E-REVO

BERSERK80

У меня главная идея “тренд” “принцип” один сейчас ,с год приходил к нему на саваже
потом на реве более лёгкой “принцип” этот стал более очевиден ,эта мифическая штука проще зовётся массой или весом .
Вращающаяся масса ещё больше влияет на всё мифические неподрессоренные массы и всё такое .
То есть уменьшение веса в тачке вполне себе оправдано ,она не ломаеться нетак изнашивается и едет заметно лучше ,но я считаю фанатическое уменьшение веса не оправдано ,типа полых болтов ,алюминиевых ступиц .деревянных болтов и тому подобного карбония .
Сейчас
рева почти продана осталась кучка зч
езжу на гараздо более вменяемом по управлению саваже ,который в свою очередь тяжелее ревы на на 1.5кг
на саваже массой 4900гр без кузова и батарей

  • кузов 220-250гр
    5липо 4000мач 660гр
    а123 5шт 2300мач 438гр
    Интересно то что
    вот эти 220грамм батареи очень даже чувствуются на машине общим весом 5760
    а это как бы не одна 20тая от веса саважа
    Также чувствуется на саваже текиновский мотор 4030 (1512) и медуза 60тка ,медуза лучше

Тем более на реве медуза 60тка окаалась лучше текин 4030 на 3-5мин ,и я уверен точно лучше 2200кастла ,если конечно вальность не на первой строчке
и даже Плеттенберга который так в раза в 2 мощнее но и тяжелее на 120гр

Но поправьте меня галиафы вроди бы не сильно тяжёлые ,то есть они не тяжелее ревовских ,такого адского износа пластика в карданах не должно быть
(краши не в счёт)

Ter

Голиафы очень тяжелые 😃 раза так в 2 тяжелее стоковых ревовсих колес 😃
ща может сфотаю вам для наглядности 😃


вот думаю может порезать протектор для облегчения, еще не решился шиповать, уж оч здоровы и тяжелы…

BERSERK80

Лучше на весы повесь как выглядят мы знаем 😃

Ter

Ну держа в руках, почти в 2 раза разница 😃
Весы ток завтра, послезавтра как на работе буду, там у меня на подборе автоэмалей есть точные весы до десятых грамма.

ronaldo

Никогда не было стоковых колес. Но я не заметил что голиафы в разы тяжелее. Ну и спур я поставил побольше ессно.

“герметизацию” сделал, герметиком контакты замазал и регулятор, ну и до кучи одеваю пакет тупо шасси и веревкой притягиваю, снега нет внутри, сухо и комфортно 😁

Ter

просто не вижу особого смысла в шипах на больших колесах, вот на более мелких смыслу больше т.к. на рыхлом снегу толку от шипов мало, а на льду, мало толку от больших колес…
может я конечно не прав…

для защиты купил шапочку для купания за 60р, тож оч парадовал вариант защиты ) сухо и дышит 😃

ronaldo

во! я тоже думал что то сварганить, но не нашел пока тряпки какой нибудь не шибко промокающей, по краю резинку сделать чтобы веревку каждый раз не наматывать… что удивило, при -9 градусов катался почти час на паре липо 4500 !!!

Ter

Купи шапку, нефиг тут изобретать ) в большинстве хозтоваров есть, тем более шаська у нас удачно выполненна, одевается легко и держится хорошо 😃

ХИЩНИК

Катал E-Revo в оттепель.Само собой, лужи и мокрый снег.
Колёса набрали воды.Одно колесо разобрал (плохо было проклеяно) и высушил на батарее.А вот из других вода до сих пор вытекает (через две маленькие дырки в диске).
Как с этим броться ?
Не разбирать же колёса каждый раз, да и врядли это получится после очередной хорошей сборки.

jonynyk
ХИЩНИК:

Катал E-Revo в оттепель.Само собой, лужи и мокрый снег.
Колёса набрали воды.Одно колесо разобрал (плохо было проклеяно) и высушил на батарее.А вот из других вода до сих пор вытекает (через две маленькие дырки в диске).
Как с этим броться ?
Не разбирать же колёса каждый раз, да и врядли это получится после очередной хорошей сборки.

заклеить дырки в дисках и сделать дырки в резине 😃

😉

ХИЩНИК
jonynyk:

заклеить дырки в дисках и сделать дырки в резине 😃 YouTube- Dewatering Summit Tires 😉

Понял.
Как сделать (точнее каким способом) дырки в резине и количество дырок на одно колесо ?

Ter

по периметру, по центру покрышки, но не большие чтоб вода туда не заливалась, а выливалась только под большим давлением.

вообще мне данный способ не нравится, я в своих голиафах все заклеил и установил трубочки около 12 мм от остатков антены в штатные отверстия дисков.

Ter

может на маленьких колесах это и выход, но на больших, хорошо просушить так вставки думаю нереально.

king30rus
jonynyk:

заклеить дырки в дисках и сделать дырки в резине 😃 YouTube- Dewatering Summit Tires 😉

вот мы тоже раз на слеше, анаконду так выжимали, чуть газанули и резиночка разорвалась в клочья, потом просто ездили, точно также выжимается и ещё следы такие прикольные оставляет, кароче главное не перегазавать, а дырки мы обычным сверлом сверлим, проткнём и минутку жужим, нормальные отверстия получаются, по 4 на колесо более чем достаточно и диски можно не заклеевать…

Ter:

может на маленьких колесах это и выход, но на больших, хорошо просушить так вставки думаю нереально.

а чё их сушить, главное чтоб дисбаланса не было, после луж покрутил центрефугу и всё, но можеш на батарею переночевать положить, на следующий день тоже самое будет…
я вначале тоже диски разборные купил, разбирал всё время сушил, потом посто забил, и о чудо окозалось если так бросить то они и сами просыхают через неделю…

BERSERK80

Хе а зимой мокрая резина ведёт себя прикольно
минут 5 гдето и псё

king30rus

да ладно, потом ещё интереснее, на определённых оборотах начинает прижками ехать, просто хохма, но тоже не проблема, в бане из ковшичка кипяточком польёш, погазуеш к верх пузом и на аогв, на утро как новая хрустит…

jonynyk

я низкопрофильную 40-ю просто наглухо приклеиваю без вентиляции, мож где и пропускает но совсем чуть-чуть даже не намокают и нормално.

king30rus

а ты дырочку проткни и увидиш что не нормально…

jonynyk

зачем этож не краулер и я в баню с колесами не хожу.
а если по поводу стоковых колес(полное г… и резина и диски, ковыряй не ковыряй), их вообще надо сразу выбрасывать в помойку ну или в барахолку, если выбросить жалко.

king30rus

а ну да, выж в ваннах или раковернах их купаете, да у нас тоже не краулер…
да собственно и не рева…