E-REVO
Ter, бери кастл 2200кв не пожалеешь, кстати по поводу мотора новак 6.5, я с передаткой 54спур, 15пиньен упер е-реву в стену и на всю нажал на газ катки 40 серия, батар 4S 30C, происходило все на линолиуме примерно через 30 секунд в линолиуме появились дырки, а мотор стал снижать обороты подумал сначала батарейки разрядились, да нет мотор просто перестал крутить и только дергался(температура 200С), разобрав его ротор еще магнитил(причем с тойже силой что и раньше), а вот на обмотках появился порошок красный, насчет медузы просто отличный мотор, правда там дырки огромные для вентиляции, но как уже писалось выше можно просто заклеить высокотмпературным скотчем.
У меня 5.5, я катаю на 4s A123 12\58 катал при -12-15 при тапке в пол удалось разогреть градусов до 70 едет вроде нормально но моменту с ним маловато не получается поднять на задние колеса на ходу.
Алюм скотча полно ,на счёт высоко температурности не уверен надо ли
обмотка .точнее лак на ней умирает на 200С
а мотор греющийся выше 80-90 Стоит поберечь .
Полагаю, у каждого мотора есть своя оптимальная нагрузка, для новака это пожалуй 12\60+ 😃
прото думаю на что бы его в будущем менять.
Кстл каккойто уж оч попсовый 😃 хочется тож немного поэкспериментировать… как бы это как обычно дорого не вышло 😃
Дело тут не в нагрузке я просто его хотел убить! можно и кулер было поставить дабы понизить температуру. У текинов моторы обозначаются 1Y, 2D, 2,5D и т.д, что это значит и как влияет на работу мотора?
Цифирь витки на зуб а буква намотка ,у и д звезда и треугольник
а в чем фишка полюсности 2,4,6,8? и о чем говорит особенность намоток?
Принимайте в свои ряды, недавно стал обладателем е ревы, для удовольствия так сказать. И сразу-же решил поменять мотор на б.к. почитал ваши рассуждения и запутался, какой мотор лучше для 4s lipo?
Ужас. И это 1/8 масштаб. Умножим 😁, получается машина 1/1 должна весить 32кг, без пилота. И куда машиностроение у нас катится, машины по пол тонны и выше? 😃
Неправильно - вес ростёт пропорционально КУБУ размера. Соответственно надо умножать на 8х8х8=512. Умножив на 4кг получаем обыкновенные 2 тонны для спорткара-внедорожника такого типа…
каюсь-каюсь, обсчитался “чутка”, давно школу закончил, навыки забылись.😦
Пытаюсь придумать “розетку” из deans-коннекторов, очень они мелкие для их крепления в чём-либо. 😦 Никто не пробовал закрепить deans-маму в чём-то? Тиски не предлогать. 😃
Принимайте в свои ряды, недавно стал обладателем е ревы, для удовольствия так сказать. И сразу-же решил поменять мотор на б.к. почитал ваши рассуждения и запутался, какой мотор лучше для 4s lipo?
А тэкин чем хуже? ну про фиговую поддержку вы знаем, еще…
Пытаюсь придумать “розетку” из deans-коннекторов, очень они мелкие для их крепления в чём-либо. 😦 Никто не пробовал закрепить deans-маму в чём-то? Тиски не предлогать. 😃
Для 2х аковой ревы.
- 2 динса спаиваем ножками вместе.
- к свободным ножкам припаиваем провода от регуля
- замеряем размер между корпусами динсов
- подбираем под этот размер пластину диэлектрика и делем из него кронштейн, прорезав в нем минимальные вырезы под пайки
- надеваем кронштейн на спайку динсов и заливаем насмертво оставшийся зазор клеем или компаундом
Правда стоит так делать когда конструкция уже устаканилась. Ведь распаять динсы уже не удасться
Ter, дороже текин на 65 баксов по сравнению с мамбой, мотор у кастл немного лучше.
Ну на первых да, ротор проворачивало, но они вроде как его затюнили, а регуль у тэкина не лучше?
- 2 динса спаиваем ножками вместе.
- к свободным ножкам припаиваем провода от регуля
- замеряем размер между корпусами динсов
- подбираем под этот размер пластину диэлектрика и делем из него кронштейн, прорезав в нем минимальные вырезы под пайки
- надеваем кронштейн на спайку динсов и заливаем насмертво оставшийся зазор клеем или компаундом
Я там опять попутал, розетка будет в виде deans-пап, мамы на акках (два акка).
Динсы спаивать контактами под пайку внутрь (“папами” наружу)?
А дальше без рисунка не понял, как из пластины кронштейн сделать. 😊 Если не сложно, набросайте, схематически так сказать.
В итоге получится что на разрыв, при размыкании динсов, будет работать/удерживать спайка двух ножек и компаунд/клей, выдержет ли? ❗
Я планировал ЭТО всё закрепить на корпусе (крепление аммортов) и просто втыкать/вытыкать разъёмы одной рукой когда требуется (выключатель on/off удалён по требованию общественности 😃).
А тэкин чем хуже? ну про фиговую поддержку вы знаем, еще…
Ну, тогда стоит присмотреться к
mgm-compro.com/index.php?tid=brushless-speed-contr…
У меня на одной машине такой МГМ, а на другой Текин РХ8
2 SPIRITUS
если не сложно, выложи фото “упрощенной” коробки
Появился вопрос :
Зачем так издеваться над моделью ?
Согдасен :
- Поставить бесколлекторную систему
- Поставить RPM рычаги
- Поставить немного тюнинга
Но, зачем так жестоко поступать с моделью дальше ?
Какие именно страницы вы прочитали? Вы кому-то конкретно задаете вопрос по издевательству? Обоснуйте свои вопросы.
Не бери в голову 😃 значит так надо раз издеваются ) вообще сама концепция ревы подразумевает эксперименты 😃
хочу вернуться к теме люфтящих 17мм хексов, хочу от них отказаться, или доработать.
Вижу неск путей решения:
- как уже говорилось подобрать и обточить втулку на вал полуосей. (возможно еще рассверлить хабы и увеличить диаметр самой втулки)
- ровно сточить 3-4 мм хаба и зафиксировать хаб колесной гайкой 5 мм.
- изготовить новые оси полуосей(на мой взгляд самый эффектинвый и интересный вариант) увеличив их длинну на длинну существующей резьбы. рузьбу можно оставить а можно и без, если оставить, то хаб можно дополнительно зафиксировать колесной гайкой 5 мм, как вариант подложить шайбу, чтоб не потерять гайку хаба при возможном ее ослаблении. плюс этого варианта в возможности увеличить вылет если изготовить более длинные валы. ну и в наименьшей визуальной колхозности.
вопрос в том, где реально качественно исполнить третий вариант, у кого какие мыли на этот счет?