E-REVO

GLM

обычное дело с Talon`ами. зачисть и чуть сточи острые края по периметру, проклей с чувством  - не будут больше отклеиваться, точно 😃

BERSERK80

АААА
во время испытаний 16 и 18 шестерни
порвало нафиг колесо дирт бонз

plettenberg
16-18 \36
4s Ge power 5000mah
mgm 16024
Пик по току 950 ват (унлоуд)

eerikkarts
Getfret:

Добрый вечер, возник вопрос по бк. Хочу построить реву на базе
G3R Race Chassis - CF (GMX07-CHR-CF) www.gorillamaxx.comВибираю бк систему вот из этого
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTA7&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXULV0&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUMA8&P…

Ни один из систем не подходит!
Все они слабые!
Можно взять тока МамваМах регуль
Мотор нужен посерьёзней отличный вариант
www.medusaproducts.com/motors/036-V2.htm

Моторы:
MR-036-050-3300V2-5
MR-036-050-2200V2-5
MR-036-060-2000V2-5

Другие в системах моторы просто спалиш и с ним вместе регуль

Скоро в продажу выйдет Мамва Монстер Мах с Мотором лутче взят его!
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVHA5&P…

Dagger_Fire

Глянул характеристики мамбы и медусы:
У медусы 1600об/вольт постоянный ток 78А - макс. 93А (www.medusaproducts.com/motors/036-V2.htm)
Мамба - постоянный 100А (www.castlecreations.com/products/mamba_max.html)

Чисто теоретически такой мотор с мамбой макс должен потянуть Реву… 😃 ,
хотя кто его знает, лучше рег помощнее взять…

Пробовал вчера запускать Sprint2 на одном аккуме с Мамбой Макс 4600kv - мотор зверь, ускорение зверское, на 2х аккумах спринт вообще наверное разорвёт…
Откатал один аккум 4000Mah - ровно 11 минут без перерыва - Мотор 60градусов, рег - 40 градусов + большая погрешность 😋 (мерил обычным ИК термометром для ДВС 😊 )
Не знаю много это для БК или нет, но думаю с 14,4 в будет похолоднее.
В общем надо попробовать медузу с мамбой на реве и глянуть как оно будет греться…

eerikkarts

Все эти цифры для рекламы!

В практике дело обстоит так:
Модель ХотБодис Лайтнинг Стадиум Трак сконвертирован в БК. Вес модели с 5000мач и 14,8В акумами 4700грамм с 8000мач -4900грамм
Мотор Медуза 60мм 2000об/в
Регуль МамбаМакс
Регулья хватает на 7мин с средним током 42А с Пиками ~140+А ~1600-1800Ватт -после этого срабатывает зашита и это с активным охлаждением!
Регуль чувствует комфортно со средним током 28А с пиками ~115-120А ~1200-1300ватт - Откатывал акум 17мин 5000мач температура ~70градусов

Мотор медуза чувствует себя комфортно макс температура что я зарегистрировал была 68градусов и модель была настроена на скорость 60-65км/ч

С мотором Феигао 9ХЛ-74мм хватало 5000мач акума мах на 9мин средний ток ~38А скорость была настроена также на 60-65км/ч мотор прогрелся в конце 9мин на 95градусов регуль 90градусов

Оценив субъективно Медуза была мощнее и плавнее, и это естественно так как Феигао 2полюсный мотор!

Мотор медуза для конверсии просто супер! он 4 полюсной и качественный

На конверсии ревы будет себя конформно чувствовать мотор медузы на 50 и 60мм так как веса у неё не более 4,5кг
Если держать регул с расходом среднего тока в пределах ~30А он будет работать замечательно

К тому-же с повышая вольтаж и выбирая мотор с более низким об/в средний ток уменьшается, эффективность увеличивается!

Температура снималась непосредственно с мотора и регуля с режиме реального времени с пульта Номадио Реакт, платиновые термодатчики на моторе и реггуле в макс горячих местах
С медузой не прогадаешь!
Ах да забыл напомнить что в медузе и ест недостаток задняя крышка хочет отлететь при серьёзных покатушках. Надо её застопорить как сделана на оригинальных Мамба Макс моторах и на моторах НЕУ

eerikkarts

To Getfred

Я смотрю вы повелись на болшие цыфры оборотов на волтаж думая что чем больше тем круче?

На самом деле дело обстоит наоборот! Моторы с болшим KV Rate’ом сделаны для того чтоб можно было уместится в рамки правил!
Например в правилах макс акум который мона использовать ето Метал Гидридные на 5 банок (6В) и чтоб мознобыло развить достойную скорость на низких вольтазах для этого и зделаны моторы с высоким KV rate’ом. Эти моторы очень горячие так как развивают мощ с помощю тока. Большой ток=Большой нагрев

В монстрах и конверсиях нет ограничений и вольтаж акумов неограничен, чтоб развить достойную мощь можно поднять напругу и использовать моторы с низкими оборотами на вольт
P=U*I
P-мощность
U-напруга
I-ток

1500Вт=300В*5А
1500Вт=5В*300А

hugo

настолько непопулярна что тема заглохла? или владельцев нет почти? (: Владельцы отзовитесь! Как впечатления? (:

goga777

Впечатления самые лучшие, заказал новые колёса на горизонте + новые провода для аккумуляторов + новые разьёмы для акку…старым трындец, имхо стоковых моторов для оффрод хватает с избытком, если бесколекторник то надо подумать где гонять будете

hugo

а что с разьемами? и проводами?

tscheglow
hugo:

а что с разьемами? и проводами?

стоковые траксовские разьемы наверняка были заменены на Тамия, а это далеко не лучший вариант…вот теперь и меняет назад на траакс или динс
и кстати самому интересно почему так мало отзывов владельцев ??? ведь машинка то супер !

hugo

ко мне пока еще едет, динс-овы разъемы на аккумах перепаяю на траксовские позолоченные, надеюь с такими проблемами не столкнуться.

BERSERK80

Привет
Полностью согласен с Эриком
у меня тоже сложилось чувство что народ путает цифры кв с мощностью 😃

А между тем приконил ещё 2 колеса на реве ,нынче разорваны нубзы 😈
До

После

Расположение агрегатов не изменилось пока ,выглядит так

Изменение только в упоре батарей

По прежнему
Мотор Plettenberg big maxximum ~1600кв
Регулятор МGM TMM16016
Батареи были 4s Ge power 5000mah
Пинион 16
спур 36
коробка с прямоходом , 2 х ступка
механический тормоз
Бек Hobbywing
Серва санва vrx
батарейный трей Tekno
моторама Rc monster

С 16 шестернёй
частый пиковый ток был в районе 1500 ват
ток с батарей до 110А
время мучений составило до 19 минут чистого времени ,грязного 29 минут
Температуры мотор и регулятор не менее 40-50С не более 70С

Колёса превращаются в тонкие бублики а теория говорит то что скорость всего 50-55 кмч 😁

Philips

И мне приехал аппарат… доволен как удав…
порадовало количество доп. деталей в коробке…
практически одновременно пришла посылка с башни с зарядником и батареями…

вот сижу заряжаю… ночь на дворе… но завтра буду гонять…
вместе с машинкой брал еще коннекитор Трахас 3062 - он удачно вписался к батареям…

качество аппарата радует…

вот назрел вопрос - еще конечно рано, но на будущее…

буду менять две рулевых сервы на одну… вопрос - на какую сторону ставить эту одну серву… или пох… на какую…

я конечно понимаю, что вопрос слегка туп в основании - но мож все-таки есть какая-та тенденция в мире…

Philips

я извиняюсь но вопрос был на какую сторону - а не какую серву…

серва уже лежит… - на какую сторону… 😛 ???

Philips

А народ еще не выяснил какая сторона легче? ябы с легкостью приенял его мнение, дабы не манипулировать весами…

не глумитесь плиз - подскажите… 😃