E-REVO
3 болта крепления слиппера к спуру равномерно закручены? У меня тоже восьмерил на 1 мм. Забил.
3 болта крепления слиппера к спуру равномерно закручены? У меня тоже восьмерил на 1 мм. Забил.
Да откручивал их, закручивал…
восьмерит наверное тоже не больше миллиметра…
Значит не буду придавать значения, спасибо!
Думаю об соотношении спур/пиньен 62/18 - что скажете для шасси от коллекторной ревы с безколекторным мотором 150А?
А в чем отличается шасси коллекторной версии от БК?
Коробка и все остальное одинаковое. Разница в моторораме и двигателях.
На коолекторах 62/18 убил бы двигатели. На БК будет летать. Ессно для БК версии нужен пиньен для вала 5 мм.
Да откручивал их, закручивал…
восьмерит наверное тоже не больше миллиметра…
Значит не буду придавать значения, спасибо!Думаю об соотношении спур/пиньен 62/18 - что скажете для шасси от коллекторной ревы с безколекторным мотором 150А?
Такая же фигня, восьмерит и все. Затра буду разбирать, смотреть.
Ниче страшного в этом нет
Лазил по башне и решил попробовать.
В обще вот:
7$ без доставки
На ревке
Пока не подобрал шайбу ширрокую
Не люфтит, сидит ровно.
И в виде офтопа
пытаюсь сделать ручками камазик, решил примерить на ревку (пробный кузов из картона)
пытаюсь сделать ручками камазик,
прикольно!
Приветствую пользователи E REVA в масштабе 1:16.
Подскажите пожалуйста размеры главной пары диференциала.
Диаметр ведомой шестерни и диаметр корпуса диференциала.
Знатоки, подскажите: как залить амморты и какие пружины использовать для того, что бы при повороте заднее колесо не отрывалось от земли и не было переворота в повороте?
что бы при повороте заднее колесо не отрывалось от земли и не было переворота в повороте?
нужен стабилизатор поперечной устойчивости. он устанавливается опционно .
нужен стабилизатор поперечной устойчивости. он устанавливается опционно .
Давайте ещё варианты, потому что стабилизаторы уже стоят давно.
Фотогайд переборки амортов.
Разбираем:
Промываем:
Вставляем шток, заливаем масло до краев или можно оставить 5 мм до края. Прокачиваем… Шток двигаем вверх-вниз пару раз. Чтобы вышли все пузыри. Главное в верхней точке не хватануть воздуха. Если надо доливаем до края.
Закручиваем крышку. Из отверстия начнет выдавливать масло. Это нормально.
(собранный аморт устанавливать этим отверстием вверх)
Собираем остальное.
Чтобы не кренилась шась можно настроить жесткость пружины. Барашек крутим и считаем обороты. Можно попробовать 10-15 оборотов для задних, 5-10 для передних.
Барашек крутим и считаем обороты. Можно попробовать 10-15 оборотов для задних, 5-10 для передних.
И что бы было проще запомнить позицию с какой начали крутить, на барашке можно сделать пометку например штрихом или белым маркером, я рисовал напротив верхней дырки, откуда выдавливается масло при сборке, начинаем крутить и считаем обороты 😉
Я обычно за барашек держусь одной рукой, а ключом, вставленный в шаровый наконечник, кручу сам аморт. Главное с оборотами не ошибиться, а то шась завалится на одну сторону.
Эх…всем доброго. Имею Саммит, но иногда хочется погонять аки на трагге, отсюда вопрос что надо прикупить чтоб Саммит элегантно превращался в Е-Реву. Имею в виду по ходовке, рычаги там тяги.
Эх…всем доброго. Имею Саммит, но иногда хочется погонять аки на трагге, отсюда вопрос что надо прикупить чтоб Саммит элегантно превращался в Е-Реву. Имею в виду по ходовке, рычаги там тяги.
По ходовке достаточно будет рокеров и приводов от mip
Рокеры, да, а вот привода можно и стоковые оставить.
Рокеры, это тяги от амморта к рычагу, на саммите стоит система на 6s правда больше 3 она/он не видел (5 минут 5s не в счет) переварят ли штатные привода 5-6s постоянно.?
Рокеры это серые треугольники. Тяги от аморта к рычагу это пушроды. Они у нас одинаковые.
Про систему не понял…
Кстати про Саммит это сюда 😃
rcopen.com/forum/f27/topic117684/22441
Кстати про Саммит это сюда
Я знаю за эту тему, дело ведь в том что я хочу получить е реву
То есть в Е-РЕВЕ рокера короче/меньше? я вас правильно понял