E-REVO
Вообще масло наобород заливают… Как вариант, мож развал?
Привет всем! гайка есть лишняя могу отдать. Может кто сталкивался при резком разгоне с места все время тачку уносит влево. пробовал колеса менять местами перед зад, аморты подкручивал (жесткость в смысле) что еще может быть ???
Попробуй Цетральный диф поставит. Может пора резину менять )))))
Привет всем! гайка есть лишняя могу отдать. Может кто сталкивался при резком разгоне с места все время тачку уносит влево. пробовал колеса менять местами перед зад, аморты подкручивал (жесткость в смысле) что еще может быть ???
Если рычаги RPM, то они эластичные и при резком ускорении меняются углы колёс, спортсмены забугорные их не хвалят.
Если рычаги RPM, то они эластичные и при резком ускорении меняются углы колёс, спортсмены забугорные их не хвалят.
Вот именно с rpm все и началось. Поставил все по кругу их и перестала прямо ехать при резком старте. Ни как немог подумать, что от рычагов может быть. Кстати задние кулаки без регулировки схода колёс. Резина новая стоит. Масло жесткое и в ассоху заливал никак не отразилось на старт ускоряется прямо.
Поставил приёмник с TSM 6533. Теперь стабилизирует при резком разгоне ))). Кстати мне очень понравилась как работает tsm.
Всем привет Народ. Нужна ваша помощь. Нужно доделать раму “Титановую” но не могу найти сырье у нас, обрезки. Нужны 2 маленьких куска длина 18-20 см лист Д16Т толщиной 8мм или больше 10мм . Что бы изготовить поперечины. Если кто может готов обсудить в личке.
Всем привет Народ. Нужна ваша помощь. Нужно доделать раму “Титановую” но не могу найти сырье у нас, обрезки. Нужны 2 маленьких куска длина 18-20 см лист Д16Т толщиной 8мм или больше 10мм . Что бы изготовить поперечины. Если кто может готов обсудить в личке.
Так вам титановый сплав надо или Д16Т? Если есть чертеж, то напишите Руслану Скворцову (RuslanG), он качественно сделает из алюминия.
Так вам титановый сплав надо или Д16Т? Если есть чертеж, то напишите Руслану Скворцову (RuslanG), он качественно сделает из алюминия.
Нет нужно именно Д16Т кусок 200 мм - 180мм.
Вот именно с rpm все и началось. Поставил все по кругу их и перестала прямо ехать при резком старте. Ни как немог подумать, что от рычагов может быть. Кстати задние кулаки без регулировки схода колёс. Резина новая стоит. Масло жесткое и в ассоху заливал никак не отразилось на старт ускоряется прямо.
Поставил приёмник с TSM 6533. Теперь стабилизирует при резком разгоне ))). Кстати мне очень понравилась как работает tsm.
Тоже думал когда то поставить гироскоп на руль, но потом решил что с ним рулить будет намного легче и научиться хорошо рулить будет сложно! А так штука конечно удобная ))
Может вы или ваши друзья-ревоводы, продают алюминивые булки? Сообщите :3
Чем закрепить проворачивающиеся болты в пластике?
Перебирал реву - много сорванных.
Чем закрепить проворачивающиеся болты в пластике?
Перебирал реву - много сорванных.
Я где возможно понаставил болты на 4 мм. Под шестигранный ключ. Выглядит восхитительно. В крепежке стоит копейки. Или можно глубже засверлить детали и поставить болт длиннее. Чтоб кто то восстанавливал резьбу…не видел 😃
Возможно клеем восстанавливали резьбу, вопрос только каким именно, непонятно…
Парни всем привет ! Подскажите чем можно заменить резиновые прокладки в дифе TRA3978. Порвалась и большая черная и маленькие синие. Может кто знает где таких побольше можно купить ?
Sakat, 5581
$1.29 на башне
Sakat, 5581
$1.29 на башне
Во! Спасибо огромное! 😎
Sakat, это не мне, это я сам пару страниц назад искал и мне подсказали что можно без корпуса купить вот этот набор. И он у меня на башне в корзине лежит, ждёт когда я оформлю его.
Колёса к лету прикуплю и кучку поломанного за осень =)
Если кому надо вот есть косая ГП от BoomRacing недавно вышла, полная копия от HR, стоит смешные бабки, 2 штуки с доставкой обошлись 2800, штука стоит 1200р дешевле стока в магазине, пока есть в наличии, за качество ничего сказать не могу, только что заказал, судя по цвету они еще с напылением, хрен знает что за металл, приедет потискаю, погляжу сравню с HR.
Налетаем 😃
www.asiatees.com/display?Traxxas-Slash-4X4-Parts-H… (не реклама).
Не забывайте про шиммирование, косая ГП без него, по крайней мере на саммите сыпется моментом, нужно подобрать идеальное пятно контакта.
Выгулял после зимы и долгого простоя ревку.
Думал диф задний накрылся, который с парой подъеденных зубов.
А в итоге …
какую шпильку туда воткнуть можно? Траксас металл привод.
Ещё опробовал грязезащиту. Но по сколько сегодня сгорел пистолет для термоклея - всё собрано совсем на скотче =)
В принципе доволен.
Внутри не мыл, правда катал мало, но через кучу чернозёма башил.
Залетало только между коркой и батареями. Надо додумать.
Вариант тестовый, так что не пинайте =)
Делаю как альтернативу чехлу, двиг греется сильно в нём.
Внесу свои 5 копеек. Можно из сверла сделать. Вклеить на циакрин. А так ремкомплект кардана TRA5154. Кстати, пин с другой стороны, где красное кольцо, подходит от 14-х шестигранников. TRA4955
Хе, высверлить не могу в домашних условиях =( Сверло новое. Только поцарапал немного.
Нагреть. Должен вывалится. Их на горячую запрессовывают. Металл каленый. Если хвостовики уже обломаны, то можно попробовать в тисках чем то тонким выбить. А так если кардан ржавый или кривой, то купить ремкомплект. Сэкономятся нервы, поцарапанные тиски и целые руки… 😃
У меня при нагреве не вывалились, пришлось постучать и гуд;)
При нагреве может вывалиться подшипник из алюминиевого картера, так как у них разные коэффициенты теплового расширения. Для однородных деталей лучше использовать охлаждение в морозильнике, уменьшается диаметр стержня и увеличивается диаметр отверстия.
Выбивать не очень хорошая идея, так как выбиваемый стержень слегка расплющивается, увеличивается в диаметре и разбивает отверстие. Нужно выдавливать каким-нибудь приспособлением. Или хотя бы выбивать бронзовым стержнем, чтобы сталь не деформировалась.