E-REVO

McFerrum

Лазил по башне и решил попробовать.
В обще вот:

7$ без доставки
На ревке

Пока не подобрал шайбу ширрокую

Не люфтит, сидит ровно.
И в виде офтопа
пытаюсь сделать ручками камазик, решил примерить на ревку (пробный кузов из картона)

garaje
McFerrum:

пытаюсь сделать ручками камазик,

прикольно!

20 days later
norco-a

Приветствую пользователи E REVA в масштабе 1:16.
Подскажите пожалуйста размеры главной пары диференциала.
Диаметр ведомой шестерни и диаметр корпуса диференциала.

Defers
norco-a:

Приветствую пользователи E REVA в масштабе 1:16.

Ты темой ошибся

Тебе сюда

10 days later
Shar22

Знатоки, подскажите: как залить амморты и какие пружины использовать для того, что бы при повороте заднее колесо не отрывалось от земли и не было переворота в повороте?

garaje
Shar22:

что бы при повороте заднее колесо не отрывалось от земли и не было переворота в повороте?

нужен стабилизатор поперечной устойчивости. он устанавливается опционно .

Shar22
garaje:

нужен стабилизатор поперечной устойчивости. он устанавливается опционно .

Давайте ещё варианты, потому что стабилизаторы уже стоят давно.

Grinmodels

Фотогайд переборки амортов.


Разбираем:

Промываем:

Вставляем шток, заливаем масло до краев или можно оставить 5 мм до края. Прокачиваем… Шток двигаем вверх-вниз пару раз. Чтобы вышли все пузыри. Главное в верхней точке не хватануть воздуха. Если надо доливаем до края.

Закручиваем крышку. Из отверстия начнет выдавливать масло. Это нормально.
(собранный аморт устанавливать этим отверстием вверх)

Собираем остальное.

Чтобы не кренилась шась можно настроить жесткость пружины. Барашек крутим и считаем обороты. Можно попробовать 10-15 оборотов для задних, 5-10 для передних.

Farmazon
Grinmodels:

Барашек крутим и считаем обороты. Можно попробовать 10-15 оборотов для задних, 5-10 для передних.

И что бы было проще запомнить позицию с какой начали крутить, на барашке можно сделать пометку например штрихом или белым маркером, я рисовал напротив верхней дырки, откуда выдавливается масло при сборке, начинаем крутить и считаем обороты 😉

Grinmodels

Я обычно за барашек держусь одной рукой, а ключом, вставленный в шаровый наконечник, кручу сам аморт. Главное с оборотами не ошибиться, а то шась завалится на одну сторону.

16 days later
dyadya_vita

Эх…всем доброго. Имею Саммит, но иногда хочется погонять аки на трагге, отсюда вопрос что надо прикупить чтоб Саммит элегантно превращался в Е-Реву. Имею в виду по ходовке, рычаги там тяги.

friend31
dyadya_vita:

Эх…всем доброго. Имею Саммит, но иногда хочется погонять аки на трагге, отсюда вопрос что надо прикупить чтоб Саммит элегантно превращался в Е-Реву. Имею в виду по ходовке, рычаги там тяги.

По ходовке достаточно будет рокеров и приводов от mip

garaje

Рокеры, да, а вот привода можно и стоковые оставить.

dyadya_vita

Рокеры, это тяги от амморта к рычагу, на саммите стоит система на 6s правда больше 3 она/он не видел (5 минут 5s не в счет) переварят ли штатные привода 5-6s постоянно.?

Grinmodels

Рокеры это серые треугольники. Тяги от аморта к рычагу это пушроды. Они у нас одинаковые.
Про систему не понял…

Кстати про Саммит это сюда 😃
rcopen.com/forum/f27/topic117684/22441

dyadya_vita
Grinmodels:

Кстати про Саммит это сюда

Я знаю за эту тему, дело ведь в том что я хочу получить е реву

То есть в Е-РЕВЕ рокера короче/меньше? я вас правильно понял

Grinmodels

Да. Можно на ты:)
На Саммите стоят рокера 120-т, на (Е) Ревах стоят 90-т с разной прогрессией. Короче открываем взрыв схему и смотрим коды. Взрыв-схема есть у меня в дневнике.
Код tra5358

Я тоже для гонок собирал из своего Е-Реву. Менял только рокера и передатку. Карданы в нас так просто не поменяешь из-за блокировки. Они разные по длинне:)

dyadya_vita
Grinmodels:

Карданы в нас так просто не поменяешь из-за блокировки. Они разные по длинне

Ну дык карданы мона взять для Саммита, но только тюняшные. И будет счастье 😃

Посмотрел на убее, рокера стоят 7,7(сток) но доставка от 9уев, это жесть.
Буду искать на вторичке.

9 days later
Timur_ua
Grinmodels:

Как забивать подши. Снимаем иголочкой синие пыльники и забиваем. В ступицах это придется делать чаще.
Заливка дифа. Я лью в пустой корпус где-то до середины. Потом вставляю собранные сателлиты. Масло выдавливает до нужного уровня.

В шестерни ГП смазку закладывать так. Больше не нужно.

Колбаска на шестернях выглядит так.

Привет. Подскажи какое масло лить в дифы (можно ссылку или каталожный номер) и из чего делать колбаску 😃

Grinmodels

Масло для дифов. 30000-50000 вязкость. Колбаску из lmx (зеленый). Но так как у тебя шась новая заливать масло тебе пока не надо. Это будет на следующем ТО. У тебя сейчас ТО-0. 😃

8 days later
AnalogFreak

Друзья, подскажите.
Бабочка крепится, к шаське, тремя винтами, два паралельных и один по центру.
Тот который центральный наверное в булкхеж прикручивается?
Видимо я оторвал ту часть булка в которую он и перекручивается…
Прав ли я?
Видимо новый булк нужен…