E-REVO
Там крайние синие конусы это пыльники амортов. Тогда что?
Которые ка носки под пружины надеваются… На многих моделях в стоке стоят… На аррме, например
Я подши забивал сначала liquimoly bootfeet. Сейчас перешел на Castrol LMX.
Я для этого давным давно купил тубу с Mobil Mobilcrease XPH 222 - служит хорошо.
Ее забивать в подши
А вот тут хочу уточнить - снимать боковые сальники шариков и добивать смазки? Даже на подшипниках ступиц???
и из шестерен делать слики (достаточно одной колбаски). Внутрь дифа (в сателлиты) лить масло для дифов.
Как заливать - до какого уровня? я так понимаю в корыто дифа до полного и дальше закручивать в вертикальном положении?
И по маслу хочу уточнить - есть 30.000 (заказывал на башне), а есть две банки для смешивания любой вязкости по таблице(купил в хоббийном магазине) - банка 1.000 + банка 100.000 - то есть теоретически имею возможность сделать почти любую вязкость. Какую посоветуете? Кто что льет и при каких условиях. Слышал некоторые в передний и задний дифы заливают разную вязкость.
По карданам. Люфт есть небольшой. Еще могут походить. Их как раз разбивает в этих местах и ломает ухо.
Да тут на днях руки дошли до передней части авто - на одном из приводов ухо треснуто. Не зря я металлические купил.
Я подши забивал сначала liquimoly bootfeet. Сейчас перешел на Castrol LMX.
Я для этого давным давно купил тубу с Mobil Mobilcrease XPH 222 - служит хорошо.
Ее забивать в подши
А вот тут хочу уточнить - снимать боковые сальники шариков и добивать смазки? Даже на подшипниках ступиц???
и из шестерен делать слики (достаточно одной колбаски). Внутрь дифа (в сателлиты) лить масло для дифов.
Как заливать - до какого уровня? я так понимаю в корыто дифа до полного и дальше закручивать в вертикальном положении?
И по маслу хочу уточнить - есть 30.000 (заказывал на башне), а есть две банки для смешивания любой вязкости по таблице(купил в хоббийном магазине) - банка 1.000 + банка 100.000 - то есть теоретически имею возможность сделать почти любую вязкость. Какую посоветуете? Кто что льет и при каких условиях. Слышал некоторые в передний и задний дифы заливают разную вязкость.
По карданам. Люфт есть небольшой. Еще могут походить. Их как раз разбивает в этих местах и ломает ухо.
Да тут на днях руки дошли до передней части авто - на одном из приводов ухо треснуто. Не зря я металлические купил.
Тут сначала в субботу посылку с купленными деталями у соклубника, а сегодня еще и пришла посылка из штатов с почты.ком - я удивлен но самой дешевой доставкой со дня отправки до дня получения прошло всего 10 дней…
Вот детали которые помогут стать Реве здоровее и лучше:
Как забивать подши. Снимаем иголочкой синие пыльники и забиваем. В ступицах это придется делать чаще.
Заливка дифа. Я лью в пустой корпус где-то до середины. Потом вставляю собранные сателлиты. Масло выдавливает до нужного уровня.
В шестерни ГП смазку закладывать так. Больше не нужно.
Колбаска на шестернях выглядит так.
От себя добавлю, когда будите лить масло в дифы смотрите, что бы при закручивание много не вылазило из болтов, лучше заливать так что бы вообще лишнее не выдавливало, так как если оно попадет туда, куда вы закручиваете болты от большой шестерни, то со временем эти болты от вибрации из-за попавшей туда смазки начнет раскручивать и ждите беды, их в итоге может срезать шляпки, накрошить все и диф и наломать там дров.
Как забивать подши. Снимаем иголочкой синие пыльники и забиваем. В ступицах это придется делать чаще.
Заливка дифа. Я лью в пустой корпус где-то до середины. Потом вставляю собранные сателлиты. Масло выдавливает до нужного уровня.
Спасибо.
Очень хотелось бы услышать разные мнения по вязкости масла в дифы?
От себя добавлю, когда будите лить масло в дифы смотрите, что бы при закручивание много не вылазило из болтов, лучше заливать так что бы вообще лишнее не выдавливало, так как если оно попадет туда, куда вы закручиваете болты от большой шестерни, то со временем эти болты от вибрации из-за попавшей туда смазки начнет раскручивать и ждите беды, их в итоге может срезать шляпки, накрошить все и диф и наломать там дров.
Ок.
Можно наверное на синий резьбовой герметик посадить на всякий случай?
Всем доброго дня. Случилась небольшая неприятность. Порвался сальник в амморте. Селиконовый улетучился. Может выручит кто, поделится данной запцацкой. Буду очень признателен. Или подскажет магазин в Москве где есть в наличии.
В лс
На последнем видео кузов адовый.
На последнем видео кузов адовый.
Это мой каркас vgracing))) в свое время поменяниц на приемник ������
Подскажите - такой вопрос есть:
Собираю обратно по мере времени реву,
поставил слипер - и вижу при вращении вручную спура он “восьмерит”. Несколько раз разобрал все пересмотрел - подшипники в коробке новые, люфтов вала абсолютно нет, штифт 5352x на который опирается первая к коробке деталь 5351 ровный, да отверстие под него в вале чуть больше, чем он сам, но по идее нагрузка должна ложится равномерно. Пытался вымерить разницу выработки под этот штифт в детали 5351 - разница если есть то не больше десятки, так же пытался измерить разницу износа фрикционов - там тоже расхождение не больше десятки. Попробовал поставить новый спур - практически тоже самое - ну может чуть чуть лучше…
Ломаю голову с чем это может быть связано…
Есть мысли?
3 болта крепления слиппера к спуру равномерно закручены? У меня тоже восьмерил на 1 мм. Забил.
3 болта крепления слиппера к спуру равномерно закручены? У меня тоже восьмерил на 1 мм. Забил.
Да откручивал их, закручивал…
восьмерит наверное тоже не больше миллиметра…
Значит не буду придавать значения, спасибо!
Думаю об соотношении спур/пиньен 62/18 - что скажете для шасси от коллекторной ревы с безколекторным мотором 150А?
А в чем отличается шасси коллекторной версии от БК?
Коробка и все остальное одинаковое. Разница в моторораме и двигателях.
На коолекторах 62/18 убил бы двигатели. На БК будет летать. Ессно для БК версии нужен пиньен для вала 5 мм.
Да откручивал их, закручивал…
восьмерит наверное тоже не больше миллиметра…
Значит не буду придавать значения, спасибо!Думаю об соотношении спур/пиньен 62/18 - что скажете для шасси от коллекторной ревы с безколекторным мотором 150А?
Такая же фигня, восьмерит и все. Затра буду разбирать, смотреть.
Ниче страшного в этом нет
Лазил по башне и решил попробовать.
В обще вот:
7$ без доставки
На ревке
Пока не подобрал шайбу ширрокую
Не люфтит, сидит ровно.
И в виде офтопа
пытаюсь сделать ручками камазик, решил примерить на ревку (пробный кузов из картона)
пытаюсь сделать ручками камазик,
прикольно!
Приветствую пользователи E REVA в масштабе 1:16.
Подскажите пожалуйста размеры главной пары диференциала.
Диаметр ведомой шестерни и диаметр корпуса диференциала.
Знатоки, подскажите: как залить амморты и какие пружины использовать для того, что бы при повороте заднее колесо не отрывалось от земли и не было переворота в повороте?