E-REVO

Farmazon
Anton=:

А можно код на них?

На что именно? На сток ГП или на все прочее?

Anton=
Farmazon:

На что именно? На сток ГП или на все прочее?

Я про полное усиление дифференциалов если есть в этом смысл. Как я понял металлические корпуса: RVO11MX01 но к ним еще нужны косые главные пары - вот где они продаются и какой у них номер?

Farmazon
Anton=:

Я про полное усиление дифференциалов если есть в этом смысл. Как я понял металлические корпуса: RVO11MX01 но к ним еще нужны косые главные пары - вот где они продаются и какой у них номер?

Или на ебай искать или еще где, очень тяжело все это найти мало кто поставляет в Россию.

Вот тут все что есть на реву
www.hot-racing.com/index.cgi?c=431 (не реклама)

Вот тут есть косая пара от Бум Рейсинга она дешевли чем у HR и не менее крепкая.
www.asiatees.com/display?Traxxas-Slash-4X4-Parts-H… (не реклама)

А так вообще да, надо корпус для саттелитов метал, и вообще еще рекомендуют сам корпус для дифа, цену я думаю сами посчитаете.

Anton=
Farmazon:

Или на ебай искать или еще где, очень тяжело все это найти мало кто поставляет в Россию.

На башне есть корпуса дифа www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGKYW&P… не реклама. Единственное везде на них цены кусачие - два металлических корпуса - почти 100 баксов.

Вот тут есть косая пара от Бум Рейсинга она дешевли чем у HR и не менее крепкая.
www.asiatees.com/display?Traxxas-Slash-4X4-Parts-H… (не реклама)

Интересный сайт… Доставка бесплатная похоже?

А так вообще да, надо корпус для саттелитов метал, и вообще еще рекомендуют сам корпус для дифа, цену я думаю сами посчитаете.

А сам корпус саттелитов металлический под каким кодом идет?

Farmazon
Anton=:

Интересный сайт… Доставка бесплатная похоже?

Нет платная,но не дорого.

Anton=:

А сам корпус саттелитов металлический под каким кодом идет?

RVO11X06

По вашей ссылке на башне на корпуса, если страницу чуть ниже прокрутить, корпус для сателлитов они сами предлагают в рекомендованных покупках))))

Anton=
Anton=:

Еще не вижу во взрыв схеме стокового кузова (корки) есть только от пролайна не окрашенные.

Еще раз поинтересуюсь на счет кода детали корки (корпуса) окрашенного?

Grinmodels

Окрашенные заводские только с разбора.
Частично окрашенный (нанесена заводская графика) Наклейки в комплекте. TRA5611X
Прозрачный. Наклейки в комплекте TRA5611
Наклейки отдельно (окна и т.д.) TRA5613

На лицевой стороне наклеена транспортировочная пленка. Это чтобы случайно не задуть опылом краски лицевую сторону. На форуме уже так обожглись. Наклеили наклейки на пленку, а потом ее сняли единым куском 😃 Сам недавно так обжегся при подкраске сколов. Закрывал малярным скотчем. Под него затекло немного.
Обычно наносится 2 слоя (цвета) краски. Красится изнутри. Лексан выполняет роль лака.
Если базовый цвет светлый, то “грунт” задувается белым.
Если базовый цвет темный, то черным. Кстати база “черный металлик” задувается черным не металликом.
Цвет хамелеон - “грунт” черный. Если хамелеон задувать белым, то будет эффект перламутра. Мне не понравилось. Сам хамелеон очень прозрачный.

12 days later
friend31

Ставил кто-нит бампер с защитой нижней от слэша 1/10? Теоретически должно подойти, да?

Anton=

Устроил на днях наконец-таки большой разбор Ревы с целью диагностики.

  1. Один из аммортов течет, я это давно заметил, вот не знаю ремонтолипригоден он или нет?

  2. Вообще пружины на всех амортизаторах сильно зажаты мне кажется?

  3. Хочу посоветоваться на счет люфтов по видео ниже:

передний привод:

cloud.mail.ru/public/63xf/4dTAJsZeg

второй передний привод:
позже

передний карадан:

…mail.ru/8f14f29f-8a49-4c92-a201-ed951741e37b

задний привод:

…mail.ru/95d25e01-1dfe-4af9-9b1d-9460c54d337d

второй задний привод:

…mail.ru/dc287acd-a52f-4c38-a60f-892d38672b87

задний кардан:

cloud.mail.ru/public/Ksuv/r24bvTyon

Сервы:

cloud.mail.ru/public/DYtp/WxyGmo79o

cloud.mail.ru/public/BqrK/iQ1BbqcPb

Карданы у редуктора:
позже

Сервы думаю точно под замену или переборку если получится, кроме люфтов карданов на центральном дифе (они там меньше всего) во всех остальных местах как видно выше они примерно одинаковые. В пределах ли они нормальной работы или нет?

Редуктора передний и задний дифы разберу на выходных -

  1. вопрос какое масло им готовить - есть 1.000-ое и 100.000-ое масла для смешивания. Слышал что в передний и зимний можно разное по вязкости. Плюс эксплуатация зимой.

Центральный диф (коробка наверное правильнее?) оказывается не свободный а жестко блокированный.

  1. Что обычно туда льют?

P.S. Для удобства основные вопросы пронумеровал😁

Grinmodels

Сильно… Итак…

  1. Аморты разобрать. Посмотреть. Могли прохудится сальники и стереться покрытие на штоке. На штоке скорее всего задиры. Через них сочится. Но на фотке сифонит из под крышки. Поменять прокладки, перезалить масло и все собрать обратно. Нужны фото внутренностей амортов.
  2. Пружины пережаты. При разборке могут быть проблемы в виде перекосившейся регулировочной гайки. При сборке зажать аморты по уму. Кстати, кто на сколько их затягивает?
    3.0) 100% Замена подшипников. Желательно всех. Их не так много.
    Перед
    3.1 Меняем подш 5119
    3.2 Меняем подш 5118
    3.3 Меняем подши 5117 ОБА. Если за ними не уследить, то шарики от внутреннего подша могут попасть в главную пару и разнести там все в пыль.
    Зад (3.4-3.6)
    Аналогично-симметрично п.п. 3.1-3.3 😃
    Сервы.
    3.7 Померли подшипники на валу. Могут не снятся…

PS: ТАКИЕ люфты не допустимы. Допустимы в пределах 0,5мм 😃

  1. Масло 30000 - 50000. При 50к у меня рвало сателлиты в хлам. Перешел на 30К. Проблемы исчезли.
  2. А зачем что-то лить в коробку. В стоке центродифа там нет. Там вал. Забить подши, и нанести смазку на шестерни. Пусть будет. Судя по общему состоянию в коробке, подши тоже под замену. Там 2 TRA5117 и 5 TRA5116.

Судя по общему состоянию шаськи, подши лучше ВСЕ поменять, благо их осталось немного… 8 подшей TRA5116 в рокерах, в сервосейвере затаились 1 TRA5116 и 1 TRA5114 и в кулаках (по 4 на все) TRA5120 и TRA5180.

По первым фоткам: Замена задней булки TRA5329, замена центральной защиты TRA5637, по карданам или замена пыльников TRA5459 или замена пластика карданов TRA5450. (наконечники крестовин вроде живы). А так, если карданы ушатаны, то лучше ставить опционные траксасовские… TRA5451R и TRA5650R.

Anton=
Grinmodels:

Сильно… Итак…

Спасибо. Только сейчас добрался до форума.
В общем скорее всего завтра все до-разберу (если на работе не задержусь), закажу подшипников которых нет, посмотрю что с амортом, ну и буду думать что еще заказать.
Да об опциональных карданах и приводах думал, но видимо позже.
Сервы пока попробую разобрать, посмотрю что как, одна запасная новая есть, правда покупал сто лет назад про запас для трофийки, она довольно сильная и относительно быстрая, но думаю что лучше ставить одинаковые две сервы. Может быть тоже пока поездим так - на управляемость конечно влияет хорошо, но думаю что на износ ступичных подшипников и наконечников не должно очень сильно.

Вообщем продолжим…

Grinmodels

Серва сколько кг? А как серва влияет на ступичные подши?😃

friend31

Гриша, напомни номер пыльников на амморты, пжлст (:

Anton=
Grinmodels:

Серва сколько кг?

Гляну. Киллограмм 17/см на сколько я помню - все где-то в этом пределе у меня были. Скорость около 0,15 сек.

А как серва влияет на ступичные подши?😃

Ну как бы чисто гипотетически с такими люфтами на сервах при движении колеса может колбасить (бить) из стороны в сторону в пределах свободы качалок. Но по факту я думаю в поворотах нагрузки гораздо больше, так что фактически маловероятно что из-за этого они быстрее умрут.

Grinmodels

На 17кг можно и одну поставить…

friend31:

…номер пыльников на амморты…

Что за пыльники?

Anton=
Grinmodels:

На 17кг можно и одну поставить…

Посмотрел в закромах - Turnigy я уже видать использовал - осталась у меня такая серва

HK47291TM-HV - 15,2 кг 0,10 секунд.

Серьезно одну можно поставить? Я думал там пара по 15-20…
А как одну ставить?

Grinmodels

Загермечена?
15,2 кг она выдает при вольтаже 7,2v, а у нас стоковые 6v. При 6v выдает 13 кг.
Возможно нужно будет поставить внешний бек. Может (А)мпеража стокового бека не хватить.

У нас пары по 9,8 каждая.

Anton=:

А как одну ставить?

Откручиваем обе сервы от сервосейвера и ставим одну справа по ходу движения (чтобы провода через полшаськи не тянуть). Вместо второй будет дырка. 😃 И прикручиваем к сервосейверу.
Должно выглядеть как-то так…

Anton=
Grinmodels:

Загермечена?

Пока нет, но дело времени… Я ее фактически только вскрыл.

15,2 кг она выдает при вольтаже 7,2v, а у нас стоковые 6v. При 6v выдает 13 кг.

С регулятора ровно 6V идет на сервы?

Возможно нужно будет поставить внешний бек. Может (А)мпеража стокового бека не хватить.

Мне кажется должно - там два выхода и скорее всего они запараллелены - если одну подключить то по идее должно хватить.

У нас пары по 9,8 каждая.

Одной на 13-15 кг будет может немного тяжелова-то но с другой стороны скорее всего хватит.

Откручиваем обе сервы от сервосейвера и ставим одну справа по ходу движения (чтобы провода через полшаськи не тянуть). Вместо второй будет дырка. 😃 И прикручиваем к сервосейверу.
Должно выглядеть как-то так…

Понял 😃
Разумно 😃

Grinmodels
Anton=:

Мне кажется должно - там два выхода и скорее всего они запараллелены

Где? В приемнике? То да, Траксас же 2 рулевые использует. Зачем У-кабель еще ставить 😃

С регуля идет питание в приемник, а с приемника уже на сервы. У меня на одном регуле (Хоббивинг) написано BEC 6V 3А.

Подключал одну 15-гк серву на свой. Работала бодро, но начал свет помаргивать (это у нас Саммитоводов фишка такая… + еще 3 микросервы на ништяки) 😃
Поставил бек от Кастла на 10А. Все шустро заработало… Пробовал бек запихивать в корпус от второй “пустой” сервы, чтобы не мешался… Не влез 😃

Anton=
Grinmodels:

Зачем У-кабель еще ставить 😃

Я так понял что это всерьёз сказано и объединяющий кабель (правда его надо бы обозвать какой-нибудь лямбдой - перевернутой Y ) из двух источников на одну серву не надо…

С регуля идет питание в приемник, а с приемника уже на сервы. У меня на одном регуле (Хоббивинг) написано BEC 6V 3А.

Да туплю - 6 вроде должно идти… А для каких случаев они про 7,2 пишут - в случае если BEC напрямую от двух-баночного аккума?

Grinmodels:

Зачем У-кабель еще ставить 😃

Я так понял что это всерьёз сказано и объединяющий кабель (правда его надо бы обозвать какой-нибудь лямбдой - перевернутой Y ) из двух источников на одну серву не надо…

С регуля идет питание в приемник, а с приемника уже на сервы. У меня на одном регуле (Хоббивинг) написано BEC 6V 3А.

Да туплю - 6 вроде должно идти… А для каких случаев они про 7,2 пишут - в случае если BEC напрямую от двух-баночного аккума?

Было время разобрал задний редуктор.
На самом деле подшипники в редукторе не то что бы убитые - да люфтик есть - но основной люфт с приводов. Карданы видимо в виду того что работают без изгибов так не люфтят - там вообще все очень неплохо и в хвостовике самый живой подшипник. Я естественно все подшипники все равно поменяю, но походу надо копить на комплект усиленных приводов…

Вот что я имею ввиду под овальной выработкой в приводах - на сколько это серьезно? Моем мнение что основной люфт на видео в одном из моих сообщений выше именно из-за них:


собственно внутри сначала казалось грязновато, но после чистки все выглядит хорошо, шестерни и сателиты целые:

с этой стороны смазка сочилась через подш

По поводу будущей смазки спрошу - правильно ли я понимаю что в косозубой передаче я мажу просто хорошей консистентной смазкой для подшипников и т.д. (обычно использую автомобильную в тубах - еще есть ее много)?

а вот внутрь редуктора надо как-то залить редукторное масло которое я намешаю нужной мне консестенции (рекой от туда не текло - хорошо если пара капель и то не помню - да и довольно густоватая она там была)? Как правильно заполнять редуктор и сколько масла вливать?

И еще - чуть рваная в районе одного уха винта прокладка на последней фотографии вряд ли подлежит обязательной замене? Вроде там течь не должно?

Grinmodels

Я подши забивал сначала liquimoly bootfeet. Сейчас перешел на Castrol LMX. Ее забивать в подши и из шестерен делать слики (достаточно одной колбаски). Внутрь дифа (в сателлиты) лить масло для дифов. В коробку ничего лить не нужно. Достаточно обмазанных шестерен.
Из дифа сочится масло, которое выдавили сателлиты через сальники. Прошло через подши. Это нормально. Лечится промывкой. Прокладка еще поживет. Я даже порванную иногда ставлю. Главное при сборке совместить отверстя для болтов. Чтобы перекоса прокладки не было.

По карданам. Люфт есть небольшой. Еще могут походить. Их как раз разбивает в этих местах и ломает ухо.