E-REVO
И это у меня только один пробный выезд был. Покатался по плитке перед школой, после торможения один раз клюнула носом машина, но потом я на ней ещё почти час гонял по прорезиненному покрытию с редкими ударами о края стадиона, не сильными. Может из-за трещины такой звук, типо когда колёса крутятся под углом - нагрузка больше, корпус булки расходится и появляется звук. Но этот звук у меня с самого начала был. Непонятно. Последую советам, закажу парочку, на всякий пожарный. 😃 Спасибо за советы.
А я другой способ выбрал, мне тоже надоело, что они лопаются, причем в одном и том же месте. Если взять стержни на которых держатся рычаги, то мы увидим что маленькие крепятся снизу между ними во сновном и лопается булхедс, а вверху идет сплошной стержень, так вот я взял просверлил на сквозь нижние отверстия и вставил туда длиные стержни(сверху и снизу получается длиные стержни), а производитель по ходу специально сделал тонкие, чтобы ломались и самое обидное, что из алюминия никто не хочет делать.😃
Там, корпус диффа проходит, его тож подпиливал? а делать не хотят, наверное потому, что конструкция оч хитрая, дорого по ходу получается )
Да там немножко его задело, а чего там сложного сделал формочку и залил жидкого аллюминия, а насчет дорого то это врядли.
Да дисительно пипец реве
да но у нас и моторы БК стоят а не сток 😉
Там, корпус диффа проходит, его тож подпиливал?
- корпус дифа подпиливать не требуется.
- сверлить лучше с 2х сторон до половины, установив на сверле упор
- желательно заменить ось на более прочную и длинную
- желательно установить стяжки осей из алюминия(можно из стали) толщиной не менее 5-6мм
- не ставить алюминиевые защиты снизу. Пласиковые позволят булкам дышать и при выполненных условиях перечисленных выше, булки никогда не сломаются.
- что значит более прочную? ониж и так из стали, титан, будет не лучше?
- что за стяжки осей? бывают ли они в продаже с такими параметрами?
- что значит более прочную? ониж и так из стали, титан, будет не лучше?
- что за стяжки осей? бывают ли они в продаже с такими параметрами?
можно использовать каленый стальной пруток. Стоковые оси как пластелин. Титан то же гнется и передает больше нагрузки на булки. Титан скорее для гонок, а не для крашей.
Берете кусок алюминия или стали, сверлите несколько отверстий. Внешнюю форму придаете по вкусу.😈
Работы на пару часов. Все можно купить на рынках.
можно фото со стяжками? 😃
можно фото со стяжками? 😃
увы, уже нет той машины. Это делал на бигблок-нитрореве и ЛСТ. Е-Ревка легкая+РПМ мягкий…так что еще ни разу булки не крошились. Но раз вы умудряетесь…😈
Вот на морозе погоняю, может и сломаю булку, тогда и повторю конструкцию☕
Да я сам не ломал еще, у меня тож рпм по кругу, кулаки, рычаги, зад - тру трэк.
просто я не понял что за стяжки осей.
Да я сам не ломал еще, у меня тож рпм по кругу, кулаки, рычаги, зад - тру трэк.
просто я не понял что за стяжки осей.
Железяка аналогичная багам и трагам например вот: www.micromachine.ru/images/fioroni/OT-UR107.jpg . Там такие штуки стоят с 2х сторон корпуса дифа и оси держатся в них намертво даже при серьезных ударах. С другой стороны, там где на багах\трагах эти растяжки пластиковые, при ударе точно также как у ревы лопается корпус.
У ревы только передние концы осей заходят в синюю алюминиевую пластину 5323.
Противоположные живут своей жизнью, так как пластик их совсем не фиксирует.
Если хотя бы нижние оси между собой стянуть железкой, уже будет положительный результат. А уж если сварганить что то приличное и закрепить на булках, то узел больше не доставит проблем.
PS Сегодня погонял c утра минут 20, на морозе в районе -10 -12градусов. Часто вылетал с трассы и ни раз жестко бился в покрышки и при переворотах с трамплинов. Но машина сверхлегкая и просто отскакивала от препятствий без повреждений.😈
Плюс добавлю вообще по хорошему нужно оси рокеров тоже связать такой же "аля багийной " растяжкой .
Нормально погоняли сегодня
только саважи и победили короче 😃
Но машина сверхлегкая и просто отскакивала от препятствий без повреждений.😈
Какой вес в снаряжённом виде?
Какой вес в снаряжённом виде?
Менее 4кг (с аками по 5000мАч) для еРевы это вполне легко достижимо и достаточно для безпроблемной эксплуатации.
У меня 3,7кг с формованным кузовом. Около 4кг с композитным.
Нормально погоняли сегодня
только саважи и победили короче 😃
Ну что я могу сказать… завершу проект, попробую потеснить вас чуток 😉 Тыж сам же видел, потенциал у колымаги есть. Правда я ее не для гонок делаю, но с вашими динозаврами вполне по силам бится😈
У меня 3,7кг с формованным кузовом. Около 4кг с композитным.
Ужас. И это 1/8 масштаб. Умножим 😁, получается машина 1/1 должна весить 32кг, без пилота. И куда машиностроение у нас катится, машины по пол тонны и выше? 😃
Не скрою тачка зачётная ,и что она лёгкая как незнамо что это тоже да .
За счет чего она легкая, то что она без коробки и все. АлександрМ не правильно умножил.
А кошмар ,а чего умножил ?
На счёт лёгкости поверь очень лёгкая .
как и обещал (но забыл ),могу подкинуть свой лёгкий тюнинг .
И вообще я своё мнение сказал , кастл 2200 великоват для тачки .
За счет чего она легкая, то что она без коробки и все. АлександрМ не правильно умножил.
- удалено все, что между спуром и выходным валом.
- сталь заменена на алюминий
- снята вся декоративная хрень
- укорочено все что только можно(провода, валы, и т.п.)
- спилено\срезано все, что не нужно
- трагийные колеса(на некоторых комплектах даже диски сверленые😈)
ну и т.п. в том же духе
По поводу подсчета согласен. Нельзя тупо переводить массу, умножив на 10.
Тут надо на 10 умножать линейные размеры, потом вычислять объем деталей и плотность материалов, а дальше… сложные мат подсчеты…в итоге получится 1:1 по технологиям моделей☕
кастл 2200 великоват для тачки .
это да…но с мамбой (не монстром) и фигайо машина еще легче. Боюсь ветром сдувать будет😊
Ужас. И это 1/8 масштаб. Умножим 😁, получается машина 1/1 должна весить 32кг, без пилота. И куда машиностроение у нас катится, машины по пол тонны и выше? 😃
не ну если её из товоже пластика вылить, то весить она будет столькоже, думаю ты врятли в неё сядеш…
вот моя 1\8 тоже почти 24 кг весит…