grin прав, люфт между подшем и хексом:) ну честно, ни разу ге перегревал, подш! У меня уже больше года, полет нормальный!
А можно фото интересная идея хотелось бы наглядно глянуть что да как
Есть еще вот такие TRA-1985 шаёбочки )))))
Это же те же самые шайбы 😃))
Traxxas Teflon (6x8x0.5mm) TRA-3982
Traxxas Teflon (5:P x8x0,5mm) TRA-1985
вот она разница
Тогда удлиненные чашки ставить
пришли удленненные чашки а на них написано что только с такими рычагами TRA5333R и что теперь и их еще покупать ((((((((
пришли удленненные чашки а на них написано что только с такими рычагами TRA5333R и что теперь и их еще покупать ((((((((
Ты кстати корпус диффа смотрел? Из-за него возможно дифф ходит вверх-вних
такая проблема не у тебя одного.
замена дифа не решит проблему карданов и чашек.
я тже думал заменить диф. послушал совет😁.
Если взять за чашку то есть движение в верх низ в дифе:( менять значит надо 😃