E-REVO
А кошмар ,а чего умножил ?
На счёт лёгкости поверь очень лёгкая .
как и обещал (но забыл ),могу подкинуть свой лёгкий тюнинг .
И вообще я своё мнение сказал , кастл 2200 великоват для тачки .
За счет чего она легкая, то что она без коробки и все. АлександрМ не правильно умножил.
- удалено все, что между спуром и выходным валом.
- сталь заменена на алюминий
- снята вся декоративная хрень
- укорочено все что только можно(провода, валы, и т.п.)
- спилено\срезано все, что не нужно
- трагийные колеса(на некоторых комплектах даже диски сверленые😈)
ну и т.п. в том же духе
По поводу подсчета согласен. Нельзя тупо переводить массу, умножив на 10.
Тут надо на 10 умножать линейные размеры, потом вычислять объем деталей и плотность материалов, а дальше… сложные мат подсчеты…в итоге получится 1:1 по технологиям моделей☕
кастл 2200 великоват для тачки .
это да…но с мамбой (не монстром) и фигайо машина еще легче. Боюсь ветром сдувать будет😊
Ужас. И это 1/8 масштаб. Умножим 😁, получается машина 1/1 должна весить 32кг, без пилота. И куда машиностроение у нас катится, машины по пол тонны и выше? 😃
не ну если её из товоже пластика вылить, то весить она будет столькоже, думаю ты врятли в неё сядеш…
вот моя 1\8 тоже почти 24 кг весит…
Я вот тоже замарачиваюсь над тем как убрать двигатель вниз, тоесть все уже придумал даже сделал макет детали из потолочки, закупил дифы от LST2, мотор медузу 80 1600кв, РПМ (кулаки, рычаги) и еще алюминивые (кулаки HOT Rasing, рычаги нижние 2 комплекта один от интеджи (мне всеравно? что там про него говорили и говорят) другие HOT rasing, карбона немеренно для вверхних рычагов, да вот точных размеров нет жду долба… штангенциркуль (лучше бы в Москве купил) ну и еще парочку ручного инструмента для реализации проэкта.
На счёт мотора ,феаго несильно меньше весит ,он чтото под 350гр
А вот медуза что у меня на саваже стояла 280г ,а тяги с неё тоже немало
Медузка 60тка была очень заметно лучше на Э реве ,тут 400гр плеттенберг уступал
по времени езды .
Я вот тоже замарачиваюсь над тем как убрать двигатель вниз,
А я вот уже думаю как опустить мотор вниз и при этом снимать мощность не с одной стороны мотора, а так, что бы каждый мост получал момент со своей стороны мотора.
Мотрамы при этом будут минимального размера и наконец то можно будет избавится от этих идиотских больших шестерен и “игрушечных” модулей, а перейти на стальные мелкозубые промшестеренки
Только она вроде как увы уже не выпускается.
Вообще, какой мотор и регуль наиболее оптимален для ревы, на 4-6 липо?
хотелось бы услышать приимущества и недостатки наиболее популярных из существующих.
уже уверен, что это надо выбирать исходя из веса авто и условий катания. А лучше иметь несколько моторов.
На счёт мотора ,феаго несильно меньше весит ,он чтото под 350гр
А вот медуза что у меня на саваже стояла 280г ,а тяги с неё тоже немалоМедузка 60тка была очень заметно лучше на Э реве ,тут 400гр плеттенберг уступал
по времени езды .
по чистому весу да, а вот диаметр у него поменьше, оборотов поменьше, в итоге все получается намного компактнее и соответственно вцелом легче.
Медузка красива, но не пробовал 😈 Вообще склоняюсь, что для прототипов на основе еРево предпочтительней использовать моторы с минимум оборотов, минимум диаметра, минимум веса, максимальной длинной
Может два дохлых движка поставить? Т.е. по одному на мост и при этом связать валом их валы для синхронизации?
ого и как влияет изменение длинны и диаметра в отдельности на характеристики мотора? информации конечно в целом уже много но систематизации толком нет потому и каша у многих в головах.
Нв счёт поста 3110 ,ответ по тому что лучше размазан по всей теме ?
что я катал я писал тут в этих сдвоеных темах E revo & Э ReVO
Медуза пока не выпускается .
На счёт медуз 70тка и 80тка имеют с зади кончик вала ,длинной гдето 5мм
если у меня появится моторчик на замену 1600го в саваже ,ты можешь погонять на нём опробовав концепции .
если у Дэна появится чтото - то можешь погонять текин 1700кв тот что багийный .
На счёт 2х дохлых мотора обычно маленькие моторы имеют больший кв ,чтото сравнимо с 3000кв ,а нужен чтото типа 1000квшный .
А 2х полюсных с таким кв точно нет , 4х полюсники могут быть ,а скорее всего нужен 6 полюсник ,пока на ум приходит мотор “теншок” tenshock-motors.de/Tenshock-Motor-Elektomotor-Brus…
Хотите каталогизировать каталогизируйте
В том то и дело, что он размазанн, и далеко не для всех очевиден.
Ter, бери кастл 2200кв не пожалеешь, кстати по поводу мотора новак 6.5, я с передаткой 54спур, 15пиньен упер е-реву в стену и на всю нажал на газ катки 40 серия, батар 4S 30C, происходило все на линолиуме примерно через 30 секунд в линолиуме появились дырки, а мотор стал снижать обороты подумал сначала батарейки разрядились, да нет мотор просто перестал крутить и только дергался(температура 200С), разобрав его ротор еще магнитил(причем с тойже силой что и раньше), а вот на обмотках появился порошок красный, насчет медузы просто отличный мотор, правда там дырки огромные для вентиляции, но как уже писалось выше можно просто заклеить высокотмпературным скотчем.
У меня 5.5, я катаю на 4s A123 12\58 катал при -12-15 при тапке в пол удалось разогреть градусов до 70 едет вроде нормально но моменту с ним маловато не получается поднять на задние колеса на ходу.
Алюм скотча полно ,на счёт высоко температурности не уверен надо ли
обмотка .точнее лак на ней умирает на 200С
а мотор греющийся выше 80-90 Стоит поберечь .
Полагаю, у каждого мотора есть своя оптимальная нагрузка, для новака это пожалуй 12\60+ 😃
прото думаю на что бы его в будущем менять.
Кстл каккойто уж оч попсовый 😃 хочется тож немного поэкспериментировать… как бы это как обычно дорого не вышло 😃
Дело тут не в нагрузке я просто его хотел убить! можно и кулер было поставить дабы понизить температуру. У текинов моторы обозначаются 1Y, 2D, 2,5D и т.д, что это значит и как влияет на работу мотора?
Цифирь витки на зуб а буква намотка ,у и д звезда и треугольник
а в чем фишка полюсности 2,4,6,8? и о чем говорит особенность намоток?
Принимайте в свои ряды, недавно стал обладателем е ревы, для удовольствия так сказать. И сразу-же решил поменять мотор на б.к. почитал ваши рассуждения и запутался, какой мотор лучше для 4s lipo?
Ужас. И это 1/8 масштаб. Умножим 😁, получается машина 1/1 должна весить 32кг, без пилота. И куда машиностроение у нас катится, машины по пол тонны и выше? 😃
Неправильно - вес ростёт пропорционально КУБУ размера. Соответственно надо умножать на 8х8х8=512. Умножив на 4кг получаем обыкновенные 2 тонны для спорткара-внедорожника такого типа…
каюсь-каюсь, обсчитался “чутка”, давно школу закончил, навыки забылись.😦
Пытаюсь придумать “розетку” из deans-коннекторов, очень они мелкие для их крепления в чём-либо. 😦 Никто не пробовал закрепить deans-маму в чём-то? Тиски не предлогать. 😃