E-REVO

ronaldo

видел, но ток и цена не нравятся, вариант просто для покатушек спокойных

ronaldo

Все уже, днем заказал HP-LVZ4500-2S
7.4V 2S PACK которые, 6 себе и 4 для Wea.

Доставка правда вышла не бюджетно, но с другой стороны вес более 4 кг! Shipping & Handling US$78.26

SPIRITUS
Maxbl4:

Это средство хорошо проводит тепло, в таком виде внешняя площадь отвода тепла значительно увеличивалась, так что вполне возможно, что рег стал даже меньше греться. Я вот понял, что я несколько поспешил залив свой рег термоклеем. С ним при полной нагрузке и максималке порядка 60км/ч рег нагрелся до 75. Надо будет его очистить и залить таким же компаундом.

Да, чето не очень оно хорошо проводит тепло…
Эксперимент с компом, поскольку он дешевле регуля для РЦ 😉
Если поставить между процом и радиатором толстый слой этой хрени (КПДТ), то заметен серьезный перегрев. По первым тестам, похоже:

  • “теплоемкость” системы меньше(выход на повышенную температуру при запуске намного быстрее )
  • при постоянной малой загрузке разница практически неощутима
  • при средней загрузке тепло отводит уверенно, но температура проца чуть выше
  • при редкой пиковой загрузке вроде ничего, терпит, хотя температура растет заметно и в прогрессии
  • при частых пиках нагрузки или продолжительной загрузке, проц просто виснет от перегрева, хотя без КПДТ тест проходит с приличным запасом по температуре.

Но это первое впечатление, может где чего не учел. Будет время, продолжу тесты с точными замерами. Еще надо попробовать слои разной толщины

PS Что интересно! Алюминиевый радиатор, даже с залитыми ребрами заметно помогает!
Возможно, для сглаживания пиков тепловыделений, есть смысл внедрять в заливку даже просто брусок алюминия. Хотя лучше конечно, что бы ребра радиатора частично торчали в атмосферу. Но часть ребер вполне можно залить, так как теплоотвод из компаунда в алюминий при этом улычшается.
Как вариант нужен 2х сторонний радиатор. Часть ребер (или трубки) залиты вместе с платой, а с другой стороны торчат в атмосферу и к кулеру.
Плюс желательно залить вместе с платой все элемнты крепления регуля и корпуса, если они сделаны из алюминия, теплоемкость системы заметно возрастет. А если эти элементы сделать ребристыми,то и держаться в компаунде будут лучше и площадь контакта алюминий-КПДТ будет больше. Теплоотвод будет эффективнее

Что касается е-Рево. Похоже при умеренных или непостоянных нагрузках, рег МММ просто легко переносит такую жестокую герметизацию благодаря своему запасу “прочности”. Но, по жаре и в длительных тяжелых условиях(не трасса с относительно редкими пиками а жесть-покатушка) и при 6ти ЛиПо\ЛиФе, может и погореть особенно на тяжелой машине и с большими колесами.

BERSERK80

Я тут тоже поигрался с “теплом”
пока не тестил теплопроводящий клей ,то чем прихвачен у кастла радиатор
проверил так мной называемую “тряпку” и обычный кпт8

радиатор с МММ на пассивном охлаждении
в виде нагревателя металлический 20 ваттный резистор на 10ом
на 10ватах тепла
“тряпка” ,такая же как на новаках \хобивингах
радиатор 45-50с
нагреватель 90-110с и температура постоянно росла
дельта была в районе 50С и более
кпт8
нагреватель 80с
радиатор 69-73с ,
дельта была в районе 8с не более 10

Радиатор МММ а корпусе МММ с нагревателем и куллером (родным)
пассив 5-6 ватт t76С tокр 28с
актив куллер включен на постояку Р10ватт t70-90С

BERSERK80

Нет не подойдут это колёса с фки ,они меньше ревовских раа в 4

Ter

С башни ХЗ, но мне тут оч советовали такие вот колеса: www.xmodels.ru/catalog/77/3742/ (не реклама)

у меня proline roadrage, ну так себе вроде ниче, довольно скользкие.

bytosaur_cy

Провел первые тесты своей новой e-revo brushless
вроде все супер… в особенности с багги DF-02 которая у меня была давно.

но такое чуство что не хватает момента и максимальной скорости…
явно далеко от заявленных 50+ mph

акки липошки team orion 4000 mAh…
Все настройки стоковые.
могут быть потери на:

  1. при разгоне перед практически разгружен - машина проседает на зад и остается в таком положении до торможения…
  2. усилие сцепление стоковое - если оно расслабленно - это влияет только на старт или на максималку тоже (опять же - читал что если оно недотянуто - то может быть спалено - насколько верно?)?..
    Вроде много с этой темы читал… но у всех просто зверь 😃
    Или может это недостаток большого пространства? 😃 (гонял на высохшей части соленого озера)
ronaldo

bytosaur_cy

разве 50 миль обещали на 4S ли-по, ведь у вас именно они, насколько подсказывают мне мои телепатические способности?!

слиппер мне пришлось совсем закрутить, иначе просто дым идет и пластик плавится (спур например), из-за этого пришлось поставить самые мягкие настройки на регуляторе, чтобы сальто перестала делать машина при старте

Wea

ну первое что пришло в голову это сенсоры, а если кабель отключить сенсоров?

ronaldo

Artomy1970

уже много страниц об этом написано, если 4S ли-по то да, либо МММ 2200 либо Текин 2250 (у меня такой, брал с башни)

мне понравилось 18 пиньен и 54 спур, мотор и регулятор чуть теплые были, вентилятор на регуляторе включался очень редко во время езды

еще пробовал 24 пиньен и 58 спур, машинка еще злее стала, но честно говоря пиньен слишком большой по весу, хочу 54 спур заказать т.к. свой убил 😦

Artomy1970

Посоветуй те плиз он роуд резину с дисками в сборе с башни…

ronaldo
  • на 24 / 58 греться стал регулятор и мотор стал горячий т.е. палец держать еще можно, на регуляторе палец держать нельзя уже
Artomy1970:

Посоветуй те плиз он роуд резину с дисками в сборе с башни…

я такой не видел, нормальной всмысле

Artomy1970
ronaldo:

Artomy1970

уже много страниц об этом написано, если 4S ли-по то да, либо МММ 2200 либо Текин 2250 (у меня такой, брал с башни)

мне понравилось 18 пиньен и 54 спур, мотор и регулятор чуть теплые были, вентилятор на регуляторе включался очень редко во время езды

еще пробовал 24 пиньен и 58 спур, машинка еще злее стала, но честно говоря пиньен слишком большой по весу, хочу 54 спур заказать т.к. свой убил 😦

Спасибо! А можно ссылки с башни а то ни чего в робинзонах понять не могу!

ronaldo

LXVCX3 Robinson Racing Xtra Hard 5mm 8 Mod Pinion 18T 1 $11.69
LXVCX9 Robinson Racing Xtra Hard 5mm 8 Mod Pinion 24T 1 $11.69
LXTKM3 Traxxas Spur Gear 0.8P 62T E-Maxx 1 $2.89
LXKLZ7 Traxxas Spur Gear 0.8P 54T Jato 1 $2.89
LXKLZ9 Traxxas Spur Gear 0.8P 58T Jato 1 $2.89

это я заказывал… похоже я не правильно написал, с 24 пиньеном стоит 62 спур

Artomy1970
ronaldo:

LXVCX3 Robinson Racing Xtra Hard 5mm 8 Mod Pinion 18T 1 $11.69
LXVCX9 Robinson Racing Xtra Hard 5mm 8 Mod Pinion 24T 1 $11.69
LXTKM3 Traxxas Spur Gear 0.8P 62T E-Maxx 1 $2.89
LXKLZ7 Traxxas Spur Gear 0.8P 54T Jato 1 $2.89
LXKLZ9 Traxxas Spur Gear 0.8P 58T Jato 1 $2.89

это я заказывал… похоже я не правильно написал, с 24 пиньеном стоит 62 спур

Огромное при огромное спасибо!!!😁

ronaldo

сейчас я бы взял 18 пиньен и 52-54-56-58 спур (не помню какие точно бывают), примем 54 взял бы пару, но все это имхо! тут многие имеют на порядок больше опыта чем я, но мне показалось что лучше чтобы зубьев было больше, в таком случае нагрузка на них меньше имхо и крутятся они лучше, у меня есть еще 11-12 пиньены, сцепление на мой взгляд хуже

П.С. 24 пиньен я брал для рекордов скорости 😃 если его использовать совместно с 54 спуром, скорость за 120 км/ч получается насколько помню, осталось найти место где так разогнаться

Artomy1970
ronaldo:

сейчас я бы взял 18 пиньен и 52-54-56-58 спур (не помню какие точно бывают), примем 54 взял бы пару, но все это имхо! тут многие имеют на порядок больше опыта чем я, но мне показалось что лучше чтобы зубьев было больше, в таком случае нагрузка на них меньше имхо и крутятся они лучше, у меня есть еще 11-12 пиньены, сцепление на мой взгляд хуже

П.С. 24 пиньен я брал для рекордов скорости 😃 если его использовать совместно с 54 спуром, скорость за 120 км/ч получается насколько помню, осталось найти место где так разогнаться

Обязательно воспользуюсь твоими советами ещё раз БОЛЬШУЩЩЕЕ СПАСИБО!!!

Artomy1970:

Обязательно воспользуюсь твоими советами ещё раз БОЛЬШУЩЩЕЕ СПАСИБО!!!

Подскажи ещё пожалуйста комплект для одномотора с башни!!!😁