E-REVO
SPIRITUS
мне кажется или видна щель в районе серв? я бы там наоборот с выпуском сделал кузов, типа как брызговики получились бы, кроме того зачем вообще переднюю и заднюю часть закрывать, все равно туда грязь попадет а потом дальше в моторный отсек, мне кажется проще после катания зубной щеткой аммо почистить и все
и где в итоге забор воздуха? по идеи с таким кожухом можно сделать дырку для вентилятора что на регуляторе стоит, при условие что ездить все время будешь с основным корпусом
Пыльник не во всех случая встанет, как быть со спойлером и прочими креплениями штатного кузова?
Хороший вариант чтоб гонять вообще без кузова.
SPIRITUS
мне кажется или видна щель в районе серв? я бы там наоборот с выпуском сделал кузов, типа как брызговики получились бы, кроме того зачем вообще переднюю и заднюю часть закрывать, все равно туда грязь попадет а потом дальше в моторный отсек, мне кажется проще после катания зубной щеткой аммо почистить и все
и где в итоге забор воздуха? по идеи с таким кожухом можно сделать дырку для вентилятора что на регуляторе стоит, при условие что ездить все время будешь с основным корпусом
Данный экземпляр к шаське пока не крепил. Это чередной прототип для подгонки геометрии. Просто сверху бросил и сфоткал покуда фотик был. Кстати мелкие щели не проблема, герметится легко. Трудно загерметить обычный кузов, где зазоры по нескольку см.
В переднюю и заднюю часть в основном грязь попадает из-за кузова. Под пыльник залетает в разы меньше. И потом я предпочитаю не щетку, а продувку компрессором. А он серьезную грязь не выдует. В моторный отсек ничего не попадет. Паралончик в несколько мм снимает вопрос.
Забор например из под кузова в районе лобовухи. Главное, что бы вырезы на кузове и пыльнике не совпадали. Тогда все более менее чисто.
Можно и напротив вентилятора, только тогда он на скорости менее эффективно заглатывать воздух будет. Эффект эжекции. Но тут надо будет методом научного тыка пробовать.
Пыльник не во всех случая встанет, как быть со спойлером и прочими креплениями штатного кузова?
Хороший вариант чтоб гонять вообще без кузова.
Пыльник вещь легко модифицируемая. Можно хоть под что завернуть.
У меня штатные стойки вообще срезаны за ненадобностью 😉
Именно так и гоняю когда нет желание тащить с собой большую сумку. С пыльником ревка просто плоская как селедка. А если колеса снять, то собственно легко переносится в пакете.
пришли ли-по хайперионы, длинныеее ужас, но тонкие и узкие, придется думать как их крепить в корпусе чтобы не болтались
но вот провода у них конечно знатные, по мне так толще 10AWG даже, выглядит конечно внушительно, но вот обращаться с такими проводами крайне не удобно чуствую, они даже не гнуться почти
если бы не сужение по краям отсека у е-ревы, можно было бы два пака запихнуть… заказать что ли 4S пару для пробы 😃
припаял пока 4мм бананы т.к. на них все построено сейчас, как решу вопрос с разъемами, теперь уже окончательно, тогда все переделаю, а пока очень даже ничего получилось см аттач, надо только изоленту колхозную на термоусадку поменять, но такого диаметра не оказалось под рукой
но какая то фигня с зарядкой, баллансировать не получается, причем разъем баллансира странный, он под 4S и провод черный стоит один рядом с красным, второй в конце, разве не надо его рядом со вторым черным поставить? просто у меня зарядник орет что не все элементы подключены
А чо за зарядник?
Обычный геперионовский балансирный провод
www.maxamps.com/categories.php?cat=173
переходник делай или перекинь клемы + отрежь прищепку (и в путь )
Непонравилась сборка акков, банки немного ходят, при повышении температуры стандартная термоусадка начала разьзжаться, пришлось немного укрепить + повысить их прочность .
Ronaldo, а чего ты нормальные разьемы не купишь 5,5 вот тут toyhobby.ru, по крайней мере я вчера их брал на белорусской и там они еще остовались))). А с разьемом под балансир все просто, как и сказал BERSERK80.
2BERSERK80
Александр, повторите пожалуйста ссылку не могу найти. А чем они там заливают?
Wea
ааа, я не смог 5.5 найти сходу, знал бы что ты поедешь туда…
- так и не решили что все же правильно использовать, всмысле какие разъемы, а мне не хотелось перейти на 5.5 (читай 2 часа перепаивать все), а потом опять на что то новое переходить
я пока скотчем не проклеивал, хочу хорошо все померить и вставить еще мембрану чтобы ли-по с небольшим натягом вставлялись и плотно держались при езде
-
хоть хайперион из японии, но написано что сделано в корее, в общем еще раз убедился, что дешево и хорошо не бывает т.к. заряжались акки несколько странно в отличие от чисто дорожных что у меня были и есть
-
кто нибудь в курсе, их можно 2С током заряжать или нет? с ними была памятка, там сказано строго, не выше 1С ток!
Обычный геперионовский балансирный провод
www.maxamps.com/categories.php?cat=173
переходник делай или перекинь клемы + отрежь прищепку (и в путь )
да клему то я перекину, это не проблема, я просто не понял нафига так сделали?
Ссылку на батареи, какие купил, пришли.
И вообще-то там достаточно подробно описано (на английском), как раскачивать батареи за первых 5 циклов. Правда речь шла о серии G3
А Гиперион всегда был корейским, насколько я понимаю.
Ссылку на батареи, какие купил, пришли.
И вообще-то там достаточно подробно описано (на английском), как раскачивать батареи за первых 5 циклов. Правда речь шла о серии G3
А Гиперион всегда был корейским, насколько я понимаю.
aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4959
такие!
VZ 30C/50C VX 20C-25C/30C-40C CX 16C-18C/25C-30C
Какие из них?
HP-LVZ4500-2S 7.4V 275 45*162*17
на них написано 30С
Судя по фотке VZ 30C 😉
Катался на асфальте на асфальтовой резине, ездить очень сложно т.к. любой поворот практически в 99% означает переворот.
Еще конечно удивило обилие зевак, детишек, окружили и замучали вопросами, человек 20 собралось.
К сожалению в очередной раз сломал рулевую тягу. Да еще в самом начале оторвал резину от диска, причем с внутренней стороны.
Если у кого есть рулевые тяги, обычные стальные например, я бы купил. Плиз не дайте пропасть, 10 дней ждал ли-по, тока пришли теперь буду тягу искать, с башни везти 3 недели совсем без мазы.
[QUOTE=ronaldo;1462334]Катался на асфальте на асфальтовой резине, ездить очень сложно т.к. любой поворот практически в 99% означает переворот.
Как скорость по ощщущениям?
велосипедисты местные пытались догнать, но они даже стартануть не успели а я уже метров 60 проехал 😃
думаю надо поменять пиньен, к сожалению у меня только разброс велик, либо 12-13, либо 18 либо 22, просто авто не управляемо если газ в пол делать, тупо упирается 5 колесом, передние отрываются от земли, резина просто офигевает… вообще ко мне даже мамаши которые с деньги гуляли подходили и восторгались 😃
но разбить как нефига делать, я собственно далеко уехал, метров за 100 где то, потом оттуда дал газ полный обратно к себе, когда уже половину проехал не рассчитал и влетел в бордюр что есть дури, далее кувыркания всякие, ну и сразу заметил что тяга того, хотя на диске даже царапины нет (резина 40-я серия а диск порядка 3.6 дюйма всего)
[QUOTE=ronaldo;1462430]велосипедисты местные пытались догнать, но они даже стартануть не успели а я уже метров 60 проехал 😃
Да блин ЖУТЬ!!! Круто жду не дождусь своего текинчика…
Добрый день.
Объясните дураку, что такое пиньен? и куда его ставить?
Объясняю:
Пиньен- ведущая шестерня. Ставится на вал двигателя. Спур- ведомая шестерня