E-REVO
6мм - это они же наверное и есть?
и 6.5 не одно и то же.
Так народ, если кому интересно, то я буду заказывать сателлиты из нормальной стали, цена за 2 комплекта 5к, грубо говоря в 2 раза дороже унылого силуминового стока, кому надо пишите мне сколько и т.д. так как буду заказывать под каждого человека его количество, у кого там слешы и прочее может и им надо.
Мне нужны 😃
А чего в «нашей» ветке не пишешь?
Добрый день, товарищи!
Стал недавно владельцем Е-Рево 1/10 бесколлекторной. Ушатал одну из сервомашинок(что то с электроникой - греется и работает с задержками или вообще не поворачивается). Думал взять еще одну Traxxas 2075, но терзают меня сомнения насчет целесообразности… Решил посмотреть на другие варианты(водостойкие). Выбрал следующее(само собой - не реклама):
- Bluebird
- Savox
- Sanwa
- Power HD
- Power HD
- XQ-Power
- 2x Savox
Посоветуйте что из этих вариантов предпочесть и что у них с надежностью(использую TSM)? Информации почти что ноль.
Как стоковый MXL-6S живет с более мощными сервами? Мне обязательно необходимо еще докупать БЭК, или и так проживет нормально? Где то подсмотрел что заявлен стоковый БЭК - 3А. Это на каждый канал из двух идет 3 ампера или на каждый по 1.5?
Я так понимаю, что можно просто убрать две стоковых сервы и поставить одну более мощную? Или нужно что то модифицировать, что бы избежать проблемм в долгосрочной перспективе?
Сток брать смысла нет. Шестерни пластик. Каждая по 9.8кг. И ценник космос.
У меня стояла 1 Power HD, мне казалось мало. Бек на “тяжелые” сервы обязательно надо ставить. Ампер на 10 например. У меня сейчас две такие стоят. Бек -кастл с прошивкой на 6.1в. Проблем нет. Рулят под водой.
Добрый день, товарищи!
У меня на саммите стоит 1 такая
Power HD Storm 3
но хочу поставить 2 такие как в вашем списке Blue Bird, ну или докупить вторую Storm 3, 2 сервы работают лучше чем одна, какая бы она сильная не была.
Или вот еще не плохой вариант
Kkpit lv-cls1025 но их думаю штуки 2 надо.
Я летом поставил лосевые дифы
Встали без переделок и напилинга? Можно пожалуйста поподробнее
Ребят, может кто помочь с готовыми чертежами на алюм на Ревку? Типа кершау и прочего
Ребят, может кто помочь с готовыми чертежами на алюм на Ревку? Типа кершау и прочего
Базарова Александра найди. Мы с ним делали титановые рамы, он автор чертежей
Всем привет , не подскажете случайно из-за чего на стоковой деке е-ревы 1/8 булки стоковые пластиковые вообще ломает? Сначала начинают трескаться , потом разходиться трещина и уже под замену уходит данная деталь . Катаю без особого башинга , прыжки только с приземлением на все 4 колеса всегда .
Прыжки. Не факт, что на все 4 колеса приземляется.
Хлипкий он просто, Траксас этот. Надо его начинять хопапами или закупать пачками оригинальные запчасти.
Всем привет , не подскажете случайно из-за чего на стоковой деке е-ревы 1/8 булки стоковые пластиковые вообще ломает? Сначала начинают трескаться , потом разходиться трещина и уже под замену уходит данная деталь . Катаю без особого башинга , прыжки только с приземлением на все 4 колеса всегда .
Ставь алюминий и не парься
По сравнению с моей ассохой , то это даже башем и назвать нельзя , было столкновение с траггой ассо , по случайности конечно произошло , в итоге у ассохи ничего кроме несколько новых царапин на бампере и корке , а у е-ревы булка развалилась , из кулака правого шаровые вылетели, бампер отвалился и нижняя алюм защита интеги , rpm рычаги выдержали на удачу. В общем ассоха вышла сухая из воды как и всегда , а е-рева снова домой в пакете. Шасси е-ревы не стоковое , присутствует небольшой нужный тюнинг такой как ( рычаги в круг рпм , передняя нижняя алюм защита интеги , передний бампер trx , рокеры progressive ) . Бывало что от небольших столкновений в бордюр одним колесом выламывало кулак , при том что скорость была около 30км/ч , грубо говоря она просто катилась и зацепилась немного об бордюр , а что в итоге получилось.
По сравнению с моей ассохой , то это даже башем и назвать нельзя , было столкновение с траггой ассо , по случайности конечно произошло , в итоге у ассохи ничего кроме несколько новых царапин на бампере и корке , а у е-ревы булка развалилась , из кулака правого шаровые вылетели, бампер отвалился и нижняя алюм защита интеги , rpm рычаги выдержали на удачу. В общем ассоха вышла сухая из воды как и всегда , а е-рева снова домой в пакете. Шасси е-ревы не стоковое , присутствует небольшой нужный тюнинг такой как ( рычаги в круг рпм , передняя нижняя алюм защита интеги , передний бампер trx , рокеры progressive ) . Бывало что от небольших столкновений в бордюр одним колесом выламывало кулак , при том что скорость была около 30км/ч , грубо говоря она просто катилась и зацепилась немного об бордюр , а что в итоге получилось.
А вы попробуйте на велосипеде, на скорости в 30км в час, катаясь немного ногой за бордюр зацепиться… интересно палец от ноги отвалиться или нет? Грубо говоря…
Всем привет , не подскажете случайно из-за чего на стоковой деке е-ревы 1/8 булки стоковые пластиковые вообще ломает? Сначала начинают трескаться , потом разходиться трещина и уже под замену уходит данная деталь . Катаю без особого башинга , прыжки только с приземлением на все 4 колеса всегда .
Булки гибнут обычно от удара в бордюр или пень или трубу.
Можно алюминий поставить, но дороговато. Ездить аккуратней, другой вариант .
Я просто сравнил два разных производителя , у ассо качество на высоте , а у траксас видно руки из одного места растут так как качество пластика просто ужасное , разваливается не по дням , а по часам. Просто у меня на ассохе были довольно серьёзные стокновения и приземления не удачные с 5 - 6 метров на асфальт на скорости 80 км/ч и ей всё не по чём. На е-реве даже страшно такое повторять , так как она разваливается на небольшой скорости если что-то встречает на своём пути.
Странно что у вас булку сломало, я на саммите когда гонял, ну в те времена когда он был сток, влетел в морду встречному саваджу, колесом, так на савадже крепление бампера отвалилось, у меня на саммите сломало, рычаг, треснул кулак, погнуло тягу и булка на пополам, ну тут понятное дело не удачный удар и т.д. больше как бы сток булки не ломались, и даже сейчас когда машинка стала весить почти 10 кило в полном тюнинге, булки пока еще остались стоком. Но если у вас так часто ломает, тогда да вариант - люминь.
Алюминий конечно это отличный вариант , но там сейчас по курсу доллара , цены мягко говоря “кусаются”. 192$ и это без доставки ещё.
Такой вопрос может кто боролся со сносом передней оси в поворотах на скорости что можно сделать ? Стоит центр диф . А по поводу прочности незнаю также как и все иногда ломается если прощёлкаеш и её сравнивать с багами и трагами (полноценными ) как-то неправильно это что-то типо монстра и поломки в основном из за большого веса.
Что сделать зависит от того, в какой фазе поворота не хватает поворачиваемости, при входе в поворот, в апексе, или при выходе из поворота. В общем случае можно попробовать поднять центр крена сзади, установив задние верхние оси подвески (на шасси) в нижнее положение.
Что сделать зависит от того, в какой фазе поворота не хватает поворачиваемости, при входе в поворот, в апексе, или при выходе из поворота. В общем случае можно попробовать поднять центр крена сзади, установив задние верхние оси подвески (на шасси) в нижнее положение.
Рычаги вы имеете ввиду я правильно понимаю а сносить начинает при выходе из поворота