E-REVO

Saitov

Саша, очень динамичное видео! Класс)))

Alekzandr88
Saitov:

Саша, очень динамичное видео! Класс)))

Спасибо, делали хорошие ребята видео

OMG

чет поиском не найду, какой размер подшей в моторе(штатный бк)?
Какую смазку класть в корпус дифа(не в сам диф, а где большая шестерня), у меня мобил 222 синий, его можно?

friend31

Обкатал колеса на люду… Кто захочет делать подобное, советую делать их меньше, раза в 2 и раза в 2 больше по количеству

Юра42
friend31:

меньше, раза в 2 и раза в 2 больше по количеству

тогда уж лучше клепальником.

friend31

Пепебирал я значит реву, а тууут… -__-

friend31

Один. Ну… Главно по длине одинаковый

Иван_TRX
friend31:

Один. Ну… Главное по длине одинаковый

база одна. Рычаг такой формы и на саммите один. Стоит со стороны блокировки дифа. У меня на саммите ревовские;-) эта поперечина отпилина. мешает.😛

Gatts

Выехали с товарищем подстроить модели после переборки, фигней пострадать, башить не собирались, просто погоняли по асфальту. Заодно оттестировали свежекупленную го про сессия на флюксу.

сяоми уи,

youtu.be/e7uKJGu_XWE

го про кубик.
Подскажите, что бы купить из колес под асфальт?

Serg=
Gatts:

Подскажите, что бы купить из колес под асфальт?

Pro-Line Road Rage

Gatts

А их дует? На монстроколесах проблема в боковом скольжении на полном газу. Задние у меня от саважа 1/8(на них приятно прыгать, но для асфальтогонок они никудышны). Внешнее, нагруженное подламывает резину, (сцепление даже на мокром асфальте позволяет не скользить, а цепляться изо всех сил) внутреннее (в повороте) раздувается в блин и переворачивает Реву.

Траггийную резину пробовали в тот же день, но не снимали. Она низкопрофильная, ее не так сильно дует, она уже. На ней перевернуть в скольжении можно только на грубом участке асфальта, когда она в неровность диском влетает.

friend31
Gatts:

А их дует? На монстроколесах проблема в боковом скольжении на полном газу. Задние у меня от саважа 1/8(на них приятно прыгать, но для асфальтогонок они никудышны). Внешнее, нагруженное подламывает резину, (сцепление даже на мокром асфальте позволяет не скользить, а цепляться изо всех сил) внутреннее (в повороте) раздувается в блин и переворачивает Реву.

Траггийную резину пробовали в тот же день, но не снимали. Она низкопрофильная, ее не так сильно дует, она уже. На ней перевернуть в скольжении можно только на грубом участке асфальта, когда она в неровность диском влетает.

Все эти колеса раздувает в разной сьепени… Я писал об этом и для асфальта советовал sweep racinh, sp racing или grp… Говорил об этом станиц 5 назад

Farmazon
Gatts:

внутреннее (в повороте) раздувается в блин и переворачивает Реву

А что разве теперь вариант проклейки резины внутри армированным скотчем больше не используют, чтобы не дуло?

denisa
Farmazon:

А что разве теперь вариант проклейки резины внутри армированным скотчем больше не используют, чтобы не дуло?

Этот вариант работает не долго.

Gatts
denisa:

Этот вариант работает не долго.

А я ленивый и не терпеливый, покупаю резину сразу проклеенную.

friend31

мне вот скоро корка придет и я тут задаюсь вопросом “чем красит?”. все в голос кричат, мол только для лексана и ничем больше… спросил про автомобильные краски, все говорят в голос, что она будет трескать и в итоге отвалится, а вот ля лексана нет… может просто все дело в рука людей, которые так говорят, потому что они ни разу не брали авто краски и понятия не имеют, как подготовить поверхность для покраски?

просто идеи которые у меня есть подразумавают под собой использование перламутра… да и, как сделать кузов матовым?

Gatts

Красил и автомобильной и для лексана. Автомобильная спустя время, при ударах - отслаивается от подготовки зависит лишь как быстро она начнет слазить хлопьями - после первого или после 10-20 ого удара. Для лексана - даже при разрыве корки - не отслаивается - только в местах контакта трением стирается. С учетом того что корка красится изнутри, фиг его знает как её сделать матовой. - Разве что заматировать после отрыва защитной пленки.

friend31
Gatts:

Красил и автомобильной и для лексана. Автомобильная спустя время, при ударах - отслаивается от подготовки зависит лишь как быстро она начнет слазить хлопьями - после первого или после 10-20 ого удара. Для лексана - даже при разрыве корки - не отслаивается - только в местах контакта трением стирается. С учетом того что корка красится изнутри, фиг его знает как её сделать матовой. - Разве что заматировать после отрыва защитной пленки.

А матит поверхность не пробовал? Для автоэмалей надо риску делать