E-REVO

Wea

Да там немножко его задело, а чего там сложного сделал формочку и залил жидкого аллюминия, а насчет дорого то это врядли.

ronaldo
BERSERK80:

Да дисительно пипец реве

да но у нас и моторы БК стоят а не сток 😉

SPIRITUS
Ter:

Там, корпус диффа проходит, его тож подпиливал?

  • корпус дифа подпиливать не требуется.
  • сверлить лучше с 2х сторон до половины, установив на сверле упор
  • желательно заменить ось на более прочную и длинную
  • желательно установить стяжки осей из алюминия(можно из стали) толщиной не менее 5-6мм
  • не ставить алюминиевые защиты снизу. Пласиковые позволят булкам дышать и при выполненных условиях перечисленных выше, булки никогда не сломаются.
Ter
  • что значит более прочную? ониж и так из стали, титан, будет не лучше?
  • что за стяжки осей? бывают ли они в продаже с такими параметрами?
SPIRITUS
Ter:
  • что значит более прочную? ониж и так из стали, титан, будет не лучше?
  • что за стяжки осей? бывают ли они в продаже с такими параметрами?

можно использовать каленый стальной пруток. Стоковые оси как пластелин. Титан то же гнется и передает больше нагрузки на булки. Титан скорее для гонок, а не для крашей.

Берете кусок алюминия или стали, сверлите несколько отверстий. Внешнюю форму придаете по вкусу.😈
Работы на пару часов. Все можно купить на рынках.

Ter

можно фото со стяжками? 😃

SPIRITUS
Ter:

можно фото со стяжками? 😃

увы, уже нет той машины. Это делал на бигблок-нитрореве и ЛСТ. Е-Ревка легкая+РПМ мягкий…так что еще ни разу булки не крошились. Но раз вы умудряетесь…😈
Вот на морозе погоняю, может и сломаю булку, тогда и повторю конструкцию

Ter

Да я сам не ломал еще, у меня тож рпм по кругу, кулаки, рычаги, зад - тру трэк.
просто я не понял что за стяжки осей.

SPIRITUS
Ter:

Да я сам не ломал еще, у меня тож рпм по кругу, кулаки, рычаги, зад - тру трэк.
просто я не понял что за стяжки осей.

Железяка аналогичная багам и трагам например вот: www.micromachine.ru/images/fioroni/OT-UR107.jpg . Там такие штуки стоят с 2х сторон корпуса дифа и оси держатся в них намертво даже при серьезных ударах. С другой стороны, там где на багах\трагах эти растяжки пластиковые, при ударе точно также как у ревы лопается корпус.

У ревы только передние концы осей заходят в синюю алюминиевую пластину 5323.
Противоположные живут своей жизнью, так как пластик их совсем не фиксирует.
Если хотя бы нижние оси между собой стянуть железкой, уже будет положительный результат. А уж если сварганить что то приличное и закрепить на булках, то узел больше не доставит проблем.

PS Сегодня погонял c утра минут 20, на морозе в районе -10 -12градусов. Часто вылетал с трассы и ни раз жестко бился в покрышки и при переворотах с трамплинов. Но машина сверхлегкая и просто отскакивала от препятствий без повреждений.😈

BERSERK80

Плюс добавлю вообще по хорошему нужно оси рокеров тоже связать такой же "аля багийной " растяжкой .

Нормально погоняли сегодня
только саважи и победили короче 😃

АлександрМ
SPIRITUS:

Но машина сверхлегкая и просто отскакивала от препятствий без повреждений.😈

Какой вес в снаряжённом виде?

SPIRITUS
АлександрМ:

Какой вес в снаряжённом виде?

Менее 4кг (с аками по 5000мАч) для еРевы это вполне легко достижимо и достаточно для безпроблемной эксплуатации.

У меня 3,7кг с формованным кузовом. Около 4кг с композитным.

BERSERK80:

Нормально погоняли сегодня
только саважи и победили короче 😃

Ну что я могу сказать… завершу проект, попробую потеснить вас чуток 😉 Тыж сам же видел, потенциал у колымаги есть. Правда я ее не для гонок делаю, но с вашими динозаврами вполне по силам бится😈

АлександрМ
SPIRITUS:

У меня 3,7кг с формованным кузовом. Около 4кг с композитным.

Ужас. И это 1/8 масштаб. Умножим 😁, получается машина 1/1 должна весить 32кг, без пилота. И куда машиностроение у нас катится, машины по пол тонны и выше? 😃

BERSERK80

Не скрою тачка зачётная ,и что она лёгкая как незнамо что это тоже да .

Wea

За счет чего она легкая, то что она без коробки и все. АлександрМ не правильно умножил.

BERSERK80

А кошмар ,а чего умножил ?

На счёт лёгкости поверь очень лёгкая .

как и обещал (но забыл ),могу подкинуть свой лёгкий тюнинг .
И вообще я своё мнение сказал , кастл 2200 великоват для тачки .

SPIRITUS
Wea:

За счет чего она легкая, то что она без коробки и все. АлександрМ не правильно умножил.

  • удалено все, что между спуром и выходным валом.
  • сталь заменена на алюминий
  • снята вся декоративная хрень
  • укорочено все что только можно(провода, валы, и т.п.)
  • спилено\срезано все, что не нужно
  • трагийные колеса(на некоторых комплектах даже диски сверленые😈)
    ну и т.п. в том же духе

По поводу подсчета согласен. Нельзя тупо переводить массу, умножив на 10.
Тут надо на 10 умножать линейные размеры, потом вычислять объем деталей и плотность материалов, а дальше… сложные мат подсчеты…в итоге получится 1:1 по технологиям моделей

BERSERK80:

кастл 2200 великоват для тачки .

это да…но с мамбой (не монстром) и фигайо машина еще легче. Боюсь ветром сдувать будет😊

king30rus
АлександрМ:

Ужас. И это 1/8 масштаб. Умножим 😁, получается машина 1/1 должна весить 32кг, без пилота. И куда машиностроение у нас катится, машины по пол тонны и выше? 😃

не ну если её из товоже пластика вылить, то весить она будет столькоже, думаю ты врятли в неё сядеш…
вот моя 1\8 тоже почти 24 кг весит…

Wea

Я вот тоже замарачиваюсь над тем как убрать двигатель вниз, тоесть все уже придумал даже сделал макет детали из потолочки, закупил дифы от LST2, мотор медузу 80 1600кв, РПМ (кулаки, рычаги) и еще алюминивые (кулаки HOT Rasing, рычаги нижние 2 комплекта один от интеджи (мне всеравно? что там про него говорили и говорят) другие HOT rasing, карбона немеренно для вверхних рычагов, да вот точных размеров нет жду долба… штангенциркуль (лучше бы в Москве купил) ну и еще парочку ручного инструмента для реализации проэкта.

BERSERK80

На счёт мотора ,феаго несильно меньше весит ,он чтото под 350гр
А вот медуза что у меня на саваже стояла 280г ,а тяги с неё тоже немало

Медузка 60тка была очень заметно лучше на Э реве ,тут 400гр плеттенберг уступал
по времени езды .

SPIRITUS
Wea:

Я вот тоже замарачиваюсь над тем как убрать двигатель вниз,

А я вот уже думаю как опустить мотор вниз и при этом снимать мощность не с одной стороны мотора, а так, что бы каждый мост получал момент со своей стороны мотора.
Мотрамы при этом будут минимального размера и наконец то можно будет избавится от этих идиотских больших шестерен и “игрушечных” модулей, а перейти на стальные мелкозубые промшестеренки