E-REVO

BERSERK80

Вот чего чего а передних разломал штук 5-6 даже бывало по 2 в день
явно слабое место ,запасайся этими штуками ,причём задняя родная ,уже без резьб но жива

Ter

хм, а у мну задняя лопнутая, вроде не критично так и катаю пока, но крашей у меня как таковых еще небыло эт от прежнего владельца еще, надо бы обновить конечно.

Булки это расходник, желательно иметь в запасе.

как вы их ломаете? без бамперов чтоль катаете, мне тут рекомендовали вообще от Слэера бампер поставить, мол тот ну вааще вечный.

BERSERK80

Стоит легонько рычагом ,чегонить задеть и готово .

АлександрМ

И это у меня только один пробный выезд был. Покатался по плитке перед школой, после торможения один раз клюнула носом машина, но потом я на ней ещё почти час гонял по прорезиненному покрытию с редкими ударами о края стадиона, не сильными. Может из-за трещины такой звук, типо когда колёса крутятся под углом - нагрузка больше, корпус булки расходится и появляется звук. Но этот звук у меня с самого начала был. Непонятно. Последую советам, закажу парочку, на всякий пожарный. 😃 Спасибо за советы.

Wea

А я другой способ выбрал, мне тоже надоело, что они лопаются, причем в одном и том же месте. Если взять стержни на которых держатся рычаги, то мы увидим что маленькие крепятся снизу между ними во сновном и лопается булхедс, а вверху идет сплошной стержень, так вот я взял просверлил на сквозь нижние отверстия и вставил туда длиные стержни(сверху и снизу получается длиные стержни), а производитель по ходу специально сделал тонкие, чтобы ломались и самое обидное, что из алюминия никто не хочет делать.😃

Ter

Там, корпус диффа проходит, его тож подпиливал? а делать не хотят, наверное потому, что конструкция оч хитрая, дорого по ходу получается )

Wea

Да там немножко его задело, а чего там сложного сделал формочку и залил жидкого аллюминия, а насчет дорого то это врядли.

ronaldo
BERSERK80:

Да дисительно пипец реве

да но у нас и моторы БК стоят а не сток 😉

SPIRITUS
Ter:

Там, корпус диффа проходит, его тож подпиливал?

  • корпус дифа подпиливать не требуется.
  • сверлить лучше с 2х сторон до половины, установив на сверле упор
  • желательно заменить ось на более прочную и длинную
  • желательно установить стяжки осей из алюминия(можно из стали) толщиной не менее 5-6мм
  • не ставить алюминиевые защиты снизу. Пласиковые позволят булкам дышать и при выполненных условиях перечисленных выше, булки никогда не сломаются.
Ter
  • что значит более прочную? ониж и так из стали, титан, будет не лучше?
  • что за стяжки осей? бывают ли они в продаже с такими параметрами?
SPIRITUS
Ter:
  • что значит более прочную? ониж и так из стали, титан, будет не лучше?
  • что за стяжки осей? бывают ли они в продаже с такими параметрами?

можно использовать каленый стальной пруток. Стоковые оси как пластелин. Титан то же гнется и передает больше нагрузки на булки. Титан скорее для гонок, а не для крашей.

Берете кусок алюминия или стали, сверлите несколько отверстий. Внешнюю форму придаете по вкусу.😈
Работы на пару часов. Все можно купить на рынках.

Ter

можно фото со стяжками? 😃

SPIRITUS
Ter:

можно фото со стяжками? 😃

увы, уже нет той машины. Это делал на бигблок-нитрореве и ЛСТ. Е-Ревка легкая+РПМ мягкий…так что еще ни разу булки не крошились. Но раз вы умудряетесь…😈
Вот на морозе погоняю, может и сломаю булку, тогда и повторю конструкцию

Ter

Да я сам не ломал еще, у меня тож рпм по кругу, кулаки, рычаги, зад - тру трэк.
просто я не понял что за стяжки осей.

SPIRITUS
Ter:

Да я сам не ломал еще, у меня тож рпм по кругу, кулаки, рычаги, зад - тру трэк.
просто я не понял что за стяжки осей.

Железяка аналогичная багам и трагам например вот: www.micromachine.ru/images/fioroni/OT-UR107.jpg . Там такие штуки стоят с 2х сторон корпуса дифа и оси держатся в них намертво даже при серьезных ударах. С другой стороны, там где на багах\трагах эти растяжки пластиковые, при ударе точно также как у ревы лопается корпус.

У ревы только передние концы осей заходят в синюю алюминиевую пластину 5323.
Противоположные живут своей жизнью, так как пластик их совсем не фиксирует.
Если хотя бы нижние оси между собой стянуть железкой, уже будет положительный результат. А уж если сварганить что то приличное и закрепить на булках, то узел больше не доставит проблем.

PS Сегодня погонял c утра минут 20, на морозе в районе -10 -12градусов. Часто вылетал с трассы и ни раз жестко бился в покрышки и при переворотах с трамплинов. Но машина сверхлегкая и просто отскакивала от препятствий без повреждений.😈

BERSERK80

Плюс добавлю вообще по хорошему нужно оси рокеров тоже связать такой же "аля багийной " растяжкой .

Нормально погоняли сегодня
только саважи и победили короче 😃

АлександрМ
SPIRITUS:

Но машина сверхлегкая и просто отскакивала от препятствий без повреждений.😈

Какой вес в снаряжённом виде?

SPIRITUS
АлександрМ:

Какой вес в снаряжённом виде?

Менее 4кг (с аками по 5000мАч) для еРевы это вполне легко достижимо и достаточно для безпроблемной эксплуатации.

У меня 3,7кг с формованным кузовом. Около 4кг с композитным.

BERSERK80:

Нормально погоняли сегодня
только саважи и победили короче 😃

Ну что я могу сказать… завершу проект, попробую потеснить вас чуток 😉 Тыж сам же видел, потенциал у колымаги есть. Правда я ее не для гонок делаю, но с вашими динозаврами вполне по силам бится😈

АлександрМ
SPIRITUS:

У меня 3,7кг с формованным кузовом. Около 4кг с композитным.

Ужас. И это 1/8 масштаб. Умножим 😁, получается машина 1/1 должна весить 32кг, без пилота. И куда машиностроение у нас катится, машины по пол тонны и выше? 😃

BERSERK80

Не скрою тачка зачётная ,и что она лёгкая как незнамо что это тоже да .

Wea

За счет чего она легкая, то что она без коробки и все. АлександрМ не правильно умножил.