E-REVO
aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4959 лови пока не раскупили
4500 mAh как то мало.
говорят надо не как не меньше 5000
К посту 2208
с каких пор саваж стал 10м масштабом ?
а рева 8ым ,скорее наоборот 😃
и размерчик 160мм ,для десятки не велик ли ,бу-гага
бугага 😁
Габариты модели:
Длинна 582 мм
Ширина 416 мм
Высота 248 мм
Колесная база 358 мм
Дорожный просвет 97 мм
Габариты модели:
Длина: 455 мм
Ширина: 363 мм
Высота: 245 мм
Колесная база: 293 мм
Дорожный просвет: 57 мм
Угадайте кто есть кто? 😆
4500 mAh как то мало.
говорят надо не как не меньше 5000
Ну можно и 8000мАч найти, просто мое имхо, хороший ток лучше чем немного большая емкость, тем более 5000 нет в наличие уже.
SPIRITUS
а зачем вы все заливаете сам радиатор то? голый алюминий лучше ведь тепло будет отдавать!
провода изолентой это круто, как у меня прям 😃
SPIRITUS
а зачем вы все заливаете сам радиатор то? голый алюминий лучше ведь тепло будет отдавать!
провода изолентой это круто, как у меня прям 😃
Ну у меня залита только площадка и то это временно. Так проще заливать и надежней получается. Если заливать аккуратно до радиатора, то не факт, что там не останется пузырей и нормально прилипнет.
А так удается и пузыри выгнать и обеспечить “плотненький захват” радиатора.
С самого радиатора все лишнее потом легко счищается после подрезки лезвием.
Про изоленту😊
Один динс пришлось выкинуть. Изолента защищает времянку, пока нормальные разъемы не куплю. Но поскольку сдуру связался с этими динсами и везде их наставил, теперь нужно все хозяйство перепаивать, а это на час работы, не меньше.😦
мда… у меня лежит 3 комплекта динсов не распечатанных из пилотажа, думаю поехать обменять на что нибудь другое, но к сожалению 5.5мм бананы пропали у них
а сегодня ли-по должны приехать уже
Да не беда, в обычных условиях они служат долго. Проблемы начинаются только в грязи и от ОЧЕНЬ частого использования 😉
Ну вот и “пыльник” подоспел.
foto.mail.ru/mail/yuramail/242/245.html
foto.mail.ru/mail/yuramail/242/246.html
Ставится под кузов, но в принципе может использоваться и вместо кузова, когда компактность важнее внешнего вида.
- защищает от грязи\снега
- обеспечивает забор воздуха из наиболее “чистых зон”. Хорош в комбинации с фильтром на входе
- организует поток воздуха вокруг агрегатов
- дополнительная мехзащита от ударов
- позволяет между кузовом и пыльником воткнуть поглощающий энергию удара материал(паралон и т.п.)
- можно сделать и относительно “неубиваемый” кузов, запенив монтажной пеной пространство между кузовом и пыльником
- увеличение веса
- сложнее добраться до разъемов АКБ
- сложнее регулировать аморты
PS До кучи еще и приемник залил компаундом. А то сдуру нырну с герметичным регом, а приемник то того…
Теперь можно сказать, что к слякоти почти готов! Почти, потому, что следующий шаг - дополнительная герметизация подшипников.
SPIRITUS
офигеть! нет слов просто!
Так, спокойствие, только спокойствие… восторгов не нужно
Только критика двигает прогресс! Разумеется аргументированная… 😉
SPIRITUS
мне кажется или видна щель в районе серв? я бы там наоборот с выпуском сделал кузов, типа как брызговики получились бы, кроме того зачем вообще переднюю и заднюю часть закрывать, все равно туда грязь попадет а потом дальше в моторный отсек, мне кажется проще после катания зубной щеткой аммо почистить и все
и где в итоге забор воздуха? по идеи с таким кожухом можно сделать дырку для вентилятора что на регуляторе стоит, при условие что ездить все время будешь с основным корпусом
Пыльник не во всех случая встанет, как быть со спойлером и прочими креплениями штатного кузова?
Хороший вариант чтоб гонять вообще без кузова.
SPIRITUS
мне кажется или видна щель в районе серв? я бы там наоборот с выпуском сделал кузов, типа как брызговики получились бы, кроме того зачем вообще переднюю и заднюю часть закрывать, все равно туда грязь попадет а потом дальше в моторный отсек, мне кажется проще после катания зубной щеткой аммо почистить и все
и где в итоге забор воздуха? по идеи с таким кожухом можно сделать дырку для вентилятора что на регуляторе стоит, при условие что ездить все время будешь с основным корпусом
Данный экземпляр к шаське пока не крепил. Это чередной прототип для подгонки геометрии. Просто сверху бросил и сфоткал покуда фотик был. Кстати мелкие щели не проблема, герметится легко. Трудно загерметить обычный кузов, где зазоры по нескольку см.
В переднюю и заднюю часть в основном грязь попадает из-за кузова. Под пыльник залетает в разы меньше. И потом я предпочитаю не щетку, а продувку компрессором. А он серьезную грязь не выдует. В моторный отсек ничего не попадет. Паралончик в несколько мм снимает вопрос.
Забор например из под кузова в районе лобовухи. Главное, что бы вырезы на кузове и пыльнике не совпадали. Тогда все более менее чисто.
Можно и напротив вентилятора, только тогда он на скорости менее эффективно заглатывать воздух будет. Эффект эжекции. Но тут надо будет методом научного тыка пробовать.
Пыльник не во всех случая встанет, как быть со спойлером и прочими креплениями штатного кузова?
Хороший вариант чтоб гонять вообще без кузова.
Пыльник вещь легко модифицируемая. Можно хоть под что завернуть.
У меня штатные стойки вообще срезаны за ненадобностью 😉
Именно так и гоняю когда нет желание тащить с собой большую сумку. С пыльником ревка просто плоская как селедка. А если колеса снять, то собственно легко переносится в пакете.
пришли ли-по хайперионы, длинныеее ужас, но тонкие и узкие, придется думать как их крепить в корпусе чтобы не болтались
но вот провода у них конечно знатные, по мне так толще 10AWG даже, выглядит конечно внушительно, но вот обращаться с такими проводами крайне не удобно чуствую, они даже не гнуться почти
если бы не сужение по краям отсека у е-ревы, можно было бы два пака запихнуть… заказать что ли 4S пару для пробы 😃
припаял пока 4мм бананы т.к. на них все построено сейчас, как решу вопрос с разъемами, теперь уже окончательно, тогда все переделаю, а пока очень даже ничего получилось см аттач, надо только изоленту колхозную на термоусадку поменять, но такого диаметра не оказалось под рукой
но какая то фигня с зарядкой, баллансировать не получается, причем разъем баллансира странный, он под 4S и провод черный стоит один рядом с красным, второй в конце, разве не надо его рядом со вторым черным поставить? просто у меня зарядник орет что не все элементы подключены
А чо за зарядник?
Обычный геперионовский балансирный провод
www.maxamps.com/categories.php?cat=173
переходник делай или перекинь клемы + отрежь прищепку (и в путь )
Непонравилась сборка акков, банки немного ходят, при повышении температуры стандартная термоусадка начала разьзжаться, пришлось немного укрепить + повысить их прочность .
Ronaldo, а чего ты нормальные разьемы не купишь 5,5 вот тут toyhobby.ru, по крайней мере я вчера их брал на белорусской и там они еще остовались))). А с разьемом под балансир все просто, как и сказал BERSERK80.
2BERSERK80
Александр, повторите пожалуйста ссылку не могу найти. А чем они там заливают?
Wea
ааа, я не смог 5.5 найти сходу, знал бы что ты поедешь туда…
- так и не решили что все же правильно использовать, всмысле какие разъемы, а мне не хотелось перейти на 5.5 (читай 2 часа перепаивать все), а потом опять на что то новое переходить
я пока скотчем не проклеивал, хочу хорошо все померить и вставить еще мембрану чтобы ли-по с небольшим натягом вставлялись и плотно держались при езде
-
хоть хайперион из японии, но написано что сделано в корее, в общем еще раз убедился, что дешево и хорошо не бывает т.к. заряжались акки несколько странно в отличие от чисто дорожных что у меня были и есть
-
кто нибудь в курсе, их можно 2С током заряжать или нет? с ними была памятка, там сказано строго, не выше 1С ток!
Обычный геперионовский балансирный провод
www.maxamps.com/categories.php?cat=173
переходник делай или перекинь клемы + отрежь прищепку (и в путь )
да клему то я перекину, это не проблема, я просто не понял нафига так сделали?
Ссылку на батареи, какие купил, пришли.
И вообще-то там достаточно подробно описано (на английском), как раскачивать батареи за первых 5 циклов. Правда речь шла о серии G3
А Гиперион всегда был корейским, насколько я понимаю.
Ссылку на батареи, какие купил, пришли.
И вообще-то там достаточно подробно описано (на английском), как раскачивать батареи за первых 5 циклов. Правда речь шла о серии G3
А Гиперион всегда был корейским, насколько я понимаю.
aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4959
такие!
VZ 30C/50C VX 20C-25C/30C-40C CX 16C-18C/25C-30C
Какие из них?
HP-LVZ4500-2S 7.4V 275 45*162*17
на них написано 30С