E-REVO

Farmazon

Ставил на саммит телескопы односторонние, 2 года полет нормальный сломал 1 штуку и то наступил всем весом на колесо, новые где 2 телескопа верх низ не тестировал, а 3 вариант он вообще не для саммита сказать не могу, но по прочности отличные. Хотя смотря кто как носилует модель ))))) но с моим весом почти в 10кг на блокировках в грязи по крышу показали себя хорошо. Главное на али не берите дешевый вариант односторонних телескопов это подделка.

IceMEXX

Друзья помогите выбрать аккумы под traxxas e-revo v2.0, думаю отсеки такие же, что и на первой серии. Какую фирму предпочтительней брать, 3s не много ли для неё будет, я новичёк в этом деле, и какие разъёмы на них припаять xt-60 или xt-90. Ну и где вообще аккумы лучше заказывать. Заранее спасибо

Grinmodels

Про хт60 можно смело забыть. Они не выдержат нагрузок. Разъемы траксас или типа “банан” 5.5 и выше.

Ерев 2.0 пока в РФ нету, а уже аккумуляторы подбираем.
По фирме акков: Или black magic или peak racing. У последних токоотдача повыше.

IceMEXX
Grinmodels:

Про хт60 можно смело забыть. Они не выдержат нагрузок. Разъемы траксас или типа “банан” 5.5 и выше.

Ерев 2.0 пока в РФ нету, а уже аккумуляторы подбираем.
По фирме акков: Или black magic или peak racing. У последних токоотдача повыше.

Так при чём здесь в России, я предзаказ сделал на amain(не реклама). А так спасибо за инфу

Replika2

Я б сказал по батареям только одно. Если мотор потребляет по моему 120 А то и батареи сильно большей токоотдачи не нужны. Был печальный опыт с турниги нано тэк. С током 90 ничем особо не отличились от простых синеньких турниги с током 30. Только вздулись и весело сгорели… 😃. Разъемы ЕС5 не плохо себя показали.

Grinmodels

Ну нанотеки та еще песня. ЕС-5 это бананы, собранные в синем корпусе с защитой от “дурака”… 😃

29 days later
debosh

Столкнулся с проблемой прошивки разветвителя датчиков телеметрии (traxxas telemetry expander). Прошивка новая не ставится, идет перезагрузка устройства.
На официальном форуме traxxas решение лишь отсылать к ним. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

varminter

Решил я тут все таки увеличить угол поворота колес на своей реве. Перечитал ВСЁ! Везде какие то подпиливания… Блин, зачем там что то подпиливать если до этого и не доходит? Там в сервосейвере тяги идут на излом уже, и шаровые в кулаках ограничены, походу кулаки пилить надо… А с сервосейвером что делать?
Кто нибудь заморачивался с этим?

28 days later
Sreg

Кто знает, дифференциал торсен для ревы никто не делает? 😃

boybob
Sreg:

Кто знает, дифференциал торсен для ревы никто не делает? 😃

когда у меня была е-рева, то очень хотел торсен “как на авди”. Нашел только для Hobao (гуглить как willpower hobao torsen)

VladislavVY

Зачем вам Торсен? Он будет хорошо работать только на ровных поверхностях с высоким сцеплением.

Sreg

По тестить, да и если зацеп с дорогой плохой, то одно колесо не будет буксовать, на заднюю ось поставить и прикинуть как машинка поедет…

Zazarog

Если кто найдёт скиньте ссылочку.

Zazarog

Кто-нибудь сталкивался с подобным глюком? При движении вперёд машина завиляла из стороны в сторону, а потом перестала слушаться руля. Тоесть как перестала. Стоя на месте все работает. Выкручиваешь руль в любую сторону(не важно на какой угол) даёшь газ еле еле(на скорости червяка) все ок, чуть больше колеса встают прямо и машина не реагирует на руль пока скорость не упадёт. При движении задним ходом все ок. Все выключил, заново включил, глюк пропал. Аппаратура Траксас TQi с блютуз, приёмник с TSM. Приёмник новый(5-6 аков искатал всего), ещё не топил, даже по лужам неуспел поездить.

Zazarog

Так щас все работает. Просто глюк какой-то был.

1 month later
Alien-Igor

Подскажите размеры силиконовых резинок в дифах.