E-REVO

Anton=
Grinmodels:

Как забивать подши. Снимаем иголочкой синие пыльники и забиваем. В ступицах это придется делать чаще.
Заливка дифа. Я лью в пустой корпус где-то до середины. Потом вставляю собранные сателлиты. Масло выдавливает до нужного уровня.

Спасибо.

Очень хотелось бы услышать разные мнения по вязкости масла в дифы?

Farmazon:

От себя добавлю, когда будите лить масло в дифы смотрите, что бы при закручивание много не вылазило из болтов, лучше заливать так что бы вообще лишнее не выдавливало, так как если оно попадет туда, куда вы закручиваете болты от большой шестерни, то со временем эти болты от вибрации из-за попавшей туда смазки начнет раскручивать и ждите беды, их в итоге может срезать шляпки, накрошить все и диф и наломать там дров.

Ок.
Можно наверное на синий резьбовой герметик посадить на всякий случай?

АБРАКАДАБРА

Всем доброго дня. Случилась небольшая неприятность. Порвался сальник в амморте. Селиконовый улетучился. Может выручит кто, поделится данной запцацкой. Буду очень признателен. Или подскажет магазин в Москве где есть в наличии.

friend31
Grinmodels:

На последнем видео кузов адовый.

Это мой каркас vgracing))) в свое время поменяниц на приемник ������

Anton=

Подскажите - такой вопрос есть:
Собираю обратно по мере времени реву,
поставил слипер - и вижу при вращении вручную спура он “восьмерит”. Несколько раз разобрал все пересмотрел - подшипники в коробке новые, люфтов вала абсолютно нет, штифт 5352x на который опирается первая к коробке деталь 5351 ровный, да отверстие под него в вале чуть больше, чем он сам, но по идее нагрузка должна ложится равномерно. Пытался вымерить разницу выработки под этот штифт в детали 5351 - разница если есть то не больше десятки, так же пытался измерить разницу износа фрикционов - там тоже расхождение не больше десятки. Попробовал поставить новый спур - практически тоже самое - ну может чуть чуть лучше…
Ломаю голову с чем это может быть связано…
Есть мысли?

rc-go.ru/…/56036_exploded_views_Transmission_Assem…

Grinmodels

3 болта крепления слиппера к спуру равномерно закручены? У меня тоже восьмерил на 1 мм. Забил.

Anton=
Grinmodels:

3 болта крепления слиппера к спуру равномерно закручены? У меня тоже восьмерил на 1 мм. Забил.

Да откручивал их, закручивал…
восьмерит наверное тоже не больше миллиметра…
Значит не буду придавать значения, спасибо!

Думаю об соотношении спур/пиньен 62/18 - что скажете для шасси от коллекторной ревы с безколекторным мотором 150А?

Grinmodels

А в чем отличается шасси коллекторной версии от БК?
Коробка и все остальное одинаковое. Разница в моторораме и двигателях.
На коолекторах 62/18 убил бы двигатели. На БК будет летать. Ессно для БК версии нужен пиньен для вала 5 мм.

rakot
Anton=:

Да откручивал их, закручивал…
восьмерит наверное тоже не больше миллиметра…
Значит не буду придавать значения, спасибо!

Думаю об соотношении спур/пиньен 62/18 - что скажете для шасси от коллекторной ревы с безколекторным мотором 150А?

Такая же фигня, восьмерит и все. Затра буду разбирать, смотреть.

McFerrum

Лазил по башне и решил попробовать.
В обще вот:

7$ без доставки
На ревке

Пока не подобрал шайбу ширрокую

Не люфтит, сидит ровно.
И в виде офтопа
пытаюсь сделать ручками камазик, решил примерить на ревку (пробный кузов из картона)

garaje
McFerrum:

пытаюсь сделать ручками камазик,

прикольно!

20 days later
norco-a

Приветствую пользователи E REVA в масштабе 1:16.
Подскажите пожалуйста размеры главной пары диференциала.
Диаметр ведомой шестерни и диаметр корпуса диференциала.

Defers
norco-a:

Приветствую пользователи E REVA в масштабе 1:16.

Ты темой ошибся

Тебе сюда

10 days later
Shar22

Знатоки, подскажите: как залить амморты и какие пружины использовать для того, что бы при повороте заднее колесо не отрывалось от земли и не было переворота в повороте?

garaje
Shar22:

что бы при повороте заднее колесо не отрывалось от земли и не было переворота в повороте?

нужен стабилизатор поперечной устойчивости. он устанавливается опционно .

Shar22
garaje:

нужен стабилизатор поперечной устойчивости. он устанавливается опционно .

Давайте ещё варианты, потому что стабилизаторы уже стоят давно.

Grinmodels

Фотогайд переборки амортов.


Разбираем:

Промываем:

Вставляем шток, заливаем масло до краев или можно оставить 5 мм до края. Прокачиваем… Шток двигаем вверх-вниз пару раз. Чтобы вышли все пузыри. Главное в верхней точке не хватануть воздуха. Если надо доливаем до края.

Закручиваем крышку. Из отверстия начнет выдавливать масло. Это нормально.
(собранный аморт устанавливать этим отверстием вверх)

Собираем остальное.

Чтобы не кренилась шась можно настроить жесткость пружины. Барашек крутим и считаем обороты. Можно попробовать 10-15 оборотов для задних, 5-10 для передних.

Farmazon
Grinmodels:

Барашек крутим и считаем обороты. Можно попробовать 10-15 оборотов для задних, 5-10 для передних.

И что бы было проще запомнить позицию с какой начали крутить, на барашке можно сделать пометку например штрихом или белым маркером, я рисовал напротив верхней дырки, откуда выдавливается масло при сборке, начинаем крутить и считаем обороты 😉