E-REVO

Sakat
friend31:

кто знает, как пластк красят так?)

О боже! Зачем ты это показал, я теперь не успокоюсь пока так же не покрашу всё … 😆

Nemesis

есть схема покраски? где взять средство, как варить?

friend31
Sakat:

О боже! Зачем ты это показал, я теперь не успокоюсь пока так же не покрашу всё … 😆

😁DDD

Nemesis:

есть схема покраски? где взять средство, как варить?

Видел только то, что она в ванне с жижей лежала и все… Поэтому спросил… Хочу контрастные цвета в реве сделать.

drozd79

Всем привет! Ребят очень нужно габариты пружин знать, диаметр витка, внутренний диаметр, габаритная длина. Где-то давно попадалась ссылка не могу найти, и интернет не помогает, беда прям.

beazvan

всем привет! подскажите знающие , имеется рева 1/10 на мамба X! ситуация такая, еду назад хочу затормозить при этом машина начинает резкое движение вперёд , как с этим бороться (кроме отключения заднего хода)

Felix

Внутренний диаметр 17 мм,наружный 21.5 мм. Толщина прутка около 2 мм -зависит от жесткости.Длинна в свободе 45-48 мм.

Daniil86

Всем привет. У друга на е-реве такая проблема. ЕРева 1/10 б.к. постоянно ломается дифы. Точнее главные пары. А если еще точнее, то на большой ведомой шестерне слизывает пару зубьев. Он заменил пару штук. В чем проблема может быть? Слипер точно знаю, настроен нормально. Катает на четырех банках.
Система SIDEWINDER 8TH ESC AND MOTOR COMBO
Как бы это первая шась его, у самого была рева двс, на биг блоке, дифы один раз перебрал, пол года откатал без проблем, потом продал, и даже щас они целые, у новго владельца… в чем может быть проблема?

friend31
Daniil86:

Всем привет. У друга на е-реве такая проблема. ЕРева 1/10 б.к. постоянно ломается дифы. Точнее главные пары. А если еще точнее, то на большой ведомой шестерне слизывает пару зубьев. Он заменил пару штук. В чем проблема может быть? Слипер точно знаю, настроен нормально. Катает на четырех банках.
Система SIDEWINDER 8TH ESC AND MOTOR COMBO
Как бы это первая шась его, у самого была рева двс, на биг блоке, дифы один раз перебрал, пол года откатал без проблем, потом продал, и даже щас они целые, у новго владельца… в чем может быть проблема?

Подши смотрите

friend31
Daniil86:

Подши целые

Корпус диффа возможно лопнувший

Daniil86
friend31:

Корпус диффа возможно лопнувший

Тоже все целое

Grinmodels

Очень похоже на резкий старт/стоп. Прыжки с приемлением… На двсреве старт поплавнее будет. Пока двиг раскрутится…

Farmazon
friend31:

в чем может быть проблема?

Ну возможен еще такой вариант, не знаю как оно может быть, но наблюдал такую картину, при собранном дифе, когда его вставили в корпус, который уже вставляется в булку, не закрывая второй половиной, покрутили сам диф, и на глаз была видно, что он крутится восьмеркой, тобишь планетарка имеет ход восьмерки, думали что собрали его так, разбирали раз 10 скручивали, прокладку меняли и т.д. один фиг результат не менялся. Поставили корпус новый скрутили все снова и все стало нормально. Корпус от дифа стоит не таких больших денег, нежели сами ГП, так что для душевного спокойствия, поменять его 😉

friend31
Grinmodels:

Очень похоже на резкий старт/стоп. Прыжки с приемлением… На двсреве старт поплавнее будет. Пока двиг раскрутится…

ну слиппер же настроен)

Grinmodels
friend31:

кто знает, как пластк красят так?)

Наткнулся на пост про покраску резины и пластика…

18 days later
VegasJ

Покупал ребилд пак который под сток амор, хлам с браком и не было тех выреза 1 внутри аморта. Единственное что в них полезное это тарелки пружины из метала.

А ну и сегодня оборвал внешнюю гранату привода интеги 4ую. Благо туда сток можно вставить. В других местах пока держут.

VegasJ

Брал вот такие, пришли с браком:
Billet Machined Threaded Shock Body (4) for Traxxas 1/10 Revo, Jato & Summit T4119BLUE, по мимо того что с браком, так внутри нету на крышке тех выреза под резинку. Короче хлам!

Привода все порвал их на мамбе, фото есть в теме саммита. Думаю так понятно? Что брать их не стоит.!

Ruslanus

добрый вечер! такой вопрос, на большой скорости не поворачивает только когда оттормозишься и едет прямо при резком старте на вывернутых передних колесах, в занос отправить не выходит!! Даже передний привод сегодня срезало все равно не едет боком, только по скользкой поверхности. Разобрал задний диф там почти сухо, резиновые уплотнительные колечки (такие синие резинки) раскрошились и все вытекло. Может 60000 вязкость назад залить чтобы дрифт получался и рулилась лучше?
Кто из чего колечки вырезал? Они только с корпусом идут жаба душит все покупать. пока засунул уплотнения от подшипников синие.