E-REVO

Anton=
Grinmodels:

На 17кг можно и одну поставить…

Посмотрел в закромах - Turnigy я уже видать использовал - осталась у меня такая серва

HK47291TM-HV - 15,2 кг 0,10 секунд.

Серьезно одну можно поставить? Я думал там пара по 15-20…
А как одну ставить?

Grinmodels

Загермечена?
15,2 кг она выдает при вольтаже 7,2v, а у нас стоковые 6v. При 6v выдает 13 кг.
Возможно нужно будет поставить внешний бек. Может (А)мпеража стокового бека не хватить.

У нас пары по 9,8 каждая.

Anton=:

А как одну ставить?

Откручиваем обе сервы от сервосейвера и ставим одну справа по ходу движения (чтобы провода через полшаськи не тянуть). Вместо второй будет дырка. 😃 И прикручиваем к сервосейверу.
Должно выглядеть как-то так…

Anton=
Grinmodels:

Загермечена?

Пока нет, но дело времени… Я ее фактически только вскрыл.

15,2 кг она выдает при вольтаже 7,2v, а у нас стоковые 6v. При 6v выдает 13 кг.

С регулятора ровно 6V идет на сервы?

Возможно нужно будет поставить внешний бек. Может (А)мпеража стокового бека не хватить.

Мне кажется должно - там два выхода и скорее всего они запараллелены - если одну подключить то по идее должно хватить.

У нас пары по 9,8 каждая.

Одной на 13-15 кг будет может немного тяжелова-то но с другой стороны скорее всего хватит.

Откручиваем обе сервы от сервосейвера и ставим одну справа по ходу движения (чтобы провода через полшаськи не тянуть). Вместо второй будет дырка. 😃 И прикручиваем к сервосейверу.
Должно выглядеть как-то так…

Понял 😃
Разумно 😃

Grinmodels
Anton=:

Мне кажется должно - там два выхода и скорее всего они запараллелены

Где? В приемнике? То да, Траксас же 2 рулевые использует. Зачем У-кабель еще ставить 😃

С регуля идет питание в приемник, а с приемника уже на сервы. У меня на одном регуле (Хоббивинг) написано BEC 6V 3А.

Подключал одну 15-гк серву на свой. Работала бодро, но начал свет помаргивать (это у нас Саммитоводов фишка такая… + еще 3 микросервы на ништяки) 😃
Поставил бек от Кастла на 10А. Все шустро заработало… Пробовал бек запихивать в корпус от второй “пустой” сервы, чтобы не мешался… Не влез 😃

Anton=
Grinmodels:

Зачем У-кабель еще ставить 😃

Я так понял что это всерьёз сказано и объединяющий кабель (правда его надо бы обозвать какой-нибудь лямбдой - перевернутой Y ) из двух источников на одну серву не надо…

С регуля идет питание в приемник, а с приемника уже на сервы. У меня на одном регуле (Хоббивинг) написано BEC 6V 3А.

Да туплю - 6 вроде должно идти… А для каких случаев они про 7,2 пишут - в случае если BEC напрямую от двух-баночного аккума?

Grinmodels:

Зачем У-кабель еще ставить 😃

Я так понял что это всерьёз сказано и объединяющий кабель (правда его надо бы обозвать какой-нибудь лямбдой - перевернутой Y ) из двух источников на одну серву не надо…

С регуля идет питание в приемник, а с приемника уже на сервы. У меня на одном регуле (Хоббивинг) написано BEC 6V 3А.

Да туплю - 6 вроде должно идти… А для каких случаев они про 7,2 пишут - в случае если BEC напрямую от двух-баночного аккума?

Было время разобрал задний редуктор.
На самом деле подшипники в редукторе не то что бы убитые - да люфтик есть - но основной люфт с приводов. Карданы видимо в виду того что работают без изгибов так не люфтят - там вообще все очень неплохо и в хвостовике самый живой подшипник. Я естественно все подшипники все равно поменяю, но походу надо копить на комплект усиленных приводов…

Вот что я имею ввиду под овальной выработкой в приводах - на сколько это серьезно? Моем мнение что основной люфт на видео в одном из моих сообщений выше именно из-за них:


собственно внутри сначала казалось грязновато, но после чистки все выглядит хорошо, шестерни и сателиты целые:

с этой стороны смазка сочилась через подш

По поводу будущей смазки спрошу - правильно ли я понимаю что в косозубой передаче я мажу просто хорошей консистентной смазкой для подшипников и т.д. (обычно использую автомобильную в тубах - еще есть ее много)?

а вот внутрь редуктора надо как-то залить редукторное масло которое я намешаю нужной мне консестенции (рекой от туда не текло - хорошо если пара капель и то не помню - да и довольно густоватая она там была)? Как правильно заполнять редуктор и сколько масла вливать?

И еще - чуть рваная в районе одного уха винта прокладка на последней фотографии вряд ли подлежит обязательной замене? Вроде там течь не должно?

Grinmodels

Я подши забивал сначала liquimoly bootfeet. Сейчас перешел на Castrol LMX. Ее забивать в подши и из шестерен делать слики (достаточно одной колбаски). Внутрь дифа (в сателлиты) лить масло для дифов. В коробку ничего лить не нужно. Достаточно обмазанных шестерен.
Из дифа сочится масло, которое выдавили сателлиты через сальники. Прошло через подши. Это нормально. Лечится промывкой. Прокладка еще поживет. Я даже порванную иногда ставлю. Главное при сборке совместить отверстя для болтов. Чтобы перекоса прокладки не было.

По карданам. Люфт есть небольшой. Еще могут походить. Их как раз разбивает в этих местах и ломает ухо.

Anton=

Но самые большие люфты вот на этих местах креплений приводов к фланцам редуктора:

friend31
Grinmodels:

На 17кг можно и одну поставить…
Что за пыльники?

На штоки аммортов)

friend31
Grinmodels:

TRA5462 чтоль?

По этому номеру ремкомплект аммортов)

Grinmodels

Там крайние синие конусы это пыльники амортов. Тогда что?

friend31
Grinmodels:

Там крайние синие конусы это пыльники амортов. Тогда что?

Которые ка носки под пружины надеваются… На многих моделях в стоке стоят… На аррме, например

12 days later
Anton=
Grinmodels:

Я подши забивал сначала liquimoly bootfeet. Сейчас перешел на Castrol LMX.

Я для этого давным давно купил тубу с Mobil Mobilcrease XPH 222 - служит хорошо.

Ее забивать в подши

А вот тут хочу уточнить - снимать боковые сальники шариков и добивать смазки? Даже на подшипниках ступиц???

и из шестерен делать слики (достаточно одной колбаски). Внутрь дифа (в сателлиты) лить масло для дифов.

Как заливать - до какого уровня? я так понимаю в корыто дифа до полного и дальше закручивать в вертикальном положении?

И по маслу хочу уточнить - есть 30.000 (заказывал на башне), а есть две банки для смешивания любой вязкости по таблице(купил в хоббийном магазине) - банка 1.000 + банка 100.000 - то есть теоретически имею возможность сделать почти любую вязкость. Какую посоветуете? Кто что льет и при каких условиях. Слышал некоторые в передний и задний дифы заливают разную вязкость.

По карданам. Люфт есть небольшой. Еще могут походить. Их как раз разбивает в этих местах и ломает ухо.

Да тут на днях руки дошли до передней части авто - на одном из приводов ухо треснуто. Не зря я металлические купил.

Grinmodels:

Я подши забивал сначала liquimoly bootfeet. Сейчас перешел на Castrol LMX.

Я для этого давным давно купил тубу с Mobil Mobilcrease XPH 222 - служит хорошо.

Ее забивать в подши

А вот тут хочу уточнить - снимать боковые сальники шариков и добивать смазки? Даже на подшипниках ступиц???

и из шестерен делать слики (достаточно одной колбаски). Внутрь дифа (в сателлиты) лить масло для дифов.

Как заливать - до какого уровня? я так понимаю в корыто дифа до полного и дальше закручивать в вертикальном положении?

И по маслу хочу уточнить - есть 30.000 (заказывал на башне), а есть две банки для смешивания любой вязкости по таблице(купил в хоббийном магазине) - банка 1.000 + банка 100.000 - то есть теоретически имею возможность сделать почти любую вязкость. Какую посоветуете? Кто что льет и при каких условиях. Слышал некоторые в передний и задний дифы заливают разную вязкость.

По карданам. Люфт есть небольшой. Еще могут походить. Их как раз разбивает в этих местах и ломает ухо.

Да тут на днях руки дошли до передней части авто - на одном из приводов ухо треснуто. Не зря я металлические купил.

Тут сначала в субботу посылку с купленными деталями у соклубника, а сегодня еще и пришла посылка из штатов с почты.ком - я удивлен но самой дешевой доставкой со дня отправки до дня получения прошло всего 10 дней…

Вот детали которые помогут стать Реве здоровее и лучше:

Grinmodels

Как забивать подши. Снимаем иголочкой синие пыльники и забиваем. В ступицах это придется делать чаще.
Заливка дифа. Я лью в пустой корпус где-то до середины. Потом вставляю собранные сателлиты. Масло выдавливает до нужного уровня.

В шестерни ГП смазку закладывать так. Больше не нужно.

Колбаска на шестернях выглядит так.

Farmazon

От себя добавлю, когда будите лить масло в дифы смотрите, что бы при закручивание много не вылазило из болтов, лучше заливать так что бы вообще лишнее не выдавливало, так как если оно попадет туда, куда вы закручиваете болты от большой шестерни, то со временем эти болты от вибрации из-за попавшей туда смазки начнет раскручивать и ждите беды, их в итоге может срезать шляпки, накрошить все и диф и наломать там дров.

Anton=
Grinmodels:

Как забивать подши. Снимаем иголочкой синие пыльники и забиваем. В ступицах это придется делать чаще.
Заливка дифа. Я лью в пустой корпус где-то до середины. Потом вставляю собранные сателлиты. Масло выдавливает до нужного уровня.

Спасибо.

Очень хотелось бы услышать разные мнения по вязкости масла в дифы?

Farmazon:

От себя добавлю, когда будите лить масло в дифы смотрите, что бы при закручивание много не вылазило из болтов, лучше заливать так что бы вообще лишнее не выдавливало, так как если оно попадет туда, куда вы закручиваете болты от большой шестерни, то со временем эти болты от вибрации из-за попавшей туда смазки начнет раскручивать и ждите беды, их в итоге может срезать шляпки, накрошить все и диф и наломать там дров.

Ок.
Можно наверное на синий резьбовой герметик посадить на всякий случай?

АБРАКАДАБРА

Всем доброго дня. Случилась небольшая неприятность. Порвался сальник в амморте. Селиконовый улетучился. Может выручит кто, поделится данной запцацкой. Буду очень признателен. Или подскажет магазин в Москве где есть в наличии.

friend31
Grinmodels:

На последнем видео кузов адовый.

Это мой каркас vgracing))) в свое время поменяниц на приемник ������