E-REVO

Ter

Да, подойдут, - по отзывам отличные он-роад катки, дорогу хорошо держат.
хабы там помойму на 17

ronaldo
Artomy1970:

aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5809 а вот изарядочка

Дешевле и лучше не найти

как то спорно, у меня 200Вт зарядка но стоит 80 баксов 😉

Artomy1970:

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNHW8&P… подойдут колёсики для е-рево?

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNHW9&P… или эти вот?

а не маловаты? написано для 10-го масштаба, для саваджа, а е-рева все же 1\8 масштаба

померил свои шоссейные колеса

ширина 85 диаметр внешний 104

Gluklich

я бы не дуос взял а 0720net, сделать самодельный разветвитель и заряжать сразу оба пака. у меня до гипериона тоже была китайская зарядка на 150вт за 80 баксов - как она мне банку в гиперионе г3 запорола - сразу продал)

ronaldo

aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6633

зарядку тогда уж такую лучше, 15А на пак иначе проще и дешевле взять две зарядки 10А (180 баксов против 240)

Gluklich:

я бы не дуос взял а 0720net, сделать самодельный разветвитель и заряжать сразу оба пака. у меня до гипериона тоже была китайская зарядка на 150вт за 80 баксов - как она мне банку в гиперионе г3 запорола - сразу продал)

240 - 80 = 160 баксов, на них при нынешнем сейле можно 5 паков купить 2S 😁

Gluklich

а г3 сколько? две банки - 66 баксов, без доставки. в общем я своё мнение по поводу зарядника сказал)

BERSERK80

К посту 2208
с каких пор саваж стал 10м масштабом ?
а рева 8ым ,скорее наоборот 😃
и размерчик 160мм ,для десятки не велик ли ,бу-гага

grohot

Замерьте пожалуйста габаритные размеры кузова!!!

SPIRITUS
SPIRITUS:

Завтра буду заливать КПТД

Залил
Плюсы:

  • работает под водой
  • теплоотвод приличный
  • лучший отвод воздуха, нагнетаемого вентилятором
  • в случае поломки вентилятора, продувкуа набегающим потоком на порядок лучше
  • почему то заметно уменьшилась общая высота при том, что снизу вертикальные ребра охлаждения и зазор до рамы приличный:)

Минусы

  • 150г (+30г к стоку), но при этом стоят динсы, индикатор заряда ЛиПо, рамка обрезана.
  • немного широковат в нижней части, чуток подрежу
  • некуда крепить индикатор, совсем забыл про него
  • кондеры торчат наружу

Вот так это выглядит на Рево

foto.mail.ru/mail/yuramail/242/244.html

Правда пока не отчистил от излишков КПТД и с проводами до конца не разобрался. И сетка на вентилятор пока в разработке. Старую решил не ставить

Рекомендации тому, кто попробует сделать аналогичное на МММ:

  1. перед заливкой регуля МММ, есть смысл, залить компаунд в зазор между стоковым радиатором и платой. Иначе врятли он туда затечет сам.
  2. что бы не лишится световой индикации, стоит над диодами положить кусочек прозрачного материала. Я использовал кубик из оргстекла. Главное, чтобы он не всплыл и не сместился при заливке. Так что лучше его заранее приклеить или как то прижать.
  3. есть смысл выкинуть выключатель и разъем вентилятора и подключить последний на постоянку. Хотя можно и вывести вместо вентилятора, диод, который будет косвенно сигнализировать о повышении температуры

Перед заливкой ПРОВЕРЬТЕ все элементы на плате! У меня была отпаяна какаято черненькая хрень, но регуль вроде работал😈. Но на всякий случай припаял обратно.

BERSERK80

Если чёрненькая хрень была с боку то это был защита от пробоя бека .
если с беком норм то она и не нужна ,кстати “чёрное” это практически все различия между в2 и в3

вот та это делают немцы ,ссылка сильно бородатая я её уже кидал

SPIRITUS

Ну для чистой трассы так разумеется проще, но люминь просто “высасывает” тепло из регуля и мне это надо. Ты же знаешь, я грязь люблю 😉

ronaldo
BERSERK80:

К посту 2208
с каких пор саваж стал 10м масштабом ?
а рева 8ым ,скорее наоборот 😃
и размерчик 160мм ,для десятки не велик ли ,бу-гага

бугага 😁

Габариты модели:
Длинна 582 мм
Ширина 416 мм
Высота 248 мм
Колесная база 358 мм
Дорожный просвет 97 мм

Габариты модели:
Длина: 455 мм
Ширина: 363 мм
Высота: 245 мм
Колесная база: 293 мм
Дорожный просвет: 57 мм

Угадайте кто есть кто? 😆

Blin:

4500 mAh как то мало.
говорят надо не как не меньше 5000

Ну можно и 8000мАч найти, просто мое имхо, хороший ток лучше чем немного большая емкость, тем более 5000 нет в наличие уже.

SPIRITUS

а зачем вы все заливаете сам радиатор то? голый алюминий лучше ведь тепло будет отдавать!

провода изолентой это круто, как у меня прям 😃

SPIRITUS
ronaldo:

SPIRITUS

а зачем вы все заливаете сам радиатор то? голый алюминий лучше ведь тепло будет отдавать!

провода изолентой это круто, как у меня прям 😃

Ну у меня залита только площадка и то это временно. Так проще заливать и надежней получается. Если заливать аккуратно до радиатора, то не факт, что там не останется пузырей и нормально прилипнет.
А так удается и пузыри выгнать и обеспечить “плотненький захват” радиатора.
С самого радиатора все лишнее потом легко счищается после подрезки лезвием.

Про изоленту😊
Один динс пришлось выкинуть. Изолента защищает времянку, пока нормальные разъемы не куплю. Но поскольку сдуру связался с этими динсами и везде их наставил, теперь нужно все хозяйство перепаивать, а это на час работы, не меньше.😦

ronaldo

мда… у меня лежит 3 комплекта динсов не распечатанных из пилотажа, думаю поехать обменять на что нибудь другое, но к сожалению 5.5мм бананы пропали у них

а сегодня ли-по должны приехать уже

SPIRITUS

Да не беда, в обычных условиях они служат долго. Проблемы начинаются только в грязи и от ОЧЕНЬ частого использования 😉

Ну вот и “пыльник” подоспел.

foto.mail.ru/mail/yuramail/242/245.html

foto.mail.ru/mail/yuramail/242/246.html

Ставится под кузов, но в принципе может использоваться и вместо кузова, когда компактность важнее внешнего вида.

  • защищает от грязи\снега
  • обеспечивает забор воздуха из наиболее “чистых зон”. Хорош в комбинации с фильтром на входе
  • организует поток воздуха вокруг агрегатов
  • дополнительная мехзащита от ударов
  • позволяет между кузовом и пыльником воткнуть поглощающий энергию удара материал(паралон и т.п.)
  • можно сделать и относительно “неубиваемый” кузов, запенив монтажной пеной пространство между кузовом и пыльником
  • увеличение веса
  • сложнее добраться до разъемов АКБ
  • сложнее регулировать аморты

PS До кучи еще и приемник залил компаундом. А то сдуру нырну с герметичным регом, а приемник то того…
Теперь можно сказать, что к слякоти почти готов! Почти, потому, что следующий шаг - дополнительная герметизация подшипников.

SPIRITUS

Так, спокойствие, только спокойствие… восторгов не нужно
Только критика двигает прогресс! Разумеется аргументированная… 😉

ronaldo

SPIRITUS

мне кажется или видна щель в районе серв? я бы там наоборот с выпуском сделал кузов, типа как брызговики получились бы, кроме того зачем вообще переднюю и заднюю часть закрывать, все равно туда грязь попадет а потом дальше в моторный отсек, мне кажется проще после катания зубной щеткой аммо почистить и все

и где в итоге забор воздуха? по идеи с таким кожухом можно сделать дырку для вентилятора что на регуляторе стоит, при условие что ездить все время будешь с основным корпусом

Ter

Пыльник не во всех случая встанет, как быть со спойлером и прочими креплениями штатного кузова?

Хороший вариант чтоб гонять вообще без кузова.

SPIRITUS
ronaldo:

SPIRITUS

мне кажется или видна щель в районе серв? я бы там наоборот с выпуском сделал кузов, типа как брызговики получились бы, кроме того зачем вообще переднюю и заднюю часть закрывать, все равно туда грязь попадет а потом дальше в моторный отсек, мне кажется проще после катания зубной щеткой аммо почистить и все

и где в итоге забор воздуха? по идеи с таким кожухом можно сделать дырку для вентилятора что на регуляторе стоит, при условие что ездить все время будешь с основным корпусом

Данный экземпляр к шаське пока не крепил. Это чередной прототип для подгонки геометрии. Просто сверху бросил и сфоткал покуда фотик был. Кстати мелкие щели не проблема, герметится легко. Трудно загерметить обычный кузов, где зазоры по нескольку см.
В переднюю и заднюю часть в основном грязь попадает из-за кузова. Под пыльник залетает в разы меньше. И потом я предпочитаю не щетку, а продувку компрессором. А он серьезную грязь не выдует. В моторный отсек ничего не попадет. Паралончик в несколько мм снимает вопрос.

Забор например из под кузова в районе лобовухи. Главное, что бы вырезы на кузове и пыльнике не совпадали. Тогда все более менее чисто.
Можно и напротив вентилятора, только тогда он на скорости менее эффективно заглатывать воздух будет. Эффект эжекции. Но тут надо будет методом научного тыка пробовать.

Ter:

Пыльник не во всех случая встанет, как быть со спойлером и прочими креплениями штатного кузова?

Хороший вариант чтоб гонять вообще без кузова.

Пыльник вещь легко модифицируемая. Можно хоть под что завернуть.
У меня штатные стойки вообще срезаны за ненадобностью 😉

Именно так и гоняю когда нет желание тащить с собой большую сумку. С пыльником ревка просто плоская как селедка. А если колеса снять, то собственно легко переносится в пакете.