E-REVO
Александр, вы с Юрой на пару будете прикалываться? 😃
Разбирал е-реву ну и поставил сразу стальные, тем более что все запугали что колеса галиафы родные порвут.
Чашки посмотрел, разница 1мм неужели имеет значение?
В общем самое простое решение поставить обратно родные карданы да?
если простое, то да ониж есть в наличии 😃
ну у меня голиафы вроде пока не порвали, но я гоняю на 4s А123, скорости и динамики хватает…
У меня главная идея “тренд” “принцип” один сейчас ,с год приходил к нему на саваже
потом на реве более лёгкой “принцип” этот стал более очевиден ,эта мифическая штука проще зовётся массой или весом .
Вращающаяся масса ещё больше влияет на всё мифические неподрессоренные массы и всё такое .
То есть уменьшение веса в тачке вполне себе оправдано ,она не ломаеться нетак изнашивается и едет заметно лучше ,но я считаю фанатическое уменьшение веса не оправдано ,типа полых болтов ,алюминиевых ступиц .деревянных болтов и тому подобного карбония .
Сейчас
рева почти продана осталась кучка зч
езжу на гараздо более вменяемом по управлению саваже ,который в свою очередь тяжелее ревы на на 1.5кг
на саваже массой 4900гр без кузова и батарей
- кузов 220-250гр
5липо 4000мач 660гр
а123 5шт 2300мач 438гр
Интересно то что
вот эти 220грамм батареи очень даже чувствуются на машине общим весом 5760
а это как бы не одна 20тая от веса саважа
Также чувствуется на саваже текиновский мотор 4030 (1512) и медуза 60тка ,медуза лучше
Тем более на реве медуза 60тка окаалась лучше текин 4030 на 3-5мин ,и я уверен точно лучше 2200кастла ,если конечно вальность не на первой строчке
и даже Плеттенберга который так в раза в 2 мощнее но и тяжелее на 120гр
Но поправьте меня галиафы вроди бы не сильно тяжёлые ,то есть они не тяжелее ревовских ,такого адского износа пластика в карданах не должно быть
(краши не в счёт)
Голиафы очень тяжелые 😃 раза так в 2 тяжелее стоковых ревовсих колес 😃
ща может сфотаю вам для наглядности 😃
вот думаю может порезать протектор для облегчения, еще не решился шиповать, уж оч здоровы и тяжелы…
Лучше на весы повесь как выглядят мы знаем 😃
Ну держа в руках, почти в 2 раза разница 😃
Весы ток завтра, послезавтра как на работе буду, там у меня на подборе автоэмалей есть точные весы до десятых грамма.
просто не вижу особого смысла в шипах на больших колесах, вот на более мелких смыслу больше т.к. на рыхлом снегу толку от шипов мало, а на льду, мало толку от больших колес…
может я конечно не прав…
для защиты купил шапочку для купания за 60р, тож оч парадовал вариант защиты ) сухо и дышит 😃
во! я тоже думал что то сварганить, но не нашел пока тряпки какой нибудь не шибко промокающей, по краю резинку сделать чтобы веревку каждый раз не наматывать… что удивило, при -9 градусов катался почти час на паре липо 4500 !!!
Купи шапку, нефиг тут изобретать ) в большинстве хозтоваров есть, тем более шаська у нас удачно выполненна, одевается легко и держится хорошо 😃
Катал E-Revo в оттепель.Само собой, лужи и мокрый снег.
Колёса набрали воды.Одно колесо разобрал (плохо было проклеяно) и высушил на батарее.А вот из других вода до сих пор вытекает (через две маленькие дырки в диске).
Как с этим броться ?
Не разбирать же колёса каждый раз, да и врядли это получится после очередной хорошей сборки.
Катал E-Revo в оттепель.Само собой, лужи и мокрый снег.
Колёса набрали воды.Одно колесо разобрал (плохо было проклеяно) и высушил на батарее.А вот из других вода до сих пор вытекает (через две маленькие дырки в диске).
Как с этим броться ?
Не разбирать же колёса каждый раз, да и врядли это получится после очередной хорошей сборки.
заклеить дырки в дисках и сделать дырки в резине 😃
😉
заклеить дырки в дисках и сделать дырки в резине 😃 YouTube- Dewatering Summit Tires 😉
Понял.
Как сделать (точнее каким способом) дырки в резине и количество дырок на одно колесо ?
по периметру, по центру покрышки, но не большие чтоб вода туда не заливалась, а выливалась только под большим давлением.
вообще мне данный способ не нравится, я в своих голиафах все заклеил и установил трубочки около 12 мм от остатков антены в штатные отверстия дисков.
вот так www.rc-auto.ru/wheel/id/740/ или сверлом 2,5мм
может на маленьких колесах это и выход, но на больших, хорошо просушить так вставки думаю нереально.
заклеить дырки в дисках и сделать дырки в резине 😃 YouTube- Dewatering Summit Tires 😉
вот мы тоже раз на слеше, анаконду так выжимали, чуть газанули и резиночка разорвалась в клочья, потом просто ездили, точно также выжимается и ещё следы такие прикольные оставляет, кароче главное не перегазавать, а дырки мы обычным сверлом сверлим, проткнём и минутку жужим, нормальные отверстия получаются, по 4 на колесо более чем достаточно и диски можно не заклеевать…
может на маленьких колесах это и выход, но на больших, хорошо просушить так вставки думаю нереально.
а чё их сушить, главное чтоб дисбаланса не было, после луж покрутил центрефугу и всё, но можеш на батарею переночевать положить, на следующий день тоже самое будет…
я вначале тоже диски разборные купил, разбирал всё время сушил, потом посто забил, и о чудо окозалось если так бросить то они и сами просыхают через неделю…
Хе а зимой мокрая резина ведёт себя прикольно
минут 5 гдето и псё
да ладно, потом ещё интереснее, на определённых оборотах начинает прижками ехать, просто хохма, но тоже не проблема, в бане из ковшичка кипяточком польёш, погазуеш к верх пузом и на аогв, на утро как новая хрустит…
я низкопрофильную 40-ю просто наглухо приклеиваю без вентиляции, мож где и пропускает но совсем чуть-чуть даже не намокают и нормално.
а ты дырочку проткни и увидиш что не нормально…