E-REVO

friend31
denisa:

Самое простое это затянуть шаровые и вылетать не будет но изменится угол развала и резину будет съедать неравномерно. А так ставим удлиненные чашки и проблема пропадает. А так эта проблема появляется когда меняете ход подвески

Друг, Я уже писал об этой проблеме… Та ж фигня… На xmodels есть стаканы +2мм… Вообще надо ставить mip

igel4ik:

День добрый.
Я тут новенький.
Ищу помощи от опытных Пользователей.
У меня E-Revo 1/8 MM.
Случилась у меня проблема)))) немогу понять почему так происходит. А именно Вылетает правый задний привод(Фото).Во время прыжков или если машинка летит кувыром просто так вернуть обратно нет возможности. Приходиться разбирать. Шаровые подтянуты Люфт отсутствует. Помогите добрым советом
Незнаю или я вообще в нужной теме прошу помощи.Если что не так подскажите что да как. Спасибо

Друг, Я уже писал об этой проблеме… Та ж фигня… На xmodels есть стаканы +2мм… Вообще надо ставить mip

VladislavVY

Что именно подтянуто в шаровых? Заглушки? Их затяжка почти ничего не дает, кроме устранения люфта. Попробуйте завернуть обе шаровые опоры глубже в рычаг, на одинаковую величину, это уменьшит расстояние от чашки ступицы до чашки дифференциала. Затем откорректируйте изменившийся угол схождения колеса тягой схождения.

igel4ik
VladislavVY:

Что именно подтянуто в шаровых? Заглушки? Их затяжка почти ничего не дает, кроме устранения люфта. Попробуйте завернуть обе шаровые опоры глубже в рычаг, на одинаковую величину, это уменьшит расстояние от чашки ступицы до чашки дифференциала. Затем откорректируйте изменившийся угол схождения колеса тягой схождения.

Шаровые затянутые. подскажите какой угол схождения должен быть и как его правльно измерить. на глаз колеса стоят одинаково кажется.

Pavluha

Для выставления углов колёс выпилил из фанеры квадраты, просверлил одинаково отверстия по центру, прикрутил вместо колёс. На большом куске бумаги (А3) начертил параллельные линии и по этим линиям выставлял углы, для развала прикладывал транспортир. Регулировку нужно делать несколько раз, между регулировками следует включить питание и покрутить рулём. Перед регулировкой нужно избавится от люфтов в подвеске! Данные по углам установке колёс по моему есть в мануале.

Garidze

С нашими люфтами, какой развал-схождение, это монстр, на глаз и в путь;)

Pavluha

Я Добился того что люфтов нет! (Правда с новыми подшипниками)

Garidze

Да у меня тоже нет особо, но это монстр! А так каждому своё!

igel4ik

Нарезал квадратов,заказал удлененные чашки буду приводить в порядок Ревку

Garidze:

какой развал-схождение, это монстр, на глаз и в путь

очень уж плохо она себя на асфальте ведет на шоссейных колесах. Хочется красоты )))))) и удовольствия.

friend31
igel4ik:

Нарезал квадратов,заказал удлененные чашки буду приводить в порядок Ревку

очень уж плохо она себя на асфальте ведет на шоссейных колесах. Хочется красоты )))))) и удовольствия.

Красавчик ������

Вячеслав002

Я избавился от люфтов шайбами, вот номер tra 3982 , а так я думаю, либо самому подбирать шайбы и точить до посинения или купить готовые!

Pavluha

Дык шайбы все равно будут изнашиваться… тем более тефлоновая. Я на токарном станке сточил около 4мм и прикрутил его гайкой к стальной оси привода колеса, люфтов вообще НЕТ! Два года полет нормальный!

igel4ik
Pavluha:

прикрутил его гайкой к стальной оси привода колеса

А можно фото интересная идея хотелось бы наглядно глянуть что да как

Вячеслав002:

Я избавился от люфтов шайбами, вот номер tra 3982

Есть еще вот такие TRA-1985 шаёбочки )))))

Grinmodels

rcopen.com/forum/f27/topic293493/16
Я бы добавил шайбочку между гайкой и хексом.

Паш, видимо имелось ввиду не люфт хекса относительно оси, а осевой люфт ступицы (кардана с хексом) относительно кулака.

С шайбочками только не перестарайтесь, а то подши перегреете.

В последнем посте мне пришлось подкладывать 2 шайбочки.

igel4ik

А в чем разница не считая амперы в акумах ?

ORI14180 - Team Orion Carbon Sport 4500 45 C 11.1V TRX
и

ORI14144 - Team Orion Carbon XX LiPo 4700 11.1 V 45C TRX

бешенная разница в цене всего из за пару ампер ?

Вячеслав002
Grinmodels:

rcopen.com/forum/f27/topic293493/16
Я бы добавил шайбочку между гайкой и хексом.

Паш, видимо имелось ввиду не люфт хекса относительно оси, а осевой люфт ступицы (кардана с хексом) относительно кулака.

С шайбочками только не перестарайтесь, а то подши перегреете.

В последнем посте мне пришлось подкладывать 2 шайбочки.

Grin прав, люфт между подшем и хексом:) ну честно, ни разу ге перегревал, подш! У меня уже больше года, полет нормальный!

igel4ik:

А можно фото интересная идея хотелось бы наглядно глянуть что да как

Есть еще вот такие TRA-1985 шаёбочки )))))

Это же те же самые шайбы 😃))

igel4ik

Traxxas Teflon (6x8x0.5mm) TRA-3982

Traxxas Teflon (5:P x8x0,5mm) TRA-1985

вот она разница

igel4ik
denisa:

Тогда удлиненные чашки ставить

пришли удленненные чашки а на них написано что только с такими рычагами TRA5333R и что теперь и их еще покупать ((((((((

friend31
igel4ik:

пришли удленненные чашки а на них написано что только с такими рычагами TRA5333R и что теперь и их еще покупать ((((((((

Ты кстати корпус диффа смотрел? Из-за него возможно дифф ходит вверх-вних

igel4ik
Systemklim:

такая проблема не у тебя одного.

замена дифа не решит проблему карданов и чашек.

я тже думал заменить диф. послушал совет😁.

Если взять за чашку то есть движение в верх низ в дифе:( менять значит надо 😃

Systemklim

сам диф в булках не закреплен.
можешь разобрать его и провести дефектовку.
но как правило это проблема чашек.

friend31
Systemklim:

сам диф в булках не закреплен.
можешь разобрать его и провести дефектовку.
но как правило это проблема чашек.

Траксас пи**ц типы… Ставят на свои модели гавнапластик… Мало того, что сталь идет как тюн деталь… Так и они тоже диффектные. Как так?))))