E-REVO

ronaldo
BERSERK80:

К посту 2208
с каких пор саваж стал 10м масштабом ?
а рева 8ым ,скорее наоборот 😃
и размерчик 160мм ,для десятки не велик ли ,бу-гага

бугага 😁

Габариты модели:
Длинна 582 мм
Ширина 416 мм
Высота 248 мм
Колесная база 358 мм
Дорожный просвет 97 мм

Габариты модели:
Длина: 455 мм
Ширина: 363 мм
Высота: 245 мм
Колесная база: 293 мм
Дорожный просвет: 57 мм

Угадайте кто есть кто? 😆

Blin:

4500 mAh как то мало.
говорят надо не как не меньше 5000

Ну можно и 8000мАч найти, просто мое имхо, хороший ток лучше чем немного большая емкость, тем более 5000 нет в наличие уже.

SPIRITUS

а зачем вы все заливаете сам радиатор то? голый алюминий лучше ведь тепло будет отдавать!

провода изолентой это круто, как у меня прям 😃

SPIRITUS
ronaldo:

SPIRITUS

а зачем вы все заливаете сам радиатор то? голый алюминий лучше ведь тепло будет отдавать!

провода изолентой это круто, как у меня прям 😃

Ну у меня залита только площадка и то это временно. Так проще заливать и надежней получается. Если заливать аккуратно до радиатора, то не факт, что там не останется пузырей и нормально прилипнет.
А так удается и пузыри выгнать и обеспечить “плотненький захват” радиатора.
С самого радиатора все лишнее потом легко счищается после подрезки лезвием.

Про изоленту😊
Один динс пришлось выкинуть. Изолента защищает времянку, пока нормальные разъемы не куплю. Но поскольку сдуру связался с этими динсами и везде их наставил, теперь нужно все хозяйство перепаивать, а это на час работы, не меньше.😦

ronaldo

мда… у меня лежит 3 комплекта динсов не распечатанных из пилотажа, думаю поехать обменять на что нибудь другое, но к сожалению 5.5мм бананы пропали у них

а сегодня ли-по должны приехать уже

SPIRITUS

Да не беда, в обычных условиях они служат долго. Проблемы начинаются только в грязи и от ОЧЕНЬ частого использования 😉

Ну вот и “пыльник” подоспел.

foto.mail.ru/mail/yuramail/242/245.html

foto.mail.ru/mail/yuramail/242/246.html

Ставится под кузов, но в принципе может использоваться и вместо кузова, когда компактность важнее внешнего вида.

  • защищает от грязи\снега
  • обеспечивает забор воздуха из наиболее “чистых зон”. Хорош в комбинации с фильтром на входе
  • организует поток воздуха вокруг агрегатов
  • дополнительная мехзащита от ударов
  • позволяет между кузовом и пыльником воткнуть поглощающий энергию удара материал(паралон и т.п.)
  • можно сделать и относительно “неубиваемый” кузов, запенив монтажной пеной пространство между кузовом и пыльником
  • увеличение веса
  • сложнее добраться до разъемов АКБ
  • сложнее регулировать аморты

PS До кучи еще и приемник залил компаундом. А то сдуру нырну с герметичным регом, а приемник то того…
Теперь можно сказать, что к слякоти почти готов! Почти, потому, что следующий шаг - дополнительная герметизация подшипников.

SPIRITUS

Так, спокойствие, только спокойствие… восторгов не нужно
Только критика двигает прогресс! Разумеется аргументированная… 😉

ronaldo

SPIRITUS

мне кажется или видна щель в районе серв? я бы там наоборот с выпуском сделал кузов, типа как брызговики получились бы, кроме того зачем вообще переднюю и заднюю часть закрывать, все равно туда грязь попадет а потом дальше в моторный отсек, мне кажется проще после катания зубной щеткой аммо почистить и все

и где в итоге забор воздуха? по идеи с таким кожухом можно сделать дырку для вентилятора что на регуляторе стоит, при условие что ездить все время будешь с основным корпусом

Ter

Пыльник не во всех случая встанет, как быть со спойлером и прочими креплениями штатного кузова?

Хороший вариант чтоб гонять вообще без кузова.

SPIRITUS
ronaldo:

SPIRITUS

мне кажется или видна щель в районе серв? я бы там наоборот с выпуском сделал кузов, типа как брызговики получились бы, кроме того зачем вообще переднюю и заднюю часть закрывать, все равно туда грязь попадет а потом дальше в моторный отсек, мне кажется проще после катания зубной щеткой аммо почистить и все

и где в итоге забор воздуха? по идеи с таким кожухом можно сделать дырку для вентилятора что на регуляторе стоит, при условие что ездить все время будешь с основным корпусом

Данный экземпляр к шаське пока не крепил. Это чередной прототип для подгонки геометрии. Просто сверху бросил и сфоткал покуда фотик был. Кстати мелкие щели не проблема, герметится легко. Трудно загерметить обычный кузов, где зазоры по нескольку см.
В переднюю и заднюю часть в основном грязь попадает из-за кузова. Под пыльник залетает в разы меньше. И потом я предпочитаю не щетку, а продувку компрессором. А он серьезную грязь не выдует. В моторный отсек ничего не попадет. Паралончик в несколько мм снимает вопрос.

Забор например из под кузова в районе лобовухи. Главное, что бы вырезы на кузове и пыльнике не совпадали. Тогда все более менее чисто.
Можно и напротив вентилятора, только тогда он на скорости менее эффективно заглатывать воздух будет. Эффект эжекции. Но тут надо будет методом научного тыка пробовать.

Ter:

Пыльник не во всех случая встанет, как быть со спойлером и прочими креплениями штатного кузова?

Хороший вариант чтоб гонять вообще без кузова.

Пыльник вещь легко модифицируемая. Можно хоть под что завернуть.
У меня штатные стойки вообще срезаны за ненадобностью 😉

Именно так и гоняю когда нет желание тащить с собой большую сумку. С пыльником ревка просто плоская как селедка. А если колеса снять, то собственно легко переносится в пакете.

ronaldo

пришли ли-по хайперионы, длинныеее ужас, но тонкие и узкие, придется думать как их крепить в корпусе чтобы не болтались

но вот провода у них конечно знатные, по мне так толще 10AWG даже, выглядит конечно внушительно, но вот обращаться с такими проводами крайне не удобно чуствую, они даже не гнуться почти

если бы не сужение по краям отсека у е-ревы, можно было бы два пака запихнуть… заказать что ли 4S пару для пробы 😃

ronaldo

припаял пока 4мм бананы т.к. на них все построено сейчас, как решу вопрос с разъемами, теперь уже окончательно, тогда все переделаю, а пока очень даже ничего получилось см аттач, надо только изоленту колхозную на термоусадку поменять, но такого диаметра не оказалось под рукой

но какая то фигня с зарядкой, баллансировать не получается, причем разъем баллансира странный, он под 4S и провод черный стоит один рядом с красным, второй в конце, разве не надо его рядом со вторым черным поставить? просто у меня зарядник орет что не все элементы подключены

Wea

Непонравилась сборка акков, банки немного ходят, при повышении температуры стандартная термоусадка начала разьзжаться, пришлось немного укрепить + повысить их прочность .
Ronaldo, а чего ты нормальные разьемы не купишь 5,5 вот тут toyhobby.ru, по крайней мере я вчера их брал на белорусской и там они еще остовались))). А с разьемом под балансир все просто, как и сказал BERSERK80.

Flatter

2BERSERK80
Александр, повторите пожалуйста ссылку не могу найти. А чем они там заливают?

ronaldo

Wea

ааа, я не смог 5.5 найти сходу, знал бы что ты поедешь туда…

  • так и не решили что все же правильно использовать, всмысле какие разъемы, а мне не хотелось перейти на 5.5 (читай 2 часа перепаивать все), а потом опять на что то новое переходить

я пока скотчем не проклеивал, хочу хорошо все померить и вставить еще мембрану чтобы ли-по с небольшим натягом вставлялись и плотно держались при езде

  • хоть хайперион из японии, но написано что сделано в корее, в общем еще раз убедился, что дешево и хорошо не бывает т.к. заряжались акки несколько странно в отличие от чисто дорожных что у меня были и есть

  • кто нибудь в курсе, их можно 2С током заряжать или нет? с ними была памятка, там сказано строго, не выше 1С ток!

BERSERK80:

Обычный геперионовский балансирный провод
www.maxamps.com/categories.php?cat=173
переходник делай или перекинь клемы + отрежь прищепку (и в путь )

да клему то я перекину, это не проблема, я просто не понял нафига так сделали?

KLAndy

Ссылку на батареи, какие купил, пришли.
И вообще-то там достаточно подробно описано (на английском), как раскачивать батареи за первых 5 циклов. Правда речь шла о серии G3
А Гиперион всегда был корейским, насколько я понимаю.

ronaldo
KLAndy:

Ссылку на батареи, какие купил, пришли.
И вообще-то там достаточно подробно описано (на английском), как раскачивать батареи за первых 5 циклов. Правда речь шла о серии G3
А Гиперион всегда был корейским, насколько я понимаю.

aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4959

такие!

KLAndy

VZ 30C/50C VX 20C-25C/30C-40C CX 16C-18C/25C-30C
Какие из них?

ronaldo

HP-LVZ4500-2S 7.4V 275 45*162*17
на них написано 30С