E-REVO
Да, подойдут, - по отзывам отличные он-роад катки, дорогу хорошо держат.
хабы там помойму на 17
aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5809 а вот изарядочка
Дешевле и лучше не найти
как то спорно, у меня 200Вт зарядка но стоит 80 баксов 😉
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNHW8&P… подойдут колёсики для е-рево?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNHW9&P… или эти вот?
а не маловаты? написано для 10-го масштаба, для саваджа, а е-рева все же 1\8 масштаба
померил свои шоссейные колеса
ширина 85 диаметр внешний 104
я бы не дуос взял а 0720net, сделать самодельный разветвитель и заряжать сразу оба пака. у меня до гипериона тоже была китайская зарядка на 150вт за 80 баксов - как она мне банку в гиперионе г3 запорола - сразу продал)
aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6633
зарядку тогда уж такую лучше, 15А на пак иначе проще и дешевле взять две зарядки 10А (180 баксов против 240)
я бы не дуос взял а 0720net, сделать самодельный разветвитель и заряжать сразу оба пака. у меня до гипериона тоже была китайская зарядка на 150вт за 80 баксов - как она мне банку в гиперионе г3 запорола - сразу продал)
240 - 80 = 160 баксов, на них при нынешнем сейле можно 5 паков купить 2S 😁
а г3 сколько? две банки - 66 баксов, без доставки. в общем я своё мнение по поводу зарядника сказал)
К посту 2208
с каких пор саваж стал 10м масштабом ?
а рева 8ым ,скорее наоборот 😃
и размерчик 160мм ,для десятки не велик ли ,бу-гага
Замерьте пожалуйста габаритные размеры кузова!!!
Чего нет того негде взять 😃
Завтра буду заливать КПТД
Залил
Плюсы:
- работает под водой
- теплоотвод приличный
- лучший отвод воздуха, нагнетаемого вентилятором
- в случае поломки вентилятора, продувкуа набегающим потоком на порядок лучше
- почему то заметно уменьшилась общая высота при том, что снизу вертикальные ребра охлаждения и зазор до рамы приличный:)
Минусы
- 150г (+30г к стоку), но при этом стоят динсы, индикатор заряда ЛиПо, рамка обрезана.
- немного широковат в нижней части, чуток подрежу
- некуда крепить индикатор, совсем забыл про него
- кондеры торчат наружу
Вот так это выглядит на Рево
foto.mail.ru/mail/yuramail/242/244.html
Правда пока не отчистил от излишков КПТД и с проводами до конца не разобрался. И сетка на вентилятор пока в разработке. Старую решил не ставить
Рекомендации тому, кто попробует сделать аналогичное на МММ:
- перед заливкой регуля МММ, есть смысл, залить компаунд в зазор между стоковым радиатором и платой. Иначе врятли он туда затечет сам.
- что бы не лишится световой индикации, стоит над диодами положить кусочек прозрачного материала. Я использовал кубик из оргстекла. Главное, чтобы он не всплыл и не сместился при заливке. Так что лучше его заранее приклеить или как то прижать.
- есть смысл выкинуть выключатель и разъем вентилятора и подключить последний на постоянку. Хотя можно и вывести вместо вентилятора, диод, который будет косвенно сигнализировать о повышении температуры
Перед заливкой ПРОВЕРЬТЕ все элементы на плате! У меня была отпаяна какаято черненькая хрень, но регуль вроде работал😈. Но на всякий случай припаял обратно.
Если чёрненькая хрень была с боку то это был защита от пробоя бека .
если с беком норм то она и не нужна ,кстати “чёрное” это практически все различия между в2 и в3
вот та это делают немцы ,ссылка сильно бородатая я её уже кидал
Ну для чистой трассы так разумеется проще, но люминь просто “высасывает” тепло из регуля и мне это надо. Ты же знаешь, я грязь люблю 😉
aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4959 лови пока не раскупили
4500 mAh как то мало.
говорят надо не как не меньше 5000
К посту 2208
с каких пор саваж стал 10м масштабом ?
а рева 8ым ,скорее наоборот 😃
и размерчик 160мм ,для десятки не велик ли ,бу-гага
бугага 😁
Габариты модели:
Длинна 582 мм
Ширина 416 мм
Высота 248 мм
Колесная база 358 мм
Дорожный просвет 97 мм
Габариты модели:
Длина: 455 мм
Ширина: 363 мм
Высота: 245 мм
Колесная база: 293 мм
Дорожный просвет: 57 мм
Угадайте кто есть кто? 😆
4500 mAh как то мало.
говорят надо не как не меньше 5000
Ну можно и 8000мАч найти, просто мое имхо, хороший ток лучше чем немного большая емкость, тем более 5000 нет в наличие уже.
SPIRITUS
а зачем вы все заливаете сам радиатор то? голый алюминий лучше ведь тепло будет отдавать!
провода изолентой это круто, как у меня прям 😃
SPIRITUS
а зачем вы все заливаете сам радиатор то? голый алюминий лучше ведь тепло будет отдавать!
провода изолентой это круто, как у меня прям 😃
Ну у меня залита только площадка и то это временно. Так проще заливать и надежней получается. Если заливать аккуратно до радиатора, то не факт, что там не останется пузырей и нормально прилипнет.
А так удается и пузыри выгнать и обеспечить “плотненький захват” радиатора.
С самого радиатора все лишнее потом легко счищается после подрезки лезвием.
Про изоленту😊
Один динс пришлось выкинуть. Изолента защищает времянку, пока нормальные разъемы не куплю. Но поскольку сдуру связался с этими динсами и везде их наставил, теперь нужно все хозяйство перепаивать, а это на час работы, не меньше.😦
мда… у меня лежит 3 комплекта динсов не распечатанных из пилотажа, думаю поехать обменять на что нибудь другое, но к сожалению 5.5мм бананы пропали у них
а сегодня ли-по должны приехать уже
Да не беда, в обычных условиях они служат долго. Проблемы начинаются только в грязи и от ОЧЕНЬ частого использования 😉
Ну вот и “пыльник” подоспел.
foto.mail.ru/mail/yuramail/242/245.html
foto.mail.ru/mail/yuramail/242/246.html
Ставится под кузов, но в принципе может использоваться и вместо кузова, когда компактность важнее внешнего вида.
- защищает от грязи\снега
- обеспечивает забор воздуха из наиболее “чистых зон”. Хорош в комбинации с фильтром на входе
- организует поток воздуха вокруг агрегатов
- дополнительная мехзащита от ударов
- позволяет между кузовом и пыльником воткнуть поглощающий энергию удара материал(паралон и т.п.)
- можно сделать и относительно “неубиваемый” кузов, запенив монтажной пеной пространство между кузовом и пыльником
- увеличение веса
- сложнее добраться до разъемов АКБ
- сложнее регулировать аморты
PS До кучи еще и приемник залил компаундом. А то сдуру нырну с герметичным регом, а приемник то того…
Теперь можно сказать, что к слякоти почти готов! Почти, потому, что следующий шаг - дополнительная герметизация подшипников.
SPIRITUS
офигеть! нет слов просто!
Так, спокойствие, только спокойствие… восторгов не нужно
Только критика двигает прогресс! Разумеется аргументированная… 😉
SPIRITUS
мне кажется или видна щель в районе серв? я бы там наоборот с выпуском сделал кузов, типа как брызговики получились бы, кроме того зачем вообще переднюю и заднюю часть закрывать, все равно туда грязь попадет а потом дальше в моторный отсек, мне кажется проще после катания зубной щеткой аммо почистить и все
и где в итоге забор воздуха? по идеи с таким кожухом можно сделать дырку для вентилятора что на регуляторе стоит, при условие что ездить все время будешь с основным корпусом
Пыльник не во всех случая встанет, как быть со спойлером и прочими креплениями штатного кузова?
Хороший вариант чтоб гонять вообще без кузова.
SPIRITUS
мне кажется или видна щель в районе серв? я бы там наоборот с выпуском сделал кузов, типа как брызговики получились бы, кроме того зачем вообще переднюю и заднюю часть закрывать, все равно туда грязь попадет а потом дальше в моторный отсек, мне кажется проще после катания зубной щеткой аммо почистить и все
и где в итоге забор воздуха? по идеи с таким кожухом можно сделать дырку для вентилятора что на регуляторе стоит, при условие что ездить все время будешь с основным корпусом
Данный экземпляр к шаське пока не крепил. Это чередной прототип для подгонки геометрии. Просто сверху бросил и сфоткал покуда фотик был. Кстати мелкие щели не проблема, герметится легко. Трудно загерметить обычный кузов, где зазоры по нескольку см.
В переднюю и заднюю часть в основном грязь попадает из-за кузова. Под пыльник залетает в разы меньше. И потом я предпочитаю не щетку, а продувку компрессором. А он серьезную грязь не выдует. В моторный отсек ничего не попадет. Паралончик в несколько мм снимает вопрос.
Забор например из под кузова в районе лобовухи. Главное, что бы вырезы на кузове и пыльнике не совпадали. Тогда все более менее чисто.
Можно и напротив вентилятора, только тогда он на скорости менее эффективно заглатывать воздух будет. Эффект эжекции. Но тут надо будет методом научного тыка пробовать.
Пыльник не во всех случая встанет, как быть со спойлером и прочими креплениями штатного кузова?
Хороший вариант чтоб гонять вообще без кузова.
Пыльник вещь легко модифицируемая. Можно хоть под что завернуть.
У меня штатные стойки вообще срезаны за ненадобностью 😉
Именно так и гоняю когда нет желание тащить с собой большую сумку. С пыльником ревка просто плоская как селедка. А если колеса снять, то собственно легко переносится в пакете.